ой там столько интересного и не понятного. сразу оговорюсь я не юрист (это мое возможно неправильное токование) ну чтобы палками сильно не били
Статья 8.
4. Объекты зарыбления, являющиеся объектами любительского и спортивного рыболовства, являются собственностью организатора любительского и спортивного рыболовства.
То есть рыбу будут продавать я так понимаю (это как в мультике золотая антилопа "а как я узнаю которая монета твоя вдруг свою отдам") а как они участки будут огораживать сетями чтобы их рыба на другой РПУ случайно не с мигрировала Статья 9. 4. Любительское рыболовство на рыбопромысловых участках для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, осуществляется по лицензиям на добычу (вылов) водных биоресурсов для осуществления любительского рыболовства,
выдаваемых организаторами любительского и спортивного рыболовства в пределах выделенных им в установленном порядке соответствующего вида квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
бесплатно выдавать их некто не будет они же какие то специальные должны быть а это затраты значит стоят денег (и стоимость опять же устанавливать будет КТО?)5. Любительское рыболовство в отношении объектов зарыбления или объектов аквакультуры на рыбопромысловых участках, предоставленных для ведения товарного рыбоводства и (или) организации любительского и спортивного рыболовства,
осуществляется на основании договоров в соответствии с гражданским законодательством.
как договоримся за столько и продадим и навряд ли к нам кто то прислушается. и опять же рыба которую мы поймаем она ИХ ну или будут утверждать такстатья 11 4. Формирование рыбопромыслового участка в границах одного водного объекта допускается в случае,
если 20% его площади будет составлять общедоступная акватория или если в радиусе до 5 км имеется аналогичный общедоступный водный объект, на котором возможно осуществление любительского и спортивного рыболовства.