0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Законопроект, направленный на обеспечение доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговой полосе внесен в Правительство РФПроект Федерального закона РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговой полосе» разработан Минприроды России и согласован с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.Законопроектом предполагается конкретизировать норму Водного кодекса РФ, закрепив за органами местного самоуправления, собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, полностью или частично расположенных в границах береговой полосы водных объектов общего пользования, либо прилегающих к границам береговой полосы водных объектов общего пользования, обязанность обеспечить возможность беспрепятственного доступа к таким водным объектам и их береговым полосам.Напомним, ранее в соответствии с Земельным кодексом РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования, заключался с пользователем водного объекта при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе.При этом нарушалось право граждан на свободный доступ к водным объектам общего пользования и их береговой полосе, закрепленное в Водном кодексе РФ.В предлагаемых изменениях в Земельный кодекс РФ обязанность по обеспечению свободного доступа граждан предполагается распространить не только на лиц, пользующихся водными объектами при землепользовании, но и на других землепользователей.Также законопроектом предполагается дополнить Земельный кодекс РФ нормой об обязанности собственников земельных участков и иных землепользователей обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам в случае, если земельный участок полностью или частично расположен в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, либо прилегает к границе береговой полосы водного объекта общего пользования.Подготовленный Минприроды России проект федерального закона должен способствовать эффективной реализации прав граждан на доступ к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
Подготовленный Минприроды России проект федерального закона должен способствовать эффективной реализации прав граждан на доступ к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
когда они его подпишут, можно будет на берег, только где нибудь в Вохме, или в Рыбном на берег выйти.
Администрация президента и правительство с конца 2012г. обсуждает возможность создания нового министерства, которое объединит полномочия по регулированию рыбной отрасли, лесного и охотничьего хозяйств. Об этом "Коммерсанту" рассказали источники сразу в двух министерствах. В декабре 2012г. премьер-министр Дмитрий Медведев дал поручение вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть этот вопрос. К документу прилагалась аналитическая записка "О необходимости совершенствования регулирования государственного управления в рыбной отрасли".В последнем документе отмечается, что с момента переподчинения Росрыболовства Минсельхозу произошло снижение основных показателей, в частности, объемов добычи и индекса промышленного производства рыбопродукции, и впервые за четыре года положительный тренд "претерпевает негативные изменения". Главными причинами подобного положения дел стало отсутствие достаточного количества профессионалов в данной отрасли, удлинение сроков процедуры согласования и поручения разрешений на вылов, а также высокие коррупционные риски.Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/14/01/2013/840086.shtml
Постановлением губернатора Костромской области от 28 декабря 2012 года № 301 "Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях Костромской области", определены виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях Костромской области.
Росрыболовство составило словарь орудий лова18.01.2013Документ поможет избежать путаницы в терминах, приводящей в правовым коллизиям.Москва, 17 января. Росрыболовство подготовило целый научный трактат, сопоставимый со словарем Даля. Ведомство описало все орудия лова, которые существуют в стране. Зачем это нужно, рассказывает корреспондент телеканала «МИР 24» Максим Красоткин.Способов добычи рыбы, не меньше, чем самой рыбы. Язей, пескарей, осетров и прочих обитателей водоемов - чем только не ловят. Удочки, сети, донки, спиннинги с блеснами, воблерами и вертушками. В таком разнообразии терминов и опытному рыбаку нетрудно запутаться. Одних только удочек магазины предлагают сотни. Спиннингов тоже немало. Причем это орудие лова называют по-разному - закидушко, катушечник, секач или подсекальник.Устав от обилия терминов, в Росрыболовстве создали свой реестр запрещенных и разрешенных орудий лова с подробным описанием. Его составители ездили по областям и записывали местные названия одной и той же снасти. Ведь были случаи, когда филологические нестыковки приводили к правовым коллизиям.«Одно и то же орудие лова, но с разными названиями. В результате мировые суды принимают совершенно разные решения. В одном случае считается, что человек совершил уголовно наказуемое деяние, а в другом – административное правонарушение. Штраф тысячу рублей или год исправительных работ - есть разница?» - приводит пример заместитель начальника Управления контроля, надзора и рыбоохраны Росрыболовства Сергей Ямщиков.Вице-президент Московского клуба «Нахлыста» Геннадий Жарков тоже может рассказать массу подобных историй.«Например, такой термин, как «кольцо». В одном случае это вполне допустимый способ ловли, сходный с доночной ловлей, а в другом случае - тем же самым словом называется браконьерский способ сетевого подъемника», - отмечает рыбак.Данные из словаря, который составили в Росрыболовстве, лягут в основу правил спортивной и любительской ловли. Ведь в существующих нормах многие виды снастей зачастую даже не указаны.
Росрыболовство составило словарь орудий лова18.01.2013
Бытует мнение, что кольцовка - это запрещённая снасть. Это подтвердил Вдовиченко А.Р. Когда на интернет-конференции в 2009 году duzz задал вопрос:"Можно ли ловить леща на кольцо? Раньше кольцовка была запрещена, как ситуация обстоит сейчас?"Вдовиченко А.Р. ответил: "Ситуация не изменилась"Поверив на слово Вдовичено А.Р., последние два года я тоже искренне считал, что кольцовка - это запрещённая снасть. Но сейчас, читая "Правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна", усмонился в этом. В пункте №29 "Виды запретных орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов во всех водных объектах рыбохозяйственного значения Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна" ни слова не сказано про кольцовку. Получается Вдовиченко был некомпитентен в данном вопросе и ловля на кольцовку разрешена?
Вице-президент Московского клуба «Нахлыста» Геннадий Жарков тоже может рассказать массу подобных историй.«Например, такой термин, как «кольцо». В одном случае это вполне допустимый способ ловли, сходный с доночной ловлей, а в другом случае - тем же самым словом называется браконьерский способ сетевого подъемника», - отмечает рыбак.
рассказывает корреспондент телеканала «МИР 24» Максим Красоткин
Я думаю, что Вдовиченко все же понял, о какой снасти идет речь,
Цитата: Bream от 18 Января 2013, 21:38:04Я думаю, что Вдовиченко все же понял, о какой снасти идет речь, Думаю что в то время нет. Просто заученные фразы из фз
Депутаты поддержали увеличение штрафов за незаконный лов18.02.2013Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий усиление административной ответственности за нарушение правил добычи водных биоресурсов.Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 8.33 и 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» был внесен в Госдуму Законодательным собранием Вологодской области в прошлом году, сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru.Как отмечено в пояснительной записке, законопроект разработан в целях усиления административной ответственности за нарушения правил добычи водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление рыболовства.Так, нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции животных (статья 8.33 КоАП РФ) в настоящее время влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 500 рублей; на должностных лиц – от 500 до 1 тыс. рублей; на юридических лиц - от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Законодатели предлагают увеличить штрафные санкции для граждан до 2-5 тыс. рублей, должностных лиц – до 5-10 тыс. рублей, юридических лиц – до 10-15 тыс. рублей.Также предусматривается внесение поправок в часть 2 статьи 8.37 КоАП РФ (нарушение правил добычи водных биоресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление рыболовства). Штраф для граждан, по мнению авторов законопроекта, должен составлять от 1 тыс. до 5 тыс. рублей (сейчас – от 1 тыс. до 2 тыс. рублей), для должностных лиц – от 20 тыс. до 30 тыс. рублей (в нынешней редакции – от 10 тыс. до 15 тыс. рублей). Штрафные санкции для юридических лиц оставлены без изменений – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей.«Санкции части 2 статьи 8.37 КоАП РФ предусматривают помимо наложения административного штрафа возможность конфискации судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов. При этом согласно ч. 1 ст. 3.7 КоАП РФ конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения назначается только судьей. Анализ практики привлечения к административной ответственности за нарушения правил рыболовства позволяет сделать вывод о том, что подавляющее большинство постановлений о привлечении к административной ответственности выносится должностными лицами органов, осуществляющих контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания. Учитывая компетенцию уполномоченных органов, единственным административным наказанием, применяемым к нарушителям природоохранного законодательства по данной категории дел, является штраф», – сказано в пояснительной записке к законопроекту.Авторы поправок также обращают внимание на то, что установленные статьей 8.33, частью 2 статьи 8.37 КоАП РФ неоправданно низкие санкции несоизмеримы с последствиями, наступающими в результате нарушения правил добычи водных биоресурсо