Чо за некрофилия, Андрюх? Зачем тебе 10-летнее ведро с проперженными сиденьями. Не, я понимаю, когда жып берешь какой-нибудь для убийства оного на бездорожье и строительства всякого, да тем чем дешевле и старше, чем лучше. А для себя любимого и повседневной езды чота помоложе надо, годов 3-5 от роду. Иначе будешь и про хитрилу вот такие посты писать грм на замену, помпа, патрубки все по кругу, резинки, подвеску тряхануть.. фильтра и т.д. по мелочи. и ещё ТНВД проверить.
Я не для себя, а как альтернатива
при бюджете 250-300 тыр. шнива явно предпочтительней древнющего иноджипа, получаете довольно живой авто с не особо разорительным ремонтом.
Где купить шниву за 300 тыщ? Сегодня же возьму
Что-то салоны другой ценник предлагают
Зачем тогда народ покупает шнивы, нивы если все так плохо???
В мантурово друг покатал на его шниве. Гремит, не едет. Как на уазике старом едешь. Может старая она, но впечатление осталось.
Не просто старая, а еще и удрочена в усмерть
Ни одного положительного отзыва, все только хают. Даже обидно как то .
Ведь достойная машина для наших дорог .
На самом деле нивы-шнивы покупали и будут покупать из-за дешевой начальной цены, альтернативы нет, если нужен полноприводный автомобиль с честной понижайкой. Я имею в виду только новые машины из магазина. Поэтому они и пользуются популярностью, + относительная дешевизна обслуживания и запчастей, если сравнить с тем же патриотом.
далее - почему-то обсуждают бу машины, причес бородатого года. Не будудалеко ходить за примером - батька у меня на шн ездит, была куплена в 12м году малобу 2х летка, максимальная комплектация. Предыдущий хозяин из бонусов сделал полную шумку и поставил хорошую музыку - 6 колонок спереди+саб скрытой уствноыки сзади, ессно с усилком.
На этой неделе разменяли 100тыщродного пробега. Что было -из серьезного потекрадиатор печки, почитал шнивофорум - можго было предотвратить, косяк есть такой у них, из-за дурацкой пробки на бачке, которая не сбрасывает давление как следует, витоге рвет бачок, потом подтекает нижний патрубок радиатора, потом течет печка. заменили 1 крестовину, главный тормозной цилиндр в этом году, и сальник на раздатке сопливил, еще рулевой наконечник поменяли и ступичные подшипники, в прошлом году замена сцепления, почти 90 тыщ отходило. Амортизаторы родные, все живы. Кроме регламента - фильтры, ремни, жидкости,колодки больше ничего не делали. Я считаю,что норм. Ничего не стучит, не гремит. Используется каждый день, ну и на природу выехать.
За свои деньги тачка норм. Я имею в виду новую или свежую, а не удроченную 10тилетку за 200тыщ. Как-то так.
Зы я не фанат нив-шнив, я люблю лендркрузеры, но старый не хочу, а новый денег нету
Зыы покупайте,посоны, новые машины ибудет счастье )