Есть один ответ на всю эту хрень. 99 % масел это маркетинг, который льют всем в уши. Есть база, которую делают примерно 10 производителей и есть 3-5 производителей присадок. Не надо обращать внимание на надписи на канистрах- super, long life. edge и прочую херю.
Есть зольные масла,среднезольные,малозольные.Продукты LowSAPS или MidSAPS - это моторные масла последнего поколения, созданные по новым технологиям. В маслах Low SAPS содержание sulphated ash не превышает 0,5%. SAPS расшифровывается как SA (sulphated ash), P - фосфор, S - сера. Аббревиатура дословно переводится как: низкий уровень сульфатной золы, фосфора и серы. Если вы будете заливать зольное масло в двигатель с системой DPF,а в дизелях с DPF нужно применять специальные малозольные масла,то я бы порекомендовал всё таки не придерживаться вывода что все масла одинаковые, Зольным маслом вы быстрее выведите из строя сажевик или катализатор. Когда он забивается,он начинает медленно разрушаться.Керамическая пыль может потихоньку обратной волной поступать в цилиндр, ну и так далее.Ну такие случаи встречаются редко,но сажевику с таким подходом к выбору масла конец прейдёт быстрее. Обращать ли внимание на надписи на канистрах- super, long life. edge думаю должен решить каждый сам для себя.