Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл  (Прочитано 29043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Карат

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 820
  • -Вас поблагодарили: 3067
  • Сообщений: 3640
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #50 : 22 Мая 2014, 23:04:26 »
Надо было тему назвать- отдохнем от рыбнодзоров :D

Оффлайн KoSS

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 154
  • -Вас поблагодарили: 99
  • Сообщений: 262
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #51 : 22 Мая 2014, 23:04:45 »
У кореша Хитрила 2006г пригнанный из Германии в 2009 после девушки (в 30-м кузове), так он его полностью перетряхнул в первый год из-за сверчков и погремушек, а по движку, подвеске и лкп претензий нет до сих пор, кроме расходников. 
На Кайроне знакомый ездит 3 года вроде нравится, не плачет.
Рыба ходит KoSSяками


Оффлайн Dimon.4

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 80
  • -Вас поблагодарили: 150
  • Сообщений: 790
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #52 : 22 Мая 2014, 23:09:37 »
Надо было тему назвать- отдохнем от рыбнодзоров :D
Это точно вечная нескончаемая тема можно говорить долго и каждый повторюсь останется при своем мнении.

Оффлайн Карат

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 820
  • -Вас поблагодарили: 3067
  • Сообщений: 3640
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #53 : 22 Мая 2014, 23:22:49 »
А ниссан терано 2014 смотрел?

Оффлайн ohhotnik

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 855
  • -Вас поблагодарили: 1326
  • Сообщений: 3528
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #54 : 23 Мая 2014, 08:04:51 »
А ниссан терано 2014 смотрел?
нет, как-то не задумывался, правда чисто внешне Рено-Дастер чистой воды, только дороже
«Самый талантливый процент от русского народа отделяется в охотники» Н.А. Некрасов

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #55 : 23 Мая 2014, 08:08:46 »
А где ты увидел 2/3 цены ? 600-700 это 5-15% всего
На первой же странице по ссылке куча машин 13 года с ценником 550-570 тыщ, и это без учета торга, который практически обязателен в таких случаях. Про ценнике новой машины 760 тыщ это как раз и есть 2/3 цены, а если поторговаться, то и за полцены можно будет взять, я думаю.
Я бы тоже не стал хаять автоваз. Не так уж они и сыплются,много наговоров.
У меня 3 разъездных ВАЗа в конторе. Хотелось бы поподробнее услышать о том, как они не сыплются.  :D :D :D Ремонт этих ведер это одна из самых больших расходных статей :)

Оффлайн Палыч

  • Модераторы
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2610
  • -Вас поблагодарили: 7010
  • Сообщений: 9864
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #56 : 23 Мая 2014, 09:14:48 »
Лех, неужели и Гранта уже сыплется? :)

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #57 : 23 Мая 2014, 09:18:19 »
пара обращений была по гарантии, поменяли несколько хреновин.

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #58 : 23 Мая 2014, 09:32:15 »
чисто внешне Рено-Дастер чистой воды,
Он и есть. Только отделка салона более качественная. :D

Оффлайн Dimon.4

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 80
  • -Вас поблагодарили: 150
  • Сообщений: 790
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #59 : 23 Мая 2014, 09:55:50 »
А где ты увидел 2/3 цены ? 600-700 это 5-15% всего
На первой же странице по ссылке куча машин 13 года с ценником 550-570 тыщ, и это без учета торга, который практически обязателен в таких случаях. Про ценнике новой машины 760 тыщ это как раз и есть 2/3 цены, а если поторговаться, то и за полцены можно будет взять, я думаю.
Я бы тоже не стал хаять автоваз. Не так уж они и сыплются,много наговоров.
У меня 3 разъездных ВАЗа в конторе. Хотелось бы поподробнее услышать о том, как они не сыплются.  :D :D :D Ремонт этих ведер это одна из самых больших расходных статей :)
По твоей ссылке больше половины ценник больше 630 т.р. а в 13 году по акции ховера продавались по 660 т.р. Кстати знакомый берет уже 3 ховера подряд и не парится с продажей. Еше раз посмотрел ссылку там   с ценником в 500 т не внедорожники легковые ховера и винглы.Смотри повнимательней.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #60 : 23 Мая 2014, 10:18:58 »
А ниссан терано 2014 смотрел?
это не террано, это недорозумение на базе дустера. и за это говнище ещё хотят почти 700к в базе.
Насчёт хитрилы или кайрона, я хз.
Монетку бросить  =)
Если в говны не лазить, то пофигу, по комфорту-месту-посадке-дизайну выбирать.  ;)
ERIN GO BRAGH!


Оффлайн ohhotnik

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 855
  • -Вас поблагодарили: 1326
  • Сообщений: 3528
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #61 : 23 Мая 2014, 10:23:21 »
о Андрей появился, я тебе вчера хотел звонить по поводу твоего мнения узнать. Решил сегодня до Ярика доехать посмотреть кайрона в салоне!
«Самый талантливый процент от русского народа отделяется в охотники» Н.А. Некрасов

Оффлайн геолог

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 286
  • -Вас поблагодарили: 524
  • Сообщений: 478
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #62 : 23 Мая 2014, 10:23:41 »
 Хотелось бы поподробнее услышать о том, как они не сыплются.  В 2012 купил жене "Калину". 29т.км-замена термостата ,34т.км-замена  подшипника на зад.колесе. НУ ес-но масло меняли,фильтра..да раза 3 лампочки перегорали..больше ничего не делал..недавно на диагностику гоняли-все говорят хорошо..пробег-39т.км..посмотрим что дальше будет..

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #63 : 23 Мая 2014, 10:35:14 »
По твоей ссылке больше половины ценник больше 630 т.р.
То, что их хотят продать за такую цену, не значит, что именно за такую цен ее кто-то и купит. Так что ориентироваться на эти цифры не стоит. Сам понимаешь, при одинаковом годы выпуска и пробеге первыми продадутся те машины, что выставлены за реальную цену, тем более, что выбор офигенный. А машины с завышенной ценой или будут продаваться вечно, или цена на них упадет до среднерыночного уровня.

Я сам так же буквально недавно продавал машину. Машине 6,5 лет, пробег 143000 км. , новая в свое время покупалась за 876000рублей. Помониторил ценник по авто.ру, такие машины стоили от 400 до 700 тыщ. Естественно, откидываем самые дорогие и самые дешевые, остается диапазон в 500-600 тысяч рублей,в этом диапазоне как раз большинство таких машин и продавалось. Для себя определил нижний уровень 500-520 тыщ, при условии, что машина не продастся за 2-3 месяца. Естественно, сначала выставил машину за 600000. Реально понимал, что продать машину за эти деньги очень трудно, поэтому в объявлении написал, что торг уместен.  За месяц всего один пациент обратился. И еще один в порядке любопытства чего-то отписал на форуме. В принципе, все предсказуемо шло. Через месяц скинул ценник до 550. Сразу пошли звонки, буквально через полчаса после редактирования объявления. Первый же покупатель (из Красноярска!!!!) машину и забрал практически без торга. Так как был сломан один брызговик (2800 р за две штуки) и слезла краска на номере (2000 за новые номера), то скинул ему всего 5000 рублей. В итоге, машина ушла именно за те деньги, что я и планировал в самом лучшем раскладе. Конечно можно было упираться и дальше, но вряд ли бы я ее до сих пор продал.


По Гранте.....
Пока писал сообщение, пришел водила и сказал, что поменял по гарантии датчик кислорода :)

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #64 : 23 Мая 2014, 11:17:13 »
о Андрей появился, я тебе вчера хотел звонить по поводу твоего мнения узнать. Решил сегодня до Ярика доехать посмотреть кайрона в салоне!
Вань, да я на даче обитаю ) Там с интернетом беда совсем ) На работу приехал, почитал и отписался.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Dimon.4

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 80
  • -Вас поблагодарили: 150
  • Сообщений: 790
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #65 : 23 Мая 2014, 11:20:51 »
По твоей ссылке больше половины ценник больше 630 т.р.
То, что их хотят продать за такую цену, не значит, что именно за такую цен ее кто-то и купит. Так что ориентироваться на эти цифры не стоит. Сам понимаешь, при одинаковом годы выпуска и пробеге первыми продадутся те машины, что выставлены за реальную цену, тем более, что выбор офигенный. А машины с завышенной ценой или будут продаваться вечно, или цена на них упадет до среднерыночного уровня.

Я сам так же буквально недавно продавал машину. Машине 6,5 лет, пробег 143000 км. , новая в свое время покупалась за 876000рублей. Помониторил ценник по авто.ру, такие машины стоили от 400 до 700 тыщ. Естественно, откидываем самые дорогие и самые дешевые, остается диапазон в 500-600 тысяч рублей,в этом диапазоне как раз большинство таких машин и продавалось. Для себя определил нижний уровень 500-520 тыщ, при условии, что машина не продастся за 2-3 месяца. Естественно, сначала выставил машину за 600000. Реально понимал, что продать машину за эти деньги очень трудно, поэтому в объявлении написал, что торг уместен.  За месяц всего один пациент обратился. И еще один в порядке любопытства чего-то отписал на форуме. В принципе, все предсказуемо шло. Через месяц скинул ценник до 550. Сразу пошли звонки, буквально через полчаса после редактирования объявления. Первый же покупатель (из Красноярска!!!!) машину и забрал практически без торга. Так как был сломан один брызговик (2800 р за две штуки) и слезла краска на номере (2000 за новые номера), то скинул ему всего 5000 рублей. В итоге, машина ушла именно за те деньги, что я и планировал в самом лучшем раскладе. Конечно можно было упираться и дальше, но вряд ли бы я ее до сих пор продал.


По Гранте.....
Пока писал сообщение, пришел водила и сказал, что поменял по гарантии датчик кислорода :)
Я логана годовалого продал за ту же сумму что и купил повесил обьяву и тудже звонок хотели скинуть 20 но я не скинул звонили раз 10 и всеже забрали. Обьява висела еще месяц и ни одного звонка.

Оффлайн Андрей 444

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 382
  • -Вас поблагодарили: 234
  • Сообщений: 447
  • Карма: 1
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #66 : 23 Мая 2014, 11:37:49 »
Про наш автопром ничего плохого сказать не могу, точнее можно бы сказать, но не надо забывать по каким дорогам мы ездим - по суровым Костромским направлениям!!! Были у меня раньше 2101, потом 2107, 2115 сейчас пока Форд. Ясное дело, что иномарки намного комфортней, приятней и безопасность лучше, но все это касается на мой взгляд только хороших дорог - Кострома сам город и направления в сторону Иванова, Ярославля, Вологды короче куда-нибудь, но только не в сторону ШАРЬИ. Мне вот например очень часто приходиться ездить по этой долбаной дороге в Макарьев, Мантурово и т.д. поэтому пятнашку вспоминаю только добрым словом, терпела она эту безобразную дорогу, был конечно ремонт в подвеске да и тот копеечный, на Форде думаю так не прокатит.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #67 : 23 Мая 2014, 11:42:09 »
Ребят, харэ флудить уже.  Тема называется "Хитрила против Кайрона"  ;)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #68 : 23 Мая 2014, 11:51:34 »
поэтому пятнашку вспоминаю только добрым словом
Самая гремучая из всех машин, которыми я когда либо пользовался. В ней гремит все, что даже не может греметь по определению. Сам ездил 2 года на такой по области. Потом еще периодически садился в такую на срок от пары дней до пары месяцев. Причем в разные экземпляры. Но гремят они все одинаково. :) Подвеска, да, неплохая для наших авто. Стойки говно, часто менять приходилось.


Оффлайн Андрей 444

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 382
  • -Вас поблагодарили: 234
  • Сообщений: 447
  • Карма: 1
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #69 : 23 Мая 2014, 11:59:38 »
И у меня гремела но не сказал бы что сильно, а так-то по нашим направлениям загремит любая иномарка.

Оффлайн Андрей 444

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 382
  • -Вас поблагодарили: 234
  • Сообщений: 447
  • Карма: 1
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #70 : 23 Мая 2014, 12:11:05 »
Для сравнения дела двух или трехгодичной давности - на ФФ Таурег прошли ТО в Москве, пробег был около 60000 км или миль, сразу после ТО одна поездка в Макарьев по нашей весенней дороге и одна поездка в Карелию и снова в Москву на ремонт передней подвески.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #71 : 23 Мая 2014, 12:23:14 »
так-то по нашим направлениям загремит любая иномарка.
Субару Форестер 6,5 лет под жопой. В слоне не гремело ничего, кроме пластиковой крышки двери багажника. Но она гремела с новья, лечилось это подпихиванием полосок утеплителя, потом просто тупо забил, привык :). Все остальное не издавало ни малейшего звука на любых кочках, хотя торпеда сделана из жесткого пластика.  По передней подвеске не было никаких проблем, ездил и по нашим, и по карельским (4 раза), дорогам. Заднюю, да, менял по гарантии на 60т км. После этого она спокойно отходила еще 83000 до продажи.

Оффлайн greenpeace

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 375
  • -Вас поблагодарили: 210
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #72 : 23 Мая 2014, 13:43:23 »
Про Х-трейл могу сказать следующее: хорошая, надежная, с энергоемкой ( по сравнению с одноклассниками) подвеской. Багажник большой, позволяет, в случае отсутствия крыши над головой, спокойно разместиться для ночевки (при росте 180см). Сужу по личному опыту (служебный "хитрила" более 2 лет) и по отзывам друзей и родственников (есть и рыбаки, и охотники). Во всяком случае, поменяв Аутлендер на Х-трейл, ни разу не пожалел.
О Кайроне могу лишь сказать, что два моих товарища постарались побыстрее избавиться от Рекстонов (из одной конюшни с Кайроном).Причина-слабая передняя подвеска (шаровые меняли через 20 тыс.км, а на одном пришел в негодность привод подключения передка-какая-то сложная воздушно-металлическая конструкция).
Перед тем, как определиться с выбором, считаю, нужно сесть и спокойно, откровенно для себя, определить: "Для чего покупаю авто?". Если для "выделывания"-это одно, а если в качестве рабочей лошадки-то, как говорят, это две большие разницы. Успеха! :)
Чем больше я узнаю,тем больше понимаю, что ничего не знаю.-Сократ


Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #73 : 23 Мая 2014, 14:19:07 »
энергоемкой ( по сравнению с одноклассниками) подвеской.
За всех одноклассников не скажу, но по сравнению с форестером подвеска там не айс. На тех дорогах, которые я почитал за хорошие, ездя на форестере, на х-трейле я передвигаюсь осторожно. Подвеска на нем только для хороших дорог, энергоемкости в ней нет никакой, особенно сзади. Стучит на каждой яме, пробои сзади тоже постоянно. На форестере же я эти я мы просто не замечал. Возможно виноват низкий профиль резины виноват, судя по данным с х-трйл-клуба все массово переодеваются с 18 на 17, а то и на 16-6 диски. Тоже к зиме так сделаю.
В остальном же машина вполне ничего. Салон больше форестеровского, багажник тоже, сиденья удобнее. Динамики, правда, никакой, но нам пенсионерам торопиться некуда :) Мелкие косячки типа страшного руля и рычага кпп вполне терпимы.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
SsangYong Kyron или Ниссан Икстрейл
« Ответ #74 : 23 Мая 2014, 14:23:02 »
Да, еще благодаря Х-трейлу я узнал, для чего существуют лежачие полицейские и что перед ними, оказывается, нужно тормозить. :(