Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Шнива  (Прочитано 131857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #100 : 28 Октября 2014, 10:02:47 »
В мантурово друг покатал на его шниве. Гремит, не едет.
Как бы наблюдал эволюцию Шнив на примере друзей и родственников. Старые шнивы первых выпусков, да, гремели почище девяток и пятнашек, дворники отваливались и двери сами открывались на ходу. Новые вроде как поменьше гремят, можно даже сказать не гремят вообще. Но не едут ни те ни другие, что правда то правда.
В общем меня устраивает.
Я помню, первую свою машину, Оку, нахваливал и говорил, что устраивает. Теперь даже спустя годы волосы шевелятся на голове, когда ее вспоминаю. :)
Нива вполне себе автомобиль в классе малых внедорожников. Но я бы лучше к Сузуки Джимни присмотрелся, правда там места еще меньше.
Ненада джимник, есть несколько на виду,причем встоке. Брались новыми в магазине, надежность, как у нивы, тока ремонт дороже, ну и понты типа рама и т.д. и жрет он из-за слабого мотора на автомате -9 -10 трасса, 12 город.
За 3 год эксплуатации поменял сцепление, полностью задние тормоза,  все крестовины (ну это болезнь у всех нив), гидрокомпенсаторы, стартер, бензонасос и вроде все. Расходники само собой каждый год.  В этом году были проблемы с электрикой так что катали пару раз на тросе до сервиса.
Ты считаешь это мало за 26т.км?
а то, что его ушатывали до него, в расчет не берем?  :D
ERIN GO BRAGH!


Оффлайн ramirez

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 51
  • -Вас поблагодарили: 37
  • Сообщений: 260
  • Карма: 2
Шнива
« Ответ #101 : 28 Октября 2014, 10:21:57 »
был 80тыщ один хозяин (бережливый)
А вот этот хозяин думаешь ничего не вваливал в ремонт?

Оффлайн andrei28

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1925
  • -Вас поблагодарили: 3426
  • Сообщений: 2182
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • 8-920-396-13-85
Шнива
« Ответ #102 : 28 Октября 2014, 10:25:32 »
Но я бы лучше к Сузуки Джимни присмотрелся, правда там места еще меньше.
Да неплохая машинка, правда б/у стоит вроде от 500тыс.
Ездить на шниве некомфортно, неудобно и вообще опасно по трассе с таким движителем позорным. С включенным кондеем она вообще не едет. А плестись 70 км/ч не все любят.
Мне комфортно свободно в салоне. С моим ростом 188см очень удобно сидеть. Вот в ладах типа 9 ки неудобно ноги девать некуда тесно сидишь как в банке. Мне спокойней ехать 90-100км напрягаться за рулем 120км/час и более стоит ли? Меня так то дома ждут (лихачи даже на крутых джипах улетают в кювет). Дорогу уступаю всем кто любит жизнью рисковать на больших скоростях. У меня брат жены до гонялся. Результат хорошего парня в 25 лет похоронили. 
В общем спорить тут что - либо доказывать бесполезно. Каждому свое...
Два дня на рыбалке - это уже счастье!


Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #103 : 28 Октября 2014, 10:34:19 »
Мне комфортно свободно в салоне. С моим ростом 188см очень удобно сидеть.
По ширине салон не плох, но в длину......  Но тут ничего не поделаешь.
Мне спокойней ехать 90-100км напрягаться за рулем 120км/час и более стоит ли? Меня так то дома ждут (лихачи даже на крутых джипах улетают в кювет). Дорогу уступаю всем кто любит жизнью рисковать на больших скоростях. У меня брат жены до гонялся. Результат хорошего парня в 25 лет похоронили. 
В общем спорить тут что - либо доказывать бесполезно. Каждому свое...
Тут дело не в скоростях. Убиться можно и на 90км/ч, тем более, что в ниве с безопасностью напряг. Мощный двигатель, это считай одна из систем активной безопасности, в случае чего ты можешь притопнуть на педаль и уйти от столкновения или еще чего-то такое сделать. Чахлый нивовский движок такого маневра произвести не позволит.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #104 : 28 Октября 2014, 10:40:57 »
Брались новыми в магазине, надежность, как у нивы, тока ремонт дороже,
Да ладно :) Тоже печка нифига не дует по нормальному, цвести начинает через год, раздатка воет как голодный слон и крестовины раз в квартал менять? :) У моего знакомого таких проблем нет вообще, на надежность ненарадуется.
жрет он из-за слабого мотора на автомате -9 -10 трасса, 12 город.
Этот слабый мотор мощнее нивовского на 5 лошадей если что. :) Да и расход вполне вменяемый. Не много для рамы, полного привода и автомата 12 литров по городу. У меня субарик без рамы все 14 порол зимой.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #105 : 28 Октября 2014, 12:23:21 »
мало субарик ест... на ниве литров от 15 зимой  ;)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #106 : 28 Октября 2014, 12:28:56 »
После того как отвернуло от шнивы, тоже присматривался к джимни. Но вот когда пришла пора протестировать его,  что й то я передумал.Как только сел хлопнул дверью себе по бочине(слева вобще организму места нет). По ощущениям в оке места больше. Короче езжу на своей пузотерке дальше :)

Оффлайн milkpower

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 72
  • -Вас поблагодарили: 122
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #107 : 28 Октября 2014, 14:08:56 »
на ниве литров от 15 зимой
да ладно, а че так много то, у меня 17 кушаетв городе, так 3 литра двигло и 2 тонны веса. Наверняка нива не стоковая :)

Оффлайн Кузьмич

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 54
  • -Вас поблагодарили: 125
  • Сообщений: 2518
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #108 : 28 Октября 2014, 14:29:49 »
Машина за такие деньги и чтоб не ломалась. :D  Купите бугатти  и будет вам счастье. В лес, за грибами. И не сломается, и комфортно, и мотор резвый :D
Червяка мутило от слов "рыболов-спортсмен"

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #109 : 28 Октября 2014, 14:32:00 »
Нива зимой жрет в городе 18-20 это точно. Проходил.Потом у меня террано 2,4 жрал больше всех сородичей патфайдера 3,0 финика 3,3 и финика 3,5 Перечислены все и нива тоже по мере снижения эксплутационного расхода. Нива больше всех жрала. Несмотря на массу последних. Лексус с 4,7 литра по трассе кушает 10 л. А эксплутационный как у нивы 1,6. А масса в два раза.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн Пхов

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #110 : 28 Октября 2014, 14:44:56 »
Нива зимой жрет в городе 18-20 это точно
Да ладно, что то не замечал

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #111 : 28 Октября 2014, 14:48:18 »
Я про обычную 1,6 карбюратор.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн Пхов

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #112 : 28 Октября 2014, 14:48:53 »
А, понял, тогда согласен)))

Оффлайн Андрей 444

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 382
  • -Вас поблагодарили: 234
  • Сообщений: 447
  • Карма: 1
Шнива
« Ответ #113 : 28 Октября 2014, 15:00:53 »
Расход топлива в городе зависит от очень многих факторов и в расчет надо брать вот эти цифры
Нива зимой жрет в городе 18-20 это точно.
если получиться меньше, то очень хорошо.

Оффлайн Silva

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1198
  • -Вас поблагодарили: 488
  • Сообщений: 709
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #114 : 28 Октября 2014, 22:17:55 »
Заметил то, что положительные отзывы от тех, кто именно ездит на Шнивах, а кто не ездит - наоборот, вот такая объективность :)
Сам езжу на Шниве с 2007г (2007 г.в., и вторая 2010 г.в. - обе с новья), автомобиль считаю для России универсальным - дороги, бездороги, город (неМосква), загород и т.п. Накатал за 7 лет - 120 т.км (50 на первой, 70 на второй) - немного, но тоже есть свое мнение об этой машине, которое в принципе наверно высказывать нет смысла, но я полностью удовлетворен - а именно оправдание ожиданий от машины и непредвзятость к ее оценке и выливается в основном в различные отзывы.
По тому, что ломалось: практически один-в-один как сказал duzz про Шниву 2010 г.в. только еще накрылся диодный мост генератора (это тоже одна из болезней).
Если рыбалка мешает работе, ну ее нафиг эту работу


Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #115 : 28 Октября 2014, 22:40:01 »
а кто не ездит - наоборот,
Точнее кто ездил. Все познается в сравнении. Когдато тоже был в восторге от нивы. Но все прошло. После того как сел на нормальный автомобиль.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.


Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #116 : 29 Октября 2014, 08:52:01 »
Заметил то, что положительные отзывы от тех, кто именно ездит на Шнивах, а кто не ездит - наоборот, вот такая объективность
Т.е. если вам скажут, что наркотики зло, то вы поверите только наркоману, а человеку, никогда не употреблявшему наркотики, не поверите? :) Шнива весьма распространенная машина, так что можно наблюдать за ней не покупая ее, а просто смотреть на друзей и знакомых.

Оффлайн Astaldo

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 164
  • -Вас поблагодарили: 191
  • Сообщений: 476
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #117 : 29 Октября 2014, 12:57:14 »
Владею таким аппаратом с июля 2013 года,накатал 27 тыс км,пока проблем не наблюдаю(тьфу,тьфу,тьфу).По большому счету авто устраивает,но второй раз вряд ли бы купил,подумал очень крепко.Самые основные минусы по моему это дохлый мотор,печка неважная(дует только в одном направлении,включишь на стекло,мерзнут ноги,включишь в ноги потеет стекло,среднего не дано),маленький багажник,чтоб блокировку включить или выключить(когда как)надо изрядно с бубном потанцевать(может это только на моей так,не знаю).
До этого владел шестеркой,девяткой,батиного китайца пользовал иногда,вторая машина в семье гольф 2,ясно что есть лучше машины,но по сравнению с пузотерками,норм авто,тем более что дороги у нас в провинции :)от снега чистят через раз.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #118 : 29 Октября 2014, 22:04:46 »
печка
печка в шевике норм, чтобы дуло и на стекло и на ноги, поставь регулятор на 11 часов.
блокировку
ей просто надо почаще пользоваться и всё будет хорошо. На любой скользкой поверхности.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #119 : 29 Октября 2014, 22:10:25 »
На льду блокировать нельзя. Теряется управляемость.И жаль что передок нельзя отключить. Еще лучше б стояла.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #120 : 29 Октября 2014, 22:38:01 »
На льду блокировать нельзя. Теряется управляемость.И жаль что передок нельзя отключить. Еще лучше б стояла.

поставь кит для отключения передка http://www.nivashop.ru/vcd-389-4-2620/goodsinfo.html
чой-то на льду нельзя? очень даже можно и нужно! вот без блока на льду неуверенно.
ERIN GO BRAGH!


Оффлайн MAX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #121 : 29 Октября 2014, 22:39:09 »
На льду блокировать нельзя. Теряется управляемость
Блокировка межосевого дифа на любом ведовом авто при движении по ровной поверхности есть - ЗЛО!!!
Блокировать надо только на неровной местности, когда существует опасность диагонального вывешивания.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #122 : 30 Октября 2014, 06:02:03 »
7. Распределение моментов в раздатке

Вопрос возникает довольно часто. Непонимание возникает из-за того, что путают совершенно разные физические явления: силу (момент) и движение (вращение).

Сначала несколько исходных положений.

1. Незаблокированный симметричный дифференциал распределяет приходящий с входного вала момент на выходные валы строго поровну: 50/50. Это следует из того, что передаточные отношения от входного вала к выходным одинаковы. При этом выходные валы могут вращаться с разной скоростью, но средняя скорость (полусумма скоростей) равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

2. Заблокированный дифференциал перестает быть дифференциалом. Поровну на выходные валы передается движение (вращение) входного вала. Скорости выходных валов равны между собой, а их сумма равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

3. Если суммарный момент, приложенный к валу (колесу) не равен нулю, вращение будет с ускорением или с замедлением. Это - второй закон Ньютона. Если вал или колесо вращается равномерно, суммарный момент, действующий на него, в точности равен нулю. Отсутствие движения - это тоже равномерное вращение, но с нулевой скоростью.

В ниве три симметричных дифференциала. Когда они все незаблокированы, на каждое колесо приходится по 25% момента, переданного через трансмиссию от двигателя. И вращение, создаваемое двигателем, также передается на все четыре колеса, но не обязательно поровну. Например, в повороте задние колеса проходят меньший путь (идут по меньшему радиусу), чем передние, но при этом тянут все четыре колеса одинаково.

Рассмотрим ситуацию, когда одно колесо буксует, остальные - стоят. Все вращение двигателя передается на буксующее молесо. Как это ни странно на первый взгляд, на буксующее колесо приходится 25% крутящего момента, ровно столько же, сколько на остальные. Но момент этот мал: он равен моменту силы трения (только в трансмиссии, если колесо совсем вывешено). Значит, и на остальных колесах момент тоже очень мал, он не может сдвинуть машину. Машина стоит, а вывешенное колесо вращается со скоростью, которая в четыре раза больше, чем было бы при нормальном движении на скорости при тех же оборотах двигателя и при тех же передачах в КПП и раздатке.

А теперь включаем блокировку межосевого дифференциала. Скорости вращения карданов принудительно приравниваются. Суммарная скорость передних колес должна сравняться с суммарной скоростью задних. Но сзади колесо вывешено, вращение осуществляется практически без сопротивления, реакция со стороны заднего моста через кардан практически нулевая. Кардан вращается равномерно, т. е. суммарный момент на нем равен нулю. Значит и момент, приходящий на него с двигателя тоже равен нулю. А передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, т. е. обеспечивают большую реакцию при попытке их провернуть. И на передние колеса передается практически весь момент двигателя. Чтобы заставить их вращаться, нужно преодолеть силу трения колес о поверхность, что и делает приходящий с двигателя момент.

Получается, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. крутящий момент пойдет в сторону наибольшего сопротивления.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #123 : 30 Октября 2014, 06:06:10 »
"на жидкой глине грунтовки, и на заснеженном асфальте, и на чистом льду при выключенной блокировке Нива склонна к потере курсовой устойчивости. При достижении какой-то скорости задние начинают обгонять передние, и машину разворачивает на 90о или больше. Видимо, это следствие короткобазности машины, усугубляющееся неровностями дороги.

Если же включить блокировку дифференциала, этого не происходит: скорость задних колес принудительно приравнивается блокировкой к скорости передних колес. Проходить повороты с включенной блокировкой тоже можно, но занос наступает раньше, чем без блокировки, хотя машина ведет себя более предсказуемо. Впрочем, на скользких поверхностях всегда нужно ездить осторожно и медленно."


да, и не путаем блокировку межосевого и межколесного дифференциалов - несколько разные вещи  :)
Я лично эксперементировал при езде по льду- с блокой курсовая устойчивость в разы выше.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #124 : 30 Октября 2014, 06:18:23 »
Где-то еще был технический текст с картинками,формулами и графиками распределения нагрузок, под рукой нету просто, там хорошо видно как это работает. Относится ко всем фуллтайм машинам.
При диагонали от межосевой блоки толку немгого - будет крутиться 1 переднее и 1 заднее колесо. Классика жанра   :) для езды по поверхности с сильгой артикуляцией желательго иметь хотябы 1 принудительную блокировку, но есть вероятность поломать пластилиновые полуоси ниво или шново, порвать привод или оторвать редуктор от двигателя в варианте с нивой из-за возросших нагрузок. Я не пользуюсь, проще подлебедиться метр, чем куковать в лесу споломанным приводом или полуосью. Правильные полуоси стоят от 30к рублей, но там другая проблема - редутора рвет )
ERIN GO BRAGH!