К инструкции надо походить творчески. И перекладывать ее на практику
Поддержу.
Скажу за себя. Откатал на ведовой технике под 0,5млн км. Были и фул и парт таймы. с блокировками и без. Конечно многое зависит от прокладки и резины. Для себя вывел следующие аксиомы.
1. Самое предсказуемое и понятное поведение авто на обледенелой дороге - это постоянный задний привод(без жест. межколесной блокировки и не дай боже самоблока ЛСД)
2.Фул тайм- постоянный полный привод без межосевой блокировки требует большего концентрации внимания водителя, но позволяет значительно быстрее нежели на одном "задке" без экстрима попасть из точки "А" в точку "Б"
3. С заблокированным межосевым дифом шансы "убраться с дороги" возрастают в разы и как следствие скорость попадания из точки А в точку Б совпадёт со скоростью движения на одном "задке"+полные штаны адреналина.
4. Все халдрексы виско и пр. ассистенты и помощники есть псевдо блокировки и являются ЗЛОМ в квадрате, ибо подключаются сами без твоего участия. Шансы пройти левый поворот когда правые колёса на льду а левые в асфальтовой колее приближены к "0". А перестроение из одной асф. колеи в другую через ледовые дорожки при скорости за 60, это игра на выживание.
Повторюсь: 1.межосевой диф блокируется при возм. диаг. вывешивании; 2.понижайка при падении обротов двигла(нехватка тяги) в ховнах. 3.межколёсные блокировки только для спортсменов жыповодов как помощь
к понижайке: в зад - жесткая, в перед - самоблок с преднатягом.
У меня как то так.