Итак, докладаю.
1. Регистрация лодки без документов, но с ДКП. Алгоритм следующий:
а. Чиним лодку и приводим в приличный вид.
б. Берём инспектора, везём показать посудину, тех освидетельствование называется. Процедура бесплатная, только заранее договориться, чтоб инспектор был. По итогам процедуры получаем бумажку, что лодка действительно %model-name% и вообще пригодна.
в. Пишем заявление на начальника ГИМС, дескать так и так, прошу поставить на учёт с таким-то мотом лодку, от которой есть ДКП и больше нет документов.
г. Получаем от них письменный отказ, дескать "не положено, так как у вас документов нету" то есть правоустанавливающих документов. Спорить про то, что ДКП как бе намекает не надо, зачем ругаться?
д. Идём к мировому судье, пишем заяву с объяснением сути дела. Предоставляем ДКП, тех освидетельствование, отказ в регистрации и, возможно, пару свидетелей.
е. Ждём 2-3 недели, получаем от судьи мирового указание "ГИМСу зарегистрировать и не выпендриваться".
ж. Получаем через всё это дело вселенский ништяг и полный профит.
2. Получение прав.
а. Правила поменялись, но билеты и процедура остаются точно такими же как и были: можно самоподготовиться, билеты качать на сайте. Бланк заявления принимают, всё как обычно. Пошёл готовиться, чо.
б. Для приличной жизни, надо категорию ВВП, с ВП низя на Волгу. ВВП сложнее и больше, чем ВП, но не на много.
в. Кататься надо, от "спасалки" до моста, в лётную погоду. Теорию сдавать на компах.
г. Ни-Сы, не в ГАИ, сдашь сразу.
3. Телефоны и адреса:
Горячая линия и тех. осмотры: 35-25-22
Телефон общий, факс: 45-13-93
Регистрация и экзамены: 45-12-01
Учебный центр "Безопасность +", для тех кто не хочет самоподготавливаться: 42-27-70 (Юбилейный 9)
Вообще народ там приветливый.