Свежий случай про балансировку колес. Машина ВАЗ, на колесах декоративные колпаки. Месяц ездил все нормально и по трассе и на рыбалку по грязям. Это исходные данные.
Случилось так, что поехал на машине на юг отдыхать. Перед этим машину после прошедшей рыбалки и поездкой по грязям вымыли на автомойке. И вот по прошествии нескольких сот км замечаю, что руль у машины начинает бить, правда не сильно на скорости 105-110 км в час. Понимаю, что это связано с балансировкой колес и поэтому по приезду на юг меняю одно из колес, которое вызвало подозрение, на запасное. Попробовав несколько раз, по ощущениям, биения не заметил и успокоился.
На обратном пути на скоростях 110-115 опять появилось биение. Так как эта скорость является основной скоротью движения, то решаю проверить второе колесо. Снимаю декоративний колпак и ......... Начинаю громко про себя материться. На буртике диска налипло примерно 6 см глины длиной и 0.5*0.5 см сечением (ну колбаска такая), которую под декоративным колпаком на мойке не смогли вымыть. Удаление отверткой этой грязи исправило всю ситуацию.
Вот так вот, век живи, век учись!