Я тоже интересовался этим авто, хороших отзывов совсем мало.
Советую ознакомится с творениями главного уазовода страны, Алексея Тулупова.
http://alekseyt.livejournal.com/ здесь есть ответ на вопрос. Почему УАЗ?
Можно ещё и у друга его посмотреть Ильи Кондрашёва, который то же на УАЗ подсел
http://nub1an.livejournal.com/
Парни повидали многое
уазик этот дали нахаляву, и он не имеет право про него писать плохо.
лично знаю людей, которые в прошлом году ездили с ним на Тикси. Уазик чинили каждый день. Не одно так другое.
Патрик в общем и целом машина неплохая, задумка и всё остальное. Но реализация и качество запчастей.. Ну в общем, та же шнива, только запчасти в разы дороже. Ходимость тоже так себе. У меня товарищ когда нового в магазине взял, протягивали на яме вечер. Подушки двигателя не закручены, начали делать шумку, сняли обшивку - там плёнка тупо свернута и вниз двери брошена с горстью саморезов, в багажнике под ковриком все обрезки проводов и изоляции валяются, как электрику делали, так и бросили. По подвеске - каждую неделю в гарантийный сервис. То одно , то другое. Машина комлектация лимитед, ивеко-дизель. Ладно хоть мотор норм, наш дизель ни один дизелист не берется делать..
Короче, что нивы, что уазики - это машины подпольных миллионеров - дешево в покупке - дорого в обслуге ))
Да и гниёт патрик хлеще нивы, как не пародоксально. 3х летний патриот по состоянию кузовщины мало чем отличается от 10 летней нивы.
Пригнанный из салона - через 2 недели задняя дверь уже "пошла".. Ну его в баню.
Если хотите на рыбалку ездить - купите козла года 85го и катайтесь только в лес. Будет счастье.