Так как не удалось 31 попасть на автомойку (практически каждый час был расписан) решил сегодня с преспокойной душой утром без очередей помыть машинку (за бортом -18 далее обещают еще холоднее
). Как и положено после мойки все двери нараспашку и начинаю процедуру силиконовых спецсредств на обработку замком и тд. Прогреваю машинку и еду довольный домой. Припарковался, закрываю и вот опять как в прошлом году двери захлапываются, а замки через пульт сигналки отказываются закрываться.
Ключем не закрыть - тупо не входит в скважину все замерзло к такой то матери!!! (а они еще на мойке утверждают что продували замки
) С пол часа провозился - безрезультатно. Что делать? Не оставлять же машину открытой. Звоню мастеру (очень хороший человек!!!) тот говорит: - Приезжай щас феном откроем.
Приехал, само собой феном пользоваться не стали что уж мы совсем что ли
. Начали с газовой горелки, прогреваем ключ и в скважину с 4 попытки вошел, но сцука не проворачивается
. Мужики еще шутят говорят да это нормально так практически всегда происходит после мойки. Один говорит бывало через багажник влезаю в салон, а замки отходят только после приезда в Москву.
Такая перспектива вообще для меня не катит так как багажную дверь в моем случае можно открыть только при плюсовой температуре (кто ездил со мной знает). Мастер Серега выручил: - Щас если мой метод не поможет (в руках фляга с чистейшим мед спиртом и шприц с иглой
) то езжай в теплый бокс-гараж и прогревай 2-3 часика. В общем влил по шприцу в замок и посоветовал покататься еще для более интенсивного прогрева. Я в отчаяние включаю печку (адская вещь) на всю в салон и на двери с пол часа езды по городу в салоне непривычно пахнет спиртягой.
Остановился проверить замки и о чудо все работает!!!
Вывод: надо обязательно возить с собой флягу со спиртом для экстренных случаев, а всю эту силиконовую хрень в помойку