Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Отношение ГИБДД к тюнингу автомобиля в Костромской области  (Прочитано 1873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volkoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите кто сталкивался с проблемами (с инспекторами ГАИ) связанными с передвижением на лифтованом автомобиле с увеличенными колёсами по Костроме и костромской области.
Как инспектора относятся к таким переделкам?

1. Первый этап доработки подвески в принципе не сильно бросается в глаза.

2. Второй этап предусматривает:
  а. Обрезку арок.
  б. Установка расширителей арок.
  в. Расширение Колеи на 5-7 см. в каждую сторону.
  г. Установку 14 дисков с резиной АИД 23.

Собственно, нахожусь в раздумьях  делать ли 2 этап?

Оффлайн алекс 2

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1141
  • -Вас поблагодарили: 892
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
а это ведро этого стоит????? или очередное творение чтоб другие поржали


Оффлайн daf

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 590
  • -Вас поблагодарили: 732
  • Сообщений: 663
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
а это ведро этого стоит????? или очередное творение чтоб другие поржали
Блин!!! Мужики,поражает Ваше отношение-человек хочет своими руками подделать авто,хоть это авто и может старое,но он и хочет сделать тюнинг,а Вы ведро да поржать 8)все блин такие 8)
Не всем ездить на майбахах(тазах) :D
Я за тех кто может творить своими руками O0 и кто творит
Насчёт гайцов не отвечу,но знаю,что в КО к самоделкинам относятся с пониманием
Сельхоз птица в наличии и под заказ.От яйца до.....
Свинина,сало,домашняя колбаса,козье молоко,творог,сыр


Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Я за тех кто может творить своими руками O0 и кто творит

Поддержу, однако.
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
просто данная переделка на этом авто не принесёт особых повышений проходимости.
продать это и купить длиннониво, если важен объем кузова. и стоковое длиннониво поедет гораааздо дальше, чем классика, даже на злой резине. И судя по протектору, на этом аиде по трассе выше 60 кмч ой как страшно будет ехать.. А классика нагребёт грязи под балку и засвистит. Ну даже если положить 100 кг в багажник и заварить диф..
Ну чешутся руки у человека, пусть развлекается.. Я бы оставил как есть. Просто купить нормальную всесезонку, ездить и получать удовольствие. Потом при наличии дензнаков перейти в класс полноприводных.


ЗЫ или купить оку и на 13 колёса. Едет хорошо. Гораааздо лучше классики)
ЗЫЫ по классике плавал, знаю. Копейковод со стажем  :P
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Volkoff

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 6
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать
продать это и купить длиннониво
Готов махнуться на Ниву 2121 (Короткую), у которой есть дно и пороги  :).

Спасибо за критику и поддержку!
Наверно соглашусь, что да, не стоит вкладывать такие деньги в эту машину. По моим подсчётам 2-я переделка обойдётся в 20 - 25 т.р. Достаточно купить багажник для перевозки надутой ПВХ лодки.

Вчера по заволге 70 разогнался...
Стоить "Снежинка" АИ-168-У.

Цитировать
на этом аиде по трассе выше 60 кмч ой как страшно будет ехать

А я думал что трапецию рулевую плохо закрепил новую  :D. Дорогу реально ловить надо.
Но на 60-и уверенное управление.

Оффлайн семьянин

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 38
  • -Вас поблагодарили: 100
  • Сообщений: 420
  • Карма: 1
  • +792O393534I
ИМХО поставить лебёдку и всё. Её и продать можно потом
Тк большая часть дорог на рыбалку доступна и для стоковых четвёрок, но есть участки дорог, где не проехать, иногда даже на уазике на 33 колёсах
и ещё положить на крышку трапы, чтобы не мешались.
ТЕ едем где может проехать, на участках встаём, разматываем трос и вытаскиваем, и не придётся звонить товарищу трактористу и утомительно копать-вывешивать.
Да и лебёдку можно ручную рычажную, в багажнике возить.
А по поводу переделки- продать потом сложно будет

Оффлайн дюха

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3331
  • -Вас поблагодарили: 752
  • Сообщений: 811
  • Карма: 5
С мостом-самоблоком люди в Крутик на простой классике добираются зимой.