Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Шнива  (Прочитано 132230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #125 : 30 Октября 2014, 08:29:08 »
Попробую по крестьянски объяснить,т.к. не все технари. Для того чтобы колеса крепче держали и лучше управлялись они должны катится, а не везти. Под нагрузкой возникает скольжение резины относительно дороги и как следствие занос или снос. Включение блокировки действительно чуть улучшает курсовую устоучивость, но только при низких скоростях-трогание, набор скорости.Когда пробуксовка колеса не вызывает значительного сноса в сторону. В дальнейшем в любом случае какоето колесо буксует и провоцирует авто к заносу. Который происходит при более низких скоростях чем без блокировки. Вывести авто из него в разы сложнее, чем без блокировки. Например УАЗ (в нем собраны все отрицательные качества 4х4. Не про бездорожье)с включенным передком (то что и блокировка) вывести из заноса невозможно. Только случайность либо гениальность.  Всегда и везде ежжу без передка.( Бездорожье и тп не в счет). Научен нивой и уазом. И не только своим опытом.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #126 : 30 Октября 2014, 09:16:20 »
Читаем мануал к автомобилю,там сказано,что низя ездить с включенным блоком со скоростью выше не то 40, не то 60 кмч -точно не помню.
А уазик это вообще адская машина, я их люто не люблю  :)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Андрей 444

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 382
  • -Вас поблагодарили: 234
  • Сообщений: 447
  • Карма: 1
Шнива
« Ответ #127 : 30 Октября 2014, 09:42:46 »
В мануале на УАЗик написано, что при движении по дороге со снегом, гололедом и т.д. всегда подключать передний мост.

Например УАЗ (в нем собраны все отрицательные качества 4х4. Не про бездорожье) с включенным передком (то что и блокировка) вывести из заноса невозможно. Только случайность либо гениальность.

Так-то УАЗик что с подключенным, что с отключенным передком из заноса вывести практически не возможно.



Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #128 : 30 Октября 2014, 10:19:45 »
В мануале на УАЗик написано, что при движении по дороге со снегом, гололедом и т.д. всегда подключать передний мост.
К инструкции надо походить творчески. И перекладывать ее на практику.Передний мост на льду надо включать при трогании с места. После 20-30 км.ч. надо выключать
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн MAX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #129 : 30 Октября 2014, 13:58:38 »
К инструкции надо походить творчески. И перекладывать ее на практику
Поддержу.
Скажу за себя. Откатал на ведовой технике под 0,5млн км. Были и фул и парт таймы. с блокировками и без. Конечно многое зависит от прокладки и резины.  Для себя вывел следующие аксиомы.
1. Самое предсказуемое и понятное поведение авто  на обледенелой дороге - это постоянный задний привод(без жест. межколесной блокировки и не дай боже самоблока ЛСД)
2.Фул тайм- постоянный полный привод без  межосевой блокировки требует большего концентрации внимания водителя, но позволяет значительно быстрее нежели на одном "задке" без экстрима попасть из точки "А" в точку "Б"
3. С заблокированным межосевым дифом шансы "убраться с дороги" возрастают в разы и как следствие скорость попадания из точки А в точку Б совпадёт со скоростью движения на одном "задке"+полные штаны адреналина. 
4. Все халдрексы виско и пр. ассистенты и помощники есть псевдо блокировки и являются ЗЛОМ в квадрате, ибо подключаются сами без твоего участия. Шансы пройти левый поворот когда правые колёса на льду а левые в асфальтовой колее приближены к "0". А перестроение из одной асф. колеи в другую через ледовые дорожки при скорости за 60, это игра на выживание.

Повторюсь: 1.межосевой диф блокируется при возм. диаг. вывешивании; 2.понижайка при падении обротов двигла(нехватка тяги) в ховнах. 3.межколёсные блокировки только для спортсменов жыповодов как помощь
 к понижайке:  в зад - жесткая, в перед -  самоблок с преднатягом.
У меня как то так.   

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #130 : 30 Октября 2014, 14:06:01 »
Со всем полностью согласен!!!  O0 Только добавлю в п.2 - кажущаяся устойчивость может расслабить. А вывести из заноса труднее намного чем в п.1.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн milkpower

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 72
  • -Вас поблагодарили: 122
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #131 : 30 Октября 2014, 14:26:28 »
Повторюсь: 1.межосевой диф блокируется при возм. диаг. вывешивании
межосевой дифф абсолютно никак не поможет при диагональном вывешивании. Вы или путаете его с межколесным, или не знаете как это работает, ну или я ваше высказывание не так понял, одно из трех :D

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #132 : 30 Октября 2014, 18:32:40 »
1.межосевой диф блокируется при возм. диаг. вывешивании;

ерунду не пиши.
я ж написал выше про диагональ. не поможет оно никак.

вот тебе диагональ классическая, штука одна, проверено не раз - межосевая не помогает никака )) правда, кроме практики знаю немного матчасть и как оно работает..
МЕЖОСЕВАЯ блокировка - НЕ помогает при ДИАГОНАЛИ никак. 2 колеса стоят и 2 колеса вертятся. 1 переднее и 1 заднее, которые без нагрузки. всё. машина обездвижена.
Правое переднее тож висит - тут не видно ))

Конечно, если проскочить с ходу, то можно, но там просто инерция не более. Я с ходу не люблю, мне внатяжечку нравится, плюх-плюх, эх красота ) особливо 0.5-0.6 и ниже когда, совсем хорошо.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2014, 19:07:36 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн MAX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #133 : 30 Октября 2014, 20:03:15 »
ерунду не пиши.
Уважаемый Буз, то что вы представили на фотке, не есть комфортное передвижение из точки "А" в точку "Б", а есть жыперский экстримоспорт. И блокировка меж осевого дифа  в представленной фотке явно не поможет, тут я с вами согласен. Выручит только проход с не стоковым колхозом (издевательство над Нивкой), как то - межколёсные блокировки в различных вариациях или проход засады-ходом.
Я говорю несколько о другом. Конкретизирую:
Попробуйте пройти 50км участок (столь любимый рыболовами) трассы Кадый-Завражье с  заблокированным межосевым дифом на Шнивке где то в конце февраля. Я Вас уверяю, любой студент  на девятине вас порвёт как тузик грелку и доберётся значительно раньше даже не вспотев.   

Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #134 : 30 Октября 2014, 20:39:06 »
А зачем сравнивать два совершенно разных автомобиля,где логика

Оффлайн MAX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #135 : 30 Октября 2014, 21:07:52 »
два совершенно разных автомобиля
Вы собственно о чём? Какие два??? Темка изначально была про Шниву и её возможности, и самое главное о соотношении б/ушек по критерию ЦЕНА-КАЧЕСТВО против ведовых иномарок, а далее плавно перетекла на всю ведовую технику, ну и ессно далее по классике жанра: у кого больше пиписька.

Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #136 : 30 Октября 2014, 21:12:20 »
С ваших слов дявятка и шнива.Я об этих автомобилях

Оффлайн MAX44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #137 : 30 Октября 2014, 21:36:40 »
дявятка и шнива
Уяснил теперь. Да не, никто ничего не сравнивал. Девятка, студент, трасса Кадый -Завражье пришлись к слову, это всё частности.  Смысл в том, что каждый дрочит как он хочет.  Мнение своё не навязываю, а просто делюсь опытом как МНЕ ЛЮБИМОМУ это(передвижение по нашим зимним дорогам и направлениям) удобно и комфортно. 

Оффлайн fishmaster

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 68
  • -Вас поблагодарили: 204
  • Сообщений: 724
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #138 : 04 Ноября 2014, 19:39:21 »
МЕЖОСЕВАЯ блокировка
Межосевая блокировка и блокировка дифференциала - две разные вещи.
Насколько я помню у нивы блокировка диффиренциала отсутствует.

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #139 : 04 Ноября 2014, 19:48:01 »
Пошесло.... У нивы блокировка межосевого дифференциала.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Шнива
« Ответ #140 : 05 Ноября 2014, 09:52:22 »
МЕЖОСЕВАЯ блокировка
Межосевая блокировка и блокировка дифференциала - две разные вещи.
Насколько я помню у нивы блокировка диффиренциала отсутствует.
у нее только межосевая и есть. в раздатке стоит диф, он-то и блокируется.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн C3PO

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 7
  • -Вас поблагодарили: 18
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #141 : 22 Ноября 2014, 21:26:09 »
Ездил на четверке.При хорошо настроенном принудительном хх задний привод прям втягивает в поворот и при обгонах затаскивает на свою полосу,но при условии хорошего состояния передней подвески.Недавно взял у Львовича Джима и все жду - когда же зима.Как на нем ездить,принудиловка хх на ощупь никака,межосевой диф отсутствует.Но кокроткий,высокий каблук вертится в городе аки Ока,росход 10 в городе терпим,Глядел на Шниву но нажрался совко- пардон руссо -моя совко живее живых,и еще в думках продать ли,списать или погонять бедолагу еще немного.

Оффлайн Skaut

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 67
  • -Вас поблагодарили: 252
  • Сообщений: 924
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #142 : 25 Ноября 2014, 16:02:06 »
а мы с отцом сейчас занялись конструктором))
из двух собираем одну ниву 213ю)
одна принадлежала отцу лет 7 назад, потом была отдана в пользование в один из колхозов, сейчас от нее мало что осталось + приобрели старенькую но на ходу еще одну, начали копаться, для охот и рыбалок самое то + имеется прицеп (решающий вопрос объема багажника и в какой то степени устойчивости нивы на дороге)
но переделка предстоит полная, с огромным количеством сварки и тд и тп, сейчас все разобрано по винтикам, к весне планируем выпустить в свет сие детище
Подчеркну, будет использоваться исключительно для бездорожья и делаться будет исключительно для него...
для города оба имеем иномарки, одна из которых паркетник..вторая неплохой седан

Оффлайн ник 44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 84
  • -Вас поблагодарили: 140
  • Сообщений: 413
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #143 : 27 Ноября 2014, 22:30:56 »
Основной показатель покупки нивы-бюджет! Самый главный вопрос-а точно нужен полный привод? И сколько раз ты без него обломался за последний год? Его в любом случае придется каждый день кормить. Сам не юзал, но честный парень сказал трасса-11, город-15, и это не в морозы!


Оффлайн beasti

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 901
  • -Вас поблагодарили: 1334
  • Сообщений: 833
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #144 : 27 Ноября 2014, 23:15:18 »
Трасса 9 , город 14 , лью 92 . Если ездить газ в пол-резкое торможение-разгон то и сожрет поболе! У всех финансовые возможности разные, кому шнива мечта, кому реальность, а кому говно какое то.
Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе надо.


Оффлайн tornado78

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 618
  • -Вас поблагодарили: 1181
  • Забанен!
  • Сообщений: 2096
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #145 : 19 Января 2015, 12:45:31 »
Подскажите, пожалуйста:
сзади реактивные тяги на Шниве меняются полностью в сборе, или можно поменять отдельно только разболтанную втулку?
если не трудно, в двух словах, опишите, пожалуйста, как правильно пользоваться раздаткой на Шниве.

Оффлайн Львович

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 454
  • -Вас поблагодарили: 144
  • Сообщений: 720
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #146 : 19 Января 2015, 19:16:26 »
сзади реактивные тяги на Шниве меняются полностью в сборе, или можно поменять отдельно только разболтанную втулку?
Лучше целиком. В магазине " Новый" на втором этаже били шнивовские . У них машина с Тольяти ходила . Спроси может есть. Заводских на подольше хватит.
как правильно пользоваться раздаткой на Шниве.
К себе рычаг, включаешь передок. Загорается значок  полный привод. Вперед рычаг, включаешь пониженную. Пониженную можно включить и на заднем и на полном приводе. Только все через сцепление и когда стоишь.
http://atc-kompas.ru/// АВТОСАЛОН Дилерские авто с пробегом. тел.8-953-668-3386


Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #147 : 19 Января 2015, 19:23:46 »
Передок у нее всегда включен.Вбок блокировка межосевого. Вперед-назад повышенная-пониженная.Посередине нейтраль даже при включенной передаче кпп

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
Шнива
« Ответ #148 : 19 Января 2015, 19:24:55 »
можно поменять отдельно только разболтанную втулку
Я всегда менял только втулки. И не только на ниве. Нет смысла переплачивать за хорошие детали. А такто проще шниву целиком поменять.  :D
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.


Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #149 : 19 Января 2015, 19:27:43 »
Лучше купить комплект полиуретановых втулок-на дольше хватит.