Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Актуальное состояние закона про лодки, регистрацию, права и перевозку.  (Прочитано 84322 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн musk

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 52
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 357
  • Карма: 0
повторяюсь что лодка была куплена с оформлением всех документов и по всем правилам в двух городах снята и поставлена на учет.

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
завтра встречаюсь с этим "кренделем" типа поговорить

Совершенно зря.  Вообще похоже на какую-то разводку. Я бы подстраховался составлением договора купли-продажи этой лодки у хорошего друга, которому она досталась от старенького деда в Вохме, в наследство. Ну так, на всякий случай. И вообще, как он на тебя вообще выйти-то смог? Зачем возвращать что-то честно купленное, если оно само тебе нужно. Так вон и я бы пришёл и потребовал "отдай, моё!".
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн drek

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
повторяюсь что лодка была куплена с оформлением всех документов и по всем правилам в двух городах снята и поставлена на учет.
А чем(каким документом) могла бы быть доказана в суде законность приобретения лодки?

Оффлайн Anev70

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 601
  • -Вас поблагодарили: 404
  • Сообщений: 648
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Напрягаться по этому поводу не надо. Для начала поспросите "кренделя" показать документы, удостоверяющие его право именно на эту лодку, а затем предложите ему разбираться с предыдущим хозяином, так как в этой ситуации вы являетесь добросовестным приобретателем, это при условии, что процедура изменения обственника отражена в регистрирующих органах.
http://tuk44.ru. Общестроительные работы,строительство частных домов, коттеджей (свидетельство СРО),а также продажа, монтаж и обслуживание, теплых полов, отопительных систем, водоподготовка.


Оффлайн Valtek

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ДА ?
Черным по русски там написано :
НЕ полежат регистрации суда массой до 200 кг . И двигателем до  8 кВт
После 3,68 кВт нужны права.
Что не ясно ? ))
Привет. На каком то из форумов ( не помню уже на каком, т.к. перелопатил их много) было такое высказывание, типа если маломерное судно является не поднадзорным ГИМСу, то они т.е. ГИМС не имеют право требовать вообще какие либо документы. Выходит, что лодка до 200кг + мотор 10л.с. и никому ничего не должен предъявлять? Что то мути много в этих постановлениях.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской

Оффлайн Valtek

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Есть классная штука - поиск.
http://www.rybalka44.ru/forum/bukva-zakona/oficialnyj-otvet-gims-dlja-motorov-svyshe-3-68kvt-nuzhny-prava/

Да я видел этот официальный ответ, а если у меня лодка до 200кг и мотор 15л.с. то как быть? Нужна регистрация лодки или нет?

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Самый простой вариант - позвонить в ГИМС и спросить.


Оффлайн Valtek

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Самый простой вариант - позвонить в ГИМС и спросить.
Так да, конечно. Спасибо.

Оффлайн Pav44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 9
  • -Вас поблагодарили: 10
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Да я видел этот официальный ответ, а если у меня лодка до 200кг и мотор 15л.с. то как быть? Нужна регистрация лодки или нет?

Соотношение кВт и лошадиной силы
1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

По закону на все моторы мощьностью свыше 3.68 кВт (5л/с) нужны права. Ходят слухи, что с этого года хотят необходимость прав подогнать под  регистрацию свыше 10 л/с, кто что знает?

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
По мне, права должны быть у всех у кого есть ПЛМ.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!


Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
По мне, права должны быть у всех у кого есть ПЛМ.

Точно! И ценой как минимум в 50 килорублей, а то разъездились тут, понимаешь.
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн Anev70

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 601
  • -Вас поблагодарили: 404
  • Сообщений: 648
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да я видел этот официальный ответ, а если у меня лодка до 200кг и мотор 15л.с. то как быть? Нужна регистрация лодки или нет?

Соотношение кВт и лошадиной силы
1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

По закону на все моторы мощьностью свыше 3.68 кВт (5л/с) нужны права. Ходят слухи, что с этого года хотят необходимость прав подогнать под  регистрацию свыше 10 л/с, кто что знает?
 3,68 кВт или 5 л.с. - это цифры из старого приказа об аттестации судоводителей, действие которого отменено с 01 января 2015 г. Основное теперь - это подлежит МС регистрации или нет, если комплект не подлежит регистрации - то права не нужны, подлежит - нужны, все просто. Для информации Новые правила аттестации утверждены приказом МЧС № 262 от 27.05.2014 г., вступили в действие с 01.01.2015 г. А вообще в Правилах пользования маломерными судами (ППМС) в п. 5 уже давно написано, что для управления судном, зарегистрированном в установленном порядке нужны права. Закон 36-ФЗ определил, какие МС подлежат регистрации, и летом прошлого года уже и ГИМС признал, что для управления судном, не подлежащим регистрации права не нужны.
http://tuk44.ru. Общестроительные работы,строительство частных домов, коттеджей (свидетельство СРО),а также продажа, монтаж и обслуживание, теплых полов, отопительных систем, водоподготовка.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Ну что ты за человек такой!? Обязательно вякнуть надо! Уверен, что если бы мой пост звучал примерно так: "Считаю, что права при управлении маломерными судами не нужны". Ты бы ответил: "ога, едите кто хочет и где хочет по головам купающихся!"
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Anev70

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 601
  • -Вас поблагодарили: 404
  • Сообщений: 648
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Задан вопрос, можно или нет ездить без прав до 9,9 л.с. Дан ответ в рамках принятых законодательных актов, причем тут вякать? Хотя мое мнение - права нужны для любого мотора, слишком много стало д...в
http://tuk44.ru. Общестроительные работы,строительство частных домов, коттеджей (свидетельство СРО),а также продажа, монтаж и обслуживание, теплых полов, отопительных систем, водоподготовка.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Да я не тебе отвечал, а Вереску. ;) Он у нас любитель поспорить ради спора. Твоего сообщения ещё не было. Сори.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Anev70

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 601
  • -Вас поблагодарили: 404
  • Сообщений: 648
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
 :)Извини, если что не так.
http://tuk44.ru. Общестроительные работы,строительство частных домов, коттеджей (свидетельство СРО),а также продажа, монтаж и обслуживание, теплых полов, отопительных систем, водоподготовка.

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Ну что ты за человек такой!? Обязательно вякнуть надо!
Не "вякнуть", а "выразить свою точку зрения". Читать её. принимать на веру и поддерживать я никого не заставляю.
"Считаю, что права при управлении маломерными судами не нужны". Ты бы ответил: "ога, едите кто хочет и где хочет по головам купающихся!"
Так кой-кому это и сейчас дозволяется. Лишь бы должность была побольше. Кататься на моторе в нерестовый запрет, кстати, тоже.
Да я не тебе отвечал, а Вереску. ;) Он у нас любитель поспорить ради спора.
Да уж куда мне до вас, любителей усложнить и позапрещать всё подряд. И порегулировать вволю.
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн Александр Малинин

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3186
  • -Вас поблагодарили: 5544
  • Сообщений: 2564
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
  • Представитель Aiko, Strike Pro и BFT
Задан вопрос, можно или нет ездить без прав до 9,9 л.с. Дан ответ в рамках принятых законодательных актов, причем тут вякать? Хотя мое мнение - права нужны для любого мотора, слишком много стало д...в
По-моему, наличие прав у человека, не означает, что он точно не дол...еб.
Ровно так же, как и их отсутствие.
"Меня мама на рыбалке родила".

мой инстаграмм https://www.instagram.com/alexandr.malinin.44/
я в контакте https://vk.com/alexandrmalinin90
мой ютуб-канал https://www.youtube.com/channel/UCfGhdIo8D3RFEUcLbFcfJ8w

Оффлайн V0id

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Есть классная штука - поиск.
http://www.rybalka44.ru/forum/bukva-zakona/oficialnyj-otvet-gims-dlja-motorov-svyshe-3-68kvt-nuzhny-prava/


В этой теме надо уже давно внести изменения! Если лодка с мотором не подлежит регистрации, то и права НЕ НУЖНЫ.

ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 27 МАЯ 2014 Г. N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2014 г.
Регистрационный N 33667
 
Основное.

1     Отменяет приказ № 498  от 29.06.2005

2  1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее - маломерные суда).

Примечания:

В 498 приказе (который утратил силу с 1 января 2015 года)сказано......1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;............

Вышеуказанный приказ  отменяет действие 498 приказа и четко прописывает,что аттестуются судоводители маломерных судов подлежащих регистрации.  А как следует, после вступления в силу ФЗ №36  и внесшего изменения в КТМ РФ:

Статья 33 1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно....

То есть на лодки массой до 200кг с установленным мотором до 10л\с права не нужны с 1 января 2015 года на законных основаниях.

Оффлайн V0id

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Есть классная штука - поиск.
http://www.rybalka44.ru/forum/bukva-zakona/oficialnyj-otvet-gims-dlja-motorov-svyshe-3-68kvt-nuzhny-prava/


В указанной теме надо уже давно внести изменения! Если лодка с мотором не подлежит регистрации, то и права НЕ НУЖНЫ.

ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 27 МАЯ 2014 Г. N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2014 г.
Регистрационный N 33667
 
Основное.

1     Отменяет приказ № 498  от 29.06.2005

2  1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее - маломерные суда).

Примечания:

В 498 приказе (который утратил силу с 1 января 2015 года)сказано......1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;............

Вышеуказанный приказ  отменяет действие 498 приказа и четко прописывает,что аттестуются судоводители маломерных судов подлежащих регистрации.  А как следует, после вступления в силу ФЗ №36  и внесшего изменения в КТМ РФ:

Статья 33 1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно....

То есть на лодки массой до 200кг с установленным мотором до 10л\с права не нужны с 1 января 2015 года на законных основаниях.


Оффлайн adios077

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 38
  • -Вас поблагодарили: 44
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Есть классная штука - поиск.
http://www.rybalka44.ru/forum/bukva-zakona/oficialnyj-otvet-gims-dlja-motorov-svyshe-3-68kvt-nuzhny-prava/


В указанной теме надо уже давно внести изменения! Если лодка с мотором не подлежит регистрации, то и права НЕ НУЖНЫ.

ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 27 МАЯ 2014 Г. N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2014 г.
Регистрационный N 33667
 
Основное.

1     Отменяет приказ № 498  от 29.06.2005

2  1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее - маломерные суда).

Примечания:

В 498 приказе (который утратил силу с 1 января 2015 года)сказано......1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;............

Вышеуказанный приказ  отменяет действие 498 приказа и четко прописывает,что аттестуются судоводители маломерных судов подлежащих регистрации.  А как следует, после вступления в силу ФЗ №36  и внесшего изменения в КТМ РФ:

Статья 33 1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно....

То есть на лодки массой до 200кг с установленным мотором до 10л\с права не нужны с 1 января 2015 года на законных основаниях.



Все верно!!!

Все уже давно постановлено. Раньше действовал приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей ....". С 1 января 2015 года он утратил силу, и вступил другой приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами... который гласит в пункте 1.1 "Правила аттестации определяют порядок определения уровня знаний,
умений и навыков при аттестации для предоставления права управления
маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими
регистрации в реестре маломерных судов
"
 А какие суда подлежат регистрации нам гласит  "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ в который внес изменения Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
а именно теперь статья 33 настоящего кодекса гласит в п.1.1 "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно..."
Как уже сказано выше в посте - Имея лодку с мотором массой, а не грузоподъемностью до 200 кг и мотор до 8 кВт (10,88 л.с) включительно нам не требуются права на управления этим судном.
Подтверждение можно услышать в ГИМС по Костроме и Костромской обл тел 45-12-01
Модераторы исправьте тему про 3,68 кВт пжлст :)
С ув.Николай

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
А какие суда подлежат регистрации нам гласит  "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"
Вы это всерьез??????  ;D ;D ;D ;D
Этот документ никоим образом не затрагивает регистрацию маломерных судов, не используемых в торговом мореплавании, о чем гласит пункт 1 статьи 1 этого кодекса. :)


Оффлайн V0id

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Статья 2.
Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для:
перевозок грузов, пассажиров и их багажа;
рыболовства;

Статья 3.
1. Правила, установленные настоящим Кодексом, распространяются на:
морские суда во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законом;
суда внутреннего плавания, а также суда смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в иностранный морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с морским судном.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177298/
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Да, для рыболовства, но не для люительского, а для промыслового. :) Неужели это так трудно понять? :)