Моё мнение скажу. Чисто взгляд со стороны.
Была у бати несколько лет, как вторая машина обычная нива 3D. На охоту-рыбалку-дачу. (по городу иномарки естественно)
Проходимость гут (ну, кроме диагонали) в ремонтах геморой. Даже имея знакомых мастеров, те не любят их ремонтировать.
Как то проехал на ней несколько сотен километров, чуть не сдох при росте 188 см. и не регулируемом сиденьи - жесть....
Ломается и гниёт как и весь россейский автохлам. Если сам не автомеханик и не фанат- не фига не вариант.
Затем батя купил шниву в обвесе bertone edition полный фарш типа - . х.з. не однозначно, как то.
Если до шнивы ездил на жигулях, то кайф будешь получать неземной, любить её и обожествлять.
Если пересел с обычной легковой иномарки (не внедорожника) - обычная шляпа. движок 1,7 слабенький, динамика гамно, для дедушек пенсионеров, в общем.
По средней грязи нормально, но для серьёзного бездорожья лучше подготовить соответствующе.
Кстати, вдруг кому надо: стоит с лета в гараже батина (схоронил старика летом) бертоне-эдишн-шнива, фаркоп-2 комплета резины, типа полный фарш, пробег всего 33 т.км. в идеале. Делится надо с родственниками, потому не юзаю. По цене х.з., пока не думал. если интересно пишите в личку. 2011 вроде года машинка.