Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Что с машиной?  (Прочитано 6335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

марек

  • Гость
Что с машиной?
« : 18 Ноября 2013, 09:59:16 »
В общем машина - пятёрка. Еду и первое время всё нормально. Потом (примерно каждые 40-50 км) раз и меняется звук на глухой какой-то, плохо реагирует на нажатие педали газа (то есть надо нажимать сильнее чем раньше). И чем дальше - тем больше надо газ нажимать. При этом если например еду с горки и отпущу газ - сразу глохнет. Потом уже прямо в пол жму - а она вообще не реагирует и едет постепенно замедляясь вплоть до остановки. Как остановится - нифига не заводится. Потом какое-то время (минут до 10) стоит, после чего опять завелась и поехала опять 40-50 км. Потом опять всё то же самое. С момента начала глюка до полной остановки может проехать 2-5 км. Перед тем как совсем остановится - начинает идти тёмный дым из трубы. Расход бензина огромный. Вчера ехал из Шарьи - до Кадыя израсходовал бензина на 700 р (на 140 км). Потом мне это надоело - залез в книжку, нашёл на карбюраторе болтик, которым прибавил кол-во оборотов на холостом ходу. Просто на холостом ходу машину аж колбасило, трясло. После этого доехал до Костромы как будто и не было ничего. И едет нормально и бензина расход нормально.
Чего такое было? Дело только в этом болтике или надо ещё что-то делать? Посоветуйте чего, только на понятном для чайников языке, ибо в машинах я полный ЧАЙНИК. Если надо проверить - посоветуйте сервис куда лучше обратиться.

Оффлайн Fisher155

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 983
  • -Вас поблагодарили: 648
  • Сообщений: 953
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #1 : 18 Ноября 2013, 10:09:02 »
Когда девятка карбюраторная была - постоянно какая-нибудь хрень с оборотами случалась, помогала настройка карбюратора в Клаксоне и замена свечей(если давно не менял).
начинает идти тёмный дым из трубы
Вот это плохой признак, значит масло попадает.

марек

марек

  • Гость
Что с машиной?
« Ответ #2 : 18 Ноября 2013, 10:11:39 »
Свечи 2 месяца назад поменял.
Тёмный дым - прямо перед остановкой. А в другое время не бывает.

Оффлайн Палыч

  • Модераторы
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2610
  • -Вас поблагодарили: 7010
  • Сообщений: 9864
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #3 : 18 Ноября 2013, 10:20:26 »
На счет "Клаксона" да, у меня семерка была в свое время, похожими признаками болела (и заводилась периодически плохо, и дым из трубы черный и т.д.). В клаксоне карбюраторщик толковый, за 20 минут покрутил-повертел трамблер, карбюратор почистил, все заработало как часы. Советую туда обратиться, если конечно этот специалист еще там. Я у него был 2 года назад примерно последний раз.

марек

Оффлайн Fisher155

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 983
  • -Вас поблагодарили: 648
  • Сообщений: 953
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #4 : 18 Ноября 2013, 10:22:53 »
Лучше конечно в сервис съездить, но предположу:
Например в какой-то из цилиндров выдавливает масло через маслосъемные колпачки(или что там у пятерки), свечу забивает, цилиндр не работает, машина не тянет и не едет. Иногда свечу пробивает и идет черный дым. Постоит, свеча высохнет, машина опять нормально едет, пока её не забьет. У меня на девятке такое было, вылечилось заменой колпачков. Обнаружил на одной свече масло.

марек

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Что с машиной?
« Ответ #5 : 18 Ноября 2013, 10:23:53 »
либо карбюратор либо зажигание, либо то и другое :)
ERIN GO BRAGH!

марек

Оффлайн т22ф

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 799
  • Сообщений: 2683
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #6 : 18 Ноября 2013, 10:25:44 »
Судя по тому, что помогла регулировка болтиком - скорее всего карбюратор засрался, просто снять, замочить(не помню уже, в ацетоне вроде замачивал), прочистить, жиклеры продуть, их важно потом не перепутать, выкручивать поэтому лучше по одному, иголками металлическими в жиклеры лезть нельзя  - они калиброванные, или насосом продуть, или мягкими волосинками от щетки. Обычно моя шоха бывшая после этой процедуры летала....
Как невозможно остановить пикирующий бомбардировщик, так же невозможно остановить мужика, собравшегося на рыбалку

марек

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Что с машиной?
« Ответ #7 : 18 Ноября 2013, 10:49:48 »
не всегда частичная разборка помогает )
иногда надо заглушки высверливать и скрытые каналы чистить.
ERIN GO BRAGH!

марек

Оффлайн Бродяга

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 12
  • -Вас поблагодарили: 596
  • Сообщений: 2356
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Тел. +7 9IO 66IOOO5
Что с машиной?
« Ответ #8 : 18 Ноября 2013, 11:12:16 »
Предположу, что болтик самопроизвольно раскрутился..  :)

начинает идти тёмный дым из трубы
Вот это плохой признак, значит масло попадает.
Вообще то когда масло жрет идет синий дым, а черный говорит о переобагащеной смеси (воздуха мало, бензина много).
Карбюратор мыть лучше всего 646 растворителем..
Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. :)
а воттка не бензин-за городом расход выше!!!

марек

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Что с машиной?
« Ответ #9 : 18 Ноября 2013, 11:14:40 »
В общем машина - пятёрка. Еду и первое время всё нормально. Потом (примерно каждые 40-50 км) раз и меняется звук на глухой какой-то, плохо реагирует на нажатие педали газа (то есть надо нажимать сильнее чем раньше). И чем дальше - тем больше надо газ нажимать. При этом если например еду с горки и отпущу газ - сразу глохнет. Потом уже прямо в пол жму - а она вообще не реагирует и едет постепенно замедляясь вплоть до остановки. Как остановится - нифига не заводится. Потом какое-то время (минут до 10) стоит, после чего опять завелась и поехала опять 40-50 км. Потом опять всё то же самое.


Машина - Ижодя с шестёрочным двиглом. Ехал из Костромы в Чухлому. Симптомы - один в один, только дыма особо не заметил, но у меня стекло сзади тонированное. Главный косяк был в том, что заправился я на доброй заправке по выезду из Костромы - http://wikimapia.org/21425834/ru/АЗС и залил-то полный бак. Как доехал - чудом, почти десяток остановок за неполных 200 км. Знатоки сказали - вода в топливе или аналогичная срань. Хорошо в Чухломе есть проверенная заправочка ТНК - http://wikimapia.org/29188755/ru/АЗС-ТНК
Назад доехал вполне себе прилично, без косяков. Надо бы, конечно, к карбюраторщикам сползать..
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

марек

марек

  • Гость
Что с машиной?
« Ответ #10 : 18 Ноября 2013, 11:16:19 »
Предположу, что болтик самопроизвольно раскрутился..  :)

начинает идти тёмный дым из трубы
Вот это плохой признак, значит масло попадает.
Вообще то когда масло жрет идет синий дым, а черный говорит о переобагащеной смеси (воздуха мало, бензина много).
Карбюратор мыть лучше всего 646 растворителем..
Масло вроде как не жрёт. За уровнем слежу. Болтик я наоборот выкручивал - добавлял обороты. Один товарищ сказал поменяй воздушный фильтр. Дак я его как раз накануне поменял.

марек

  • Гость
Что с машиной?
« Ответ #11 : 18 Ноября 2013, 11:20:21 »
В общем машина - пятёрка. Еду и первое время всё нормально. Потом (примерно каждые 40-50 км) раз и меняется звук на глухой какой-то, плохо реагирует на нажатие педали газа (то есть надо нажимать сильнее чем раньше). И чем дальше - тем больше надо газ нажимать. При этом если например еду с горки и отпущу газ - сразу глохнет. Потом уже прямо в пол жму - а она вообще не реагирует и едет постепенно замедляясь вплоть до остановки. Как остановится - нифига не заводится. Потом какое-то время (минут до 10) стоит, после чего опять завелась и поехала опять 40-50 км. Потом опять всё то же самое.


Машина - Ижодя с шестёрочным двиглом. Ехал из Костромы в Чухлому. Симптомы - один в один, только дыма особо не заметил, но у меня стекло сзади тонированное. Главный косяк был в том, что заправился я на доброй заправке по выезду из Костромы - http://wikimapia.org/21425834/ru/АЗС и залил-то полный бак. Как доехал - чудом, почти десяток остановок за неполных 200 км. Знатоки сказали - вода в топливе или аналогичная срань. Хорошо в Чухломе есть проверенная заправочка ТНК - http://wikimapia.org/29188755/ru/АЗС-ТНК
Назад доехал вполне себе прилично, без косяков. Надо бы, конечно, к карбюраторщикам сползать..

Я как раз всю эту поездку только на ТНК и заправлялся. Пока ехал в Шарью останавливался 6 раз, на обратном пути до Кадыя - 3 раза.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #12 : 18 Ноября 2013, 11:26:25 »
ТНК не показатель. Я тоже всегда на них заправляюсь, ибо карточка. Раз ехал во Владимир и заправился в славном городе ВОлгореченск на ТНК. Вся тяга пропала. Педаль в пол, а она как ехала, так и едет без ускорения. Не знал, как дождаться, когда этот бенз выкатается. Потом заправился во Владимире и обратно уже как человек ехал. С тех пор не люблю тамошнюю ТНКшную заправку.

Оффлайн Львович

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 454
  • -Вас поблагодарили: 144
  • Сообщений: 720
  • Карма: 5
Что с машиной?
« Ответ #13 : 18 Ноября 2013, 11:40:24 »
Сто процентов карбюратор. Ремонт 2я Волжская 33 с торца. Помогут ребята хорошо разбираются.
http://atc-kompas.ru/// АВТОСАЛОН Дилерские авто с пробегом. тел.8-953-668-3386

марек

Оффлайн т22ф

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 799
  • Сообщений: 2683
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #14 : 18 Ноября 2013, 12:06:17 »
Карбюратор мыть лучше всего 646 растворителем..
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Ну или так, помню для нитрухи растворитель был,
Эх, славные времены были, сам тоже ни ухом ни рылом, посмотрел-поспрошал, карбюратор помыть, насос не качает - мокрую тряпку на него, уже не помогает - цена насосу рублей 200 вроде, трамблер у соседа взял - перекинул - проверил.
А теперь чуть что - диагностика, ЭБУ и т.д. и т.п.
Как невозможно остановить пикирующий бомбардировщик, так же невозможно остановить мужика, собравшегося на рыбалку

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #15 : 18 Ноября 2013, 12:14:25 »
Я всегда чистил карбюратор так:
1.Снимаем крышку карбюратора и вынимаем фильтр
2. меняем местами высоковольтные провода 1 с 4 цилиндра
3.крутим старте, даём машине прочихаться(в это время из карбюратора идут хлопки и языки пламени)
4.всё ставим как было
Боятся того что изломаешь чего ни будь таким способом не стоит, проверено ни одним десятком раз на разных автотазах

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Что с машиной?
« Ответ #16 : 18 Ноября 2013, 12:15:51 »
Сто процентов карбюратор. Ремонт 2я Волжская 33 с торца. Помогут ребята хорошо разбираются.
Да, там душевные мужуки, хвалят их.

Я как раз всю эту поездку только на ТНК и заправлялся. Пока ехал в Шарью останавливался 6 раз, на обратном пути до Кадыя - 3 раза.
Ну вот хз не угадать. По расходу топлива, у меня в лидерах пока КТК на Костромской - 300 км за 500 рублей. Антирекорд - АЗС на Рабочем, возле переезда, 150 км за 500 рублей. Ну и указанная на трассе судиславской, носа туда не суну боле.
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн т22ф

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 799
  • Сообщений: 2683
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #17 : 18 Ноября 2013, 12:33:07 »
Снимаем крышку карбюратора
Крышку фильтра???? имеется скорее всего в виду. Есть такой способ, но уж больно страшно, машинку по человечески жалко
.
Антирекорд - АЗС на Рабочем, возле переезда, 150 км за 500 рублей
Там хоть колонки-то поменяли? Я года 2 назад туда заехал, вроде как к "Королеве бензоколонки" попал, напугался, уехал, больше не бывал.
Как невозможно остановить пикирующий бомбардировщик, так же невозможно остановить мужика, собравшегося на рыбалку

Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Что с машиной?
« Ответ #18 : 18 Ноября 2013, 12:37:55 »
Там хоть колонки-то поменяли? Я года 2 назад туда заехал, вроде как к "Королеве бензоколонки" попал, напугался, уехал, больше не бывал.

Неа, не меняли. Сам долго думал, как же ЭТИМ пользоваться. Походу, бенз там тоже ещё с тех же пор, выдохся весь.
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн Bream

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8628
  • -Вас поблагодарили: 9102
  • Сообщений: 9374
  • Карма: 67
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #19 : 18 Ноября 2013, 12:48:06 »
Лёх, может дело в бензонасосе? Как-то несколько лет назад ехали из Шарьи на батиной пятерке, такие-же симптомы, еле доехали. Причина была в бензонасосе, что именно, уже на помню, по моему, сносился шток,  понадобилась полная его замена (ремкомплект, поменянный в дороге, не помог).
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн fishmaster

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 68
  • -Вас поблагодарили: 204
  • Сообщений: 724
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #20 : 18 Ноября 2013, 13:15:28 »
Цитата: марек

 link=topic=7471.msg151864#msg151864 date=1384754356
примерно каждые 40-50 км)[/quotЕ
Если инжектор езжай на СТО, карбюратор- переводи на зимний режим и проверь наличие патрубка от
выпускного коллектора к воздухану, и отрегулируй уровень топлива. Однозначно нет подогрева горючей смеси,
и свечи заливает. Заглушиш, свечи высыхают и поехал дальше.

Оффлайн Механик

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 405
  • -Вас поблагодарили: 323
  • Сообщений: 1551
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #21 : 18 Ноября 2013, 13:48:59 »
Потом (примерно каждые 40-50 км) раз и меняется звук на глухой какой-то, плохо реагирует на нажатие педали газа
Советую фильтры посмотреть а лучше заменить . Глухой звук и не тянет может быть из за воздухана.
Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.

Оффлайн Январь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 67
  • -Вас поблагодарили: 84
  • Сообщений: 213
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #22 : 18 Ноября 2013, 14:03:02 »
fishmaster верно пишет. У тебя карбюратор замерзает однозначно!!!

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Что с машиной?
« Ответ #23 : 18 Ноября 2013, 14:07:48 »
fishmaster верно пишет. У тебя карбюратор замерзает однозначно!!!
;D
на улице плюс, а под капотом работающего авто все 30-40 градусов

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Что с машиной?
« Ответ #24 : 18 Ноября 2013, 14:41:30 »
Карб мёрзнуть будет градусах при 15 минуса и ниже, сейчас не та температура, чтобы мёрз карб. Да и на многих карбах сделан обогрев от системы охлаждения, там горячий тосол циркулирует.
У меня шноркель выведен  и в карб поступает заведомо холодный воздух, ничего сейчас не мёрзнет. Зимой, безусловно, переподключу на теплый воздух.
ERIN GO BRAGH!