Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Шнива  (Прочитано 131794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Инженер44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 735
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 791
  • Карма: 1
Шнива
« Ответ #750 : 18 Марта 2019, 16:43:26 »
у меня когда происходит какая нибудь куйня с электрикой, я уже давно понял что методом тыка тут ремонтировать дороговато выходит. Езжу в Северную рейнвестфалию на локомотивную 2, там после трех преподаватели диагностику делают (летом было 700=), если проблема не устраняется то следующие разы бесплатно.

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #751 : 18 Марта 2019, 17:35:04 »
На тазах устройство проще некуда, что там можно делать по несколько раз
Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #752 : 18 Марта 2019, 17:39:04 »
Иногда сохраняются иногда нет
Я не про ошибку спрашиваю, а про счётчики пропусков. Если сами не разбирайтесь то лучше обратиться в сервис
Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн Инженер44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 735
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 791
  • Карма: 1
Шнива
« Ответ #753 : 18 Марта 2019, 17:40:08 »
что касается электрики, то это загадка для меня по крайней мере и как оказалось для трех электриков которые сначало пытались выяснить причину моей поломки, пля помню чуть движок не заставили капиталить, это летом то когда без машины никуда....

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #754 : 18 Марта 2019, 18:24:56 »
что касается электрики, то это загадка для меня по крайней мере
Это для многих загадка :) Каких только чудес я не встречал за время работы, а это более 20 лет
Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #755 : 18 Марта 2019, 20:29:51 »
Илья правильно сказал по поводу компрессии, но думаю что все будет хорошо. Довольно известная проблема этих моторов это прокладка ГБЦ как раз в районе 4 цилиндра. Проверьте уровень антифриза в радиаторе(соблюдая меры осторожности) именно в радиаторе не в бачке (бывает не работает клапан в крышке)
Дальше потребуется человек который понимает как все работает( тот кто просто удаляет ошибки не подойдет)
На данные автомобили ставились только ЭБУ фирмы Бош, данные блоки достаточно умные и можно понять что ему не нравится. Единственное что не удастся посмотреть сканером это распыл форсунок, их придется снимать, если будут подозрения. Ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 не говорят об неисправности системы зажигания как многие думают  ;)










Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн хищник

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2102
  • -Вас поблагодарили: 1147
  • Сообщений: 413
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • хищник
Шнива
« Ответ #756 : 18 Марта 2019, 21:45:21 »
Андрей может посоветуете кого кто понимает в этом.

Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #757 : 18 Марта 2019, 22:05:00 »
Он и понимает :)


Оффлайн Сэрж

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 476
  • -Вас поблагодарили: 305
  • Сообщений: 380
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Казалось бы,мелюзга,но как высокомерно молчит!
Шнива
« Ответ #758 : 18 Марта 2019, 22:47:25 »
Подскажите причину может кто сталкивался.На скорости100км.ч загорается чек.и машина троит.замена высоковольтников и модуля результатов не дали.свечи тоже рабочие.заглушиш заведёш пропадает.
У товарища на Витаре было почти один в один,помогла замена свечей,хотя на вид они были рабочие,правда масло не жрало.
Хороший клёв бывает либо до того,как вы начали ловить,либо после этого.

Оффлайн Николаич 44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 580
  • -Вас поблагодарили: 50
  • Сообщений: 214
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #759 : 19 Марта 2019, 09:11:26 »
Может датчик положения коленвала?
BoatMaster 310T

Оффлайн V59

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #760 : 19 Марта 2019, 10:15:40 »
мой алгоритм действий:

1.Проверить высоковольтные провода(сопротивление около 5ком), свечи (зазор между электродами  ровно 1мм, не больше и не меньше)
2.Проверить компрессию при рабочей температуре двигателя (норма 10-12атм),крутить до 5-6 оборотов на цилиндр (надо иметь хороший аккумулятор или тёщу). Лечится ремонтом ГБЦ как минимум
3.Проверить рабочее давление в рампе (2,6-3,2атм на холостом ходу и на средних оборотах 2000-2500об\мин). Лечится заменой топливного насоса и фильтра
4.Промыть или заменить форсунки

Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #761 : 19 Марта 2019, 11:30:14 »
Может датчик положения коленвала?
Исключено, от скорости не зависит. Если в нем дело то были бы множественные пропуски.

Оффлайн Инженер44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 735
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 791
  • Карма: 1
Шнива
« Ответ #762 : 19 Марта 2019, 12:19:43 »
Подскажите причину может кто сталкивался.На скорости100км.ч загорается чек.и машина троит.замена высоковольтников и модуля результатов не дали.свечи тоже рабочие.заглушиш заведёш пропадает.

еще в баке фильтр смени и тонкой очистки, было давно такое именно на большой скорости не хватало бензина, была наглухо забита сетка в баке

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #763 : 19 Марта 2019, 16:58:06 »
1.Проверить высоковольтные провода(сопротивление около 5ком),
Проверить конечно надо, но сопротивление не показатель. Проще нагрузить разрядником и проверить и модуль и провода одновременно
2.Проверить компрессию при рабочей температуре двигателя
Здесь без вариантов

3.Проверить рабочее давление в рампе (2,6-3,2атм на холостом ходу и на средних оборотах 2000-2500об\мин).
Пропуски у нас не во всех цилиндрах, да и на этих ЭБУ можно не подключая манометр понять что у нас с топливоподачей

4.Промыть или заменить форсунки
Если будут подозрения естественно на стенд
Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн V59

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #764 : 21 Марта 2019, 08:51:01 »
    1.Проверить высоковольтные провода(сопротивление около 5ком),

Проверить конечно надо, но сопротивление не показатель. Проще нагрузить разрядником и проверить и модуль и провода одновременно
Сопротивление высоковольтных проводов,как и зазор между электродами свечи влияют на два важных параметра искрообразования. Это длительность искры (1-3мск), и напряжение пробоя между электродами свечи (15-25Кв),то есть её "жирность". Если сопротивление проводов будет бесконечным, получим пробой катушки зажигания или ещё хуже выход из строя выходных транзисторов в ЭБУ.
Проверить разрядником можно только наличие искры.


Оффлайн V59

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Шнива
« Ответ #765 : 21 Марта 2019, 08:53:41 »
    3.Проверить рабочее давление в рампе (2,6-3,2атм на холостом ходу и на средних оборотах 2000-2500об\мин).

Пропуски у нас не во всех цилиндрах, да и на этих ЭБУ можно не подключая манометр понять что у нас с топливоподачей
Как сканер покажет работу вакуумного регулятора давления топлива?   

Оффлайн Thick

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 5627
  • -Вас поблагодарили: 1390
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #766 : 21 Марта 2019, 10:57:58 »
Каждые пользуется тем оборудованием которое у него есть  :)
Мне проще подключить один из разрядников, а при необходимости генератор сигналов который позволяет проверить проверить модуль и катушки зажигания, в том числе индивидуальные, да и с иномарок тоже, на столе


Как сканер покажет работу вакуумного регулятора давления топлива? 
Естественно не как, речи и не было про проверку вакуумного регулятора
Автомобильные ключи, программирование, изготовление. Смарт ключи. Решения при полной утере.

Оффлайн Инженер44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 735
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 791
  • Карма: 1
Шнива
« Ответ #767 : 21 Марта 2019, 18:13:43 »
Андрей может посоветуете кого кто понимает в этом.
кто победил?

Оффлайн хищник

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2102
  • -Вас поблагодарили: 1147
  • Сообщений: 413
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • хищник
Шнива
« Ответ #768 : 22 Марта 2019, 14:21:25 »
Первая причина обнаружена это насос.

Оффлайн Инженер44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 735
  • -Вас поблагодарили: 338
  • Сообщений: 791
  • Карма: 1
Шнива
« Ответ #769 : 22 Марта 2019, 17:46:46 »
Первая причина обнаружена это насос.
ну вот бенза и не хватало на больших оборотах... я б фильтра все сменил

Оффлайн хищник

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2102
  • -Вас поблагодарили: 1147
  • Сообщений: 413
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • хищник
Шнива
« Ответ #770 : 22 Марта 2019, 18:38:09 »
Да конечно поменяю.но до этого ещё делов куча.

Оффлайн fishmaster

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 68
  • -Вас поблагодарили: 204
  • Сообщений: 724
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Шнива
« Ответ #771 : 26 Марта 2019, 19:12:22 »
Причина может быть в клапанах, возможно не срабатывает какой либо компенсатор,
проверь компрессию в цилиндрах.