0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас форик, подвеска жесть, все мелкие прискоки и ямочки чувствую, особенно в Костроме, но на трассе расход около 8 литров при 2,5 объема и скорости в 130, красота. Ползает не по асфальту тоже хорошо.
Монтеру нафиг-нафиг, бензинка же.. 20 литров.. ещё паджеру спорта да, 4д56 всем известный 99 кобыл.. Но за пицот оочень долго искать надо. Более-менее живые 700 и выше.
Я недавно урвал Аурис жене.. 5 лет - 32 пробега .... в костроме они 500 и выше, я взял в Москве почти на сотку дешевле...... Бред у нас дороже 480р. за 2008-09год не было.
Цитата: duzz от 17 Января 2014, 14:26:45ZD 30 ниссан патруль - 100к это капиталка с задранными цилиндрами и расколотыми поршнями, ога.Смешнее ничего не читал!
ZD 30 ниссан патруль - 100к это капиталка с задранными цилиндрами и расколотыми поршнями, ога.
Цитата: duzz от 17 Января 2014, 15:59:04Монтеру нафиг-нафиг, бензинка же.. 20 литров.. ещё паджеру спорта да, 4д56 всем известный 99 кобыл.. Но за пицот оочень долго искать надо. Более-менее живые 700 и выше.за 700 как новый будет Я в мск такого взял, бензин правда. Ну в городе 18-20 будет, а монтеро назвал потому что тсу ппп нужен, на паджеро парт тайм в отличие от. За 500 начала 2000-х же, как и форик. Тот тоже будет не в лучшем состоянии. Тс же таких ищет Я в том году взял за 450 авдшного, по подвеске поменял кое-что и всё, в остальном отличная тачка, продал в этом году и взял за 700 . Это всё в мск естественно.
Может пневма просто?
Они даже лежачих переехать не могу