Добрый день, уважаемые форумчане!
Разрешите познакомить вас с нашей техникой.
Мотобуксировщики Baltmotors Barboss - техника для любителей активного отдыха, рыболовов и охотников, разработанная и выпускаемая в Калининграде (Калининградский мотозавод).
www.barboss.baltmotors.ru На сегодняшний день модельный ряд буксировщиков Baltmotors Barboss насчитывает 4 основные модели (Mini, Compact, Standart,Max) в различных комплектациях. Моторы от 7 до 15 л.с.
Baltmotors Barboss Mini H7/R7
Baltmotors Barboss Compact H7/R7/R7E/R7ES
Baltmotors Barboss Compact R9/R9E
Baltmotors Barboss Standard R9/R9E/R9ES/R15E
Baltmotors Barboss Max R15E
Особенности буксировщиков Baltmotors Barboss:
1. Мы используем только качественные комплектующие от проверенных производителей (Россия - гусеницы, приводные валы, тележки, рама, руль, Япония - двигатели, Китай - двигатели, подшипники, цепи, тросы, рычаги газа и тормоза, Тайвань - вариатор, ручки, Чехия – ремень вариатора, Финляндия - водостойкая фанера). Все металлические элементы конструкции покрашены высокопрочной порошковой краской.
2. Наши буксировщики выпускаются с 2013 серийно на Калининградском мотозаводе.
3. В основу конструкции принят двигатель марки RATO Китайской корпорации Chongqing Rato Power Manufacturing Corporation, который поставляется во многие страны мира, и имеет репутацию высоконадежного, современного двигателя. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, с нижневальным приводом клапанов, с балансирным валом. Смазка разбрызгиванием, что типично для такого типа двигателей. Двигатель оборудован датчиком уровня масла, при опрокидывании глушит мотор. Новый двигатель RATO (в моделях Compact R7E/R7ES) оборудован электро-запуском и АКБ. Он специально разработан для зимней, снежной эксплуатации. Карбюратор теперь подогревается, двигатель еще легче запускается, сведена к минимуму вероятность обледенения. Изменены характеристики в сторону увеличения крутящего момента.
Также у нас есть версии буксировщиков с двигателем Honda.
4. Мы разработали оригинальную рамную конструкцию предохраняющую двигатель от повреждений, а также образующую большой грузовой отсек. В традиционной конструкции подвески применяются самоустанавливающиеся подшипники (модели 2015 года). Наиболее нагруженный элемент – кронштейн вариатора - выполнен в виде двухстоечной опоры, и совмещен с механизмом натяжения цепи и тормозным приводом. Применяемый ремень вариатора (производство Чехия) широко используется на аналогичной технике и взаимозаменяем с ремнем на вариатор типа «Сафари». В моделях 2015 года применяется новое сцепное устройство (литой фаркоп с фиксатором), а приводные валы изготовлены из цельного прута. Для удобства пользователей ручка с органами управления складывается и оборудована фиксатором в рабочем положении.
5. Baltmotors Barboss оснащены всеми необходимыми элементами для максимального комфорта владельца. Все модели снабжены водостойким защитным чехлом, модели с индексом Е оснащены электростартером, аккумулятором, фарой, а с 2015 года только светодиодной фарой 8W и ручками с подогревом, индекс ES означает, что в данной комлектации применена шипованная гусеница. С 2015 года выпускаются модели с дисковым тормозом (модель Standard R9/R9E, Compact R7/R7E) и круиз-контролем (модель Compact R7/R7E);
6. Вместе с буксировщиками предлагаются сани с полозьями оригинальной конструкции (толщина накладок 15 мм. вместо 8 мм.) и складывающимся поворотным сидением с подстаканниками.
Видео по буксировщикам можно посмотреть на нашем канале - Baltmotors Barboss Youtube
Хотелось бы услышать ваши вопросы и комментарии по поводу нашей продукции.