Взял я машину, сегодня с утра. Пол ночи почитал отзывы, сравнивал комплектации и цены.
Накатал за сегодня 186 км, в основном по городу. Ну что сказать? Немец он и в африке немец, тем более новый. Машинка вёрткая, плотненькая, костромские дороги переваривает как манную кашу детсадовец (можно ещё год асфальт не ложить
). Сразу о недостатках: левая передняя стойка крыши катастрофически перекрывает силуэты пешеходов при повороте налево, несмотря на 12 летний стаж не смог за день привыкнуть к переднему габариту. Парковался в мягкие сугробы в полной уверенности , что впереди запас 30-40 см , но фиг там, реально оказывалось 5 см, а то и меньше. Всё остальное выше всяких похвал. Двигатель тихий. без вибрации , хоть и три цилиндра. Очень приличный крутящий момент от 1200 до 3000 оборотов. Коробка явно заточена под "город"- при 25 км в час переключаешься на третью и до 60 чувствуешь себя комфортно, даже компьютер не подсказывает переключаться на четвёртую передачу(четвёртая короткая). На трассе оптимальный скоростной режим 100 - 110, по навигатору 95 - 100, можно ехать быстрее , но экономически не выгодно. Конечно радуют всякие внутрисалонные штучки дрючки, которые добавляют комфорта и понтов. Музыка, вопреки ожиданию, оказалась на твёрдую четвёрку. С комплектацией так и не разобрался,какая то смешанная, причём в лучшую сторону, но без климат-контроля, зато нашёл документы подтверждающие, что прежний владелец купил эту машину в июле 2012 года за 467 руб.
Катаясь по городу поймал себя на мысли, что хочется сравнить машины, которые, по стечению обстоятельств ,прошли через мои руки в ближайшие годы. Может кому моё сравнение не очень понравится, но у меня, почему то возникли именно такие ассоциации.
ВАЗ 21053. Ничего не могу сказать против данного автомобиля. Надёжная, непривередливая, выносливая, дешёвая в эксплуатации, никогда не подводила( хоть со скрипом и стуком, но до дома всегда добирался), всегда можно подлатать на скорую руку, наперёд знаешь где и что может отвалиться или застучать.Короче, ни дать ни взять - любимая жена!
Рено Кенгу, это авто больше похоже на постоянную любовницу. Какие никакие капиталовложения делать необходимо, чтобы подогреть отношения. Ну и естественно и отдача соответствующая.
Шкода. Само по себе напрашивается сравнение с элитной проституткой! Деньги заплатил не малые и делаешь с ней чего хочешь, и самое главное что у неё всё есть чтобы тебя удовлетворить.
Ну и на конец Дэу Матиз. Тут всё понятно, даже комментировать не надо: неопытная малолетка.
Заранее прошу прощения у дам, которые почитывают наш форум, ну и у всех остальных ,кому такие выводы не по душе.
Все остальные про "спасибы" не забываем!!!