Ещё пара заметок, от "шнивавода по неволе" (ещё раз повторюсь, выводов по проходимости не делаю, ходовую не обсераю, владельцев шнив то же, просто комментарии человека пересевшего с простенькой иномарки седана на шниву, вынужденно и совершенно точно, кратковременно):
Эргономика салона и водительского места. кхм....
Дизайнеру, компоновавшему панель нужно забить осиновый кол в....Кто, ну кто? запихал магнитолу вниз панели? да с учётом, что туда всё равно покупную нужно вставлять узенькую....
да и полочку какую -нить могли бы предусмотреть под телефон, чтоб перед глазами был.
совсем не удобно, логично было бы видеть ее выше, а все крутилки печки пониже....
Дворники - медленно они работают, даже на самом быстром режиме. может только у меня, конечно.
Водительское сиденье, вроде всё нормально, но вот левой ноге и полужопию совсем не удобно, затекают и никакими регулировками исправить не получилось, не удобно и всё.
Стекло - видимо из за формы, что ли, стоит приоткрыть покурить и тепло выдувает моментом.
Печка хороша, но регулировки....впрочем, писал кто то выше.
Щели в дверях, забавно видеть снег там, внутри. впрочем, автотаз однако.
Бензин.....горе, горе.....после расхода поло в 7 литров на сотню, плакаль.....
Пока в голове, как только сажусь в неё крутится фраза из одного известного фильма "Не нужна тебе такая машина, Вовка. Поверь мне на слово, брат (c)"
Впрочем, мягонькая и клиренс высокий, это да.
Кому не нужно ездить на рыбалки, дачи, охоты и иногда по говнам, кто выбирает между самой простенькой иномаркой пусть российской сборки и шевиком, 10 раз подумать должны, а оно им надо? в смысле шевик.
Повторюсь, ни в коем случае ничего обосрать не пытаюсь, просто не путевые заметки чайника
p/s/: последовал совету Львовича и купил комплект реактивных тяг в рекомендованном магазине, ну, не так и дорого - тяги 1250 + 1300 работа.