Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Зимняя резина  (Прочитано 12597 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serega 44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1346
  • -Вас поблагодарили: 759
  • Сообщений: 1899
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #50 : 24 Октября 2017, 19:50:51 »
А Вы балансировали перед хранением? Тогда не надо, уже съездили.
Всё в мире устроено просто: дураки - умничают, а умные - дурачатся...

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #51 : 24 Октября 2017, 19:52:11 »
А перед хранением зачем балансировать?  Если колеса не бьет и не жрёт, зачем переплачивать?

Оффлайн Serega 44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1346
  • -Вас поблагодарили: 759
  • Сообщений: 1899
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #52 : 24 Октября 2017, 20:02:21 »
Я не призываю ни балансировать, ни не покупать второй комплект дисков, ни вообще переобуваться. А лишь то, что меня устраивает переобувка, в  теплом шиномонтаже с имеющимися, как и у всех оказывающих услуги, косяками,  по стоимости озвученной выше. А по имеющимся дорогам едить, то по любому балансировка потребуется, при пробеге 2000 км скорее всего нет.))
Всё в мире устроено просто: дураки - умничают, а умные - дурачатся...


Оффлайн Tolite

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 234
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Зимняя резина
« Ответ #53 : 24 Октября 2017, 20:21:26 »
Если ездить только по Костроме или в сторону востока Костромской области, то балансировка вообще не нужна :D. Одни колдыри да колдобины ;)
Я хотел бы знать, сколько стоит все поймать)

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #54 : 24 Октября 2017, 20:22:09 »
при пробеге 2000 км скорее всего нет
Посещением крутых автосервисов похвастались, теперь начинаем замер пиписек, у кого пробег больше? :D

Оффлайн San Sanych

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2215
  • -Вас поблагодарили: 3845
  • Сообщений: 1148
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #55 : 24 Октября 2017, 20:24:11 »
Балансировка колёс рекомендуется, каждые 10 000 км. И это связано с  неравномерным износом. Неравномерный износ, который вроде бы не передаётся на рулевое колесо, чуть раньше или позже неминуемо приведёт к биению, а при бошьшом дисбалансе колесо уже будет не возможно отбалансировать.


Оффлайн Bream

  • Член СФРСКОб
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 8628
  • -Вас поблагодарили: 9102
  • Сообщений: 9374
  • Карма: 67
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #56 : 24 Октября 2017, 20:28:02 »
Балансировка колёс рекомендуется, каждые 10 000 км. И это связано с  неравномерным износом.
Так как, повторюсь, отношусь к категории тех, кто каждую весну и осень ездит на шиномонтаж и, соответственно, балансирует колеса при замене резины, хотел узнать, зачем балансировка на одной и той же резине. Спасибо, Александр объяснил без лишних словесов.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #57 : 24 Октября 2017, 20:54:31 »
Хорошо, а если износ равномерный? Колеса с переда назад переставляю регулярно, почти как в книжке написано (5-7 тыщ км), за сходом-развалом слежу (один раз в год), края резины не сожраны. Балансирую только по надобности, после ремонта или когда грузик с колеса отклеится и оно бить начнет. Визуальный осмотр резины не показал никакого критического износа, разве что процентов 20% шипов потеряно. Пробная поездка показала отсутствие биений, уводов в сторону и т.д. Резина Нокиан Нордман 5 СУВ, три сезона. Когда ожидать начала биения и невозможности балансировки?

Оффлайн Serega 44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1346
  • -Вас поблагодарили: 759
  • Сообщений: 1899
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #58 : 24 Октября 2017, 21:11:52 »
при пробеге 2000 км скорее всего нет
Посещением крутых автосервисов похвастались, теперь начинаем замер пиписек, у кого пробег больше? :D
Ни в коем случае, я балансирую в сезон не считая сезонной замены, наверно мин один раз точно. Разные потребности.
Всё в мире устроено просто: дураки - умничают, а умные - дурачатся...

Оффлайн Serega 44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1346
  • -Вас поблагодарили: 759
  • Сообщений: 1899
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #59 : 24 Октября 2017, 21:13:18 »
И я там не ремонтируюсь, тем более не считаю их крутым сервисом. Просто мне там удобно менять резину и не более.
Всё в мире устроено просто: дураки - умничают, а умные - дурачатся...

Оффлайн San Sanych

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2215
  • -Вас поблагодарили: 3845
  • Сообщений: 1148
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #60 : 24 Октября 2017, 21:13:55 »
Со дня на день :D
Сам за зиму наезжаю в среднем тыщ 7-9. Балансирую перед кажым сезоном и ни разу ни одно колесо не оставалось в допуске, а это всего 10 гр. А за полтора года работы в шиномонтаже насмотрелся на кучу колёс убитых дисбалансом. Не оспариваю, что у кого то колёса отходят и без балансировки 4-5 сезонов, но это скорей исключение. А износ краёв резины не говорит о дисбалансе колё, а скорей о люфте в ступичных подшипниках и шкворнях, но это скорей относится к отечественному автопрому

Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
Зимняя резина
« Ответ #61 : 24 Октября 2017, 22:28:53 »
Если нравится колеса менять самому и есть для этого подходящие условия, а так же второй комплект отличного литья, ну а балансировка считается совершенно бесполезным занятием, то конечно надо менять самому и радоваться жизни.  Но жалко смотреть на тех, кто хранит колеса в квартире или на балконе, меняет колеса на улице под окном,  ползая по свежему снегу с грязью, а потом всё равно едет в шиномонтаж, потому что дешёвая штамповка убита вхлам, требует прокатки и колеса спускают. Нужна она вообще такая экономия? И заметна ли она на фоне годовых затрат на бензин, на то и внеплановый ремонт?
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #62 : 25 Октября 2017, 08:54:55 »
Если нравится колеса менять самому
Не, не нравится. Но еще меньше нравится платить по завышенному в несколько раз тарифу, будто мне голливудская актриса первой величины отсосала, а не 20 гаек открутили и закрутили.
ну а балансировка считается совершенно бесполезным занятием
Еще раз задам вопрос: нахера ремонтировать то, что не сломалось?


Оффлайн Палыч

  • Модераторы
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2610
  • -Вас поблагодарили: 7010
  • Сообщений: 9864
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #63 : 25 Октября 2017, 09:33:15 »
еще меньше нравится платить по завышенному в несколько раз тарифу
На самом деле вопрос каждый сам для себя наверное тут решает. Я например на предыдущей машине ездил 6 лет. Сразу после покупки поинтересовался по нескольким магазинам дисками...Оказалось, что для моего Симбола с его нестандартными какими-то 13-ми колесами реально было купить только оригинальные штампы по 2000 руб. штука, т.е. 8000 комплект. Переобувка (перекидка резины с балансировкой) мне обходилась в 500-600 рублей, т.е. 1000-1200 в год. Вот и получалось, что покупка штампов мне окупилась бы только через 7-8 лет (это если ни разу не балансировать и ездить на одной резине все годы, что нереально). При этом я бы сам крутил гайки...В общем сразу решил, что элементарно не выгодно даже по деньгам...
Поэтому считаю, что оба варианта одинаково жизнеспособны. Причем по затратам денег ни один вариант сильно не выиграет у другого. Только в одном случае сам крутишь гайки, но не заморачиваешься с очередями (от чего ты просто счастлив и в этом плюс), а в другом случае заранее занимаешь очередь, либо просто не дожидаться массового наплыва. Зима у нас ежегодно начинается после середины октября...Можно тупо 15 октября переобуваться и никаких проблем не будет. При этом тебя обслуживают, занимает это не час, а около получаса, и ты в это время можешь заниматься чем то более приятным, например отчет о рыбалке написать :)


Оффлайн susanin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 393
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 2597
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Сусанин Мигрирующий
Зимняя резина
« Ответ #64 : 25 Октября 2017, 10:51:19 »
нахера ремонтировать то, что не сломалось?
Об этом Мерфи писал. Исправную вещь отремонтировать невозможно.  :) Колёса на дисках храню в гараже . 20 гаек мне открутить не впадлу в плане гимнастики, да и на колодки и пыльники шрусов заодно глянуть. Резину балансирую только новую или если проблемы (не было на иномарке тьфу, тьфу!!!) . а так не вижу смысла. Далеко я езжу мало. , а так на колёсах всегда налипшая грязь или примёрзший снег. Какая нах балансировка. Даже если на мойке часто , изнутри колеса дерьма кило!


Оффлайн susanin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 393
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 2597
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Сусанин Мигрирующий
Зимняя резина
« Ответ #65 : 25 Октября 2017, 10:54:38 »
нахера ремонтировать то, что не сломалось?
Об этом Мерфи писал. Исправную вещь отремонтировать невозможно.  :) Колёса на дисках храню в гараже . 20 гаек мне открутить не впадлу в плане гимнастики, да и на колодки и пыльники шрусов заодно глянуть. Резину балансирую только новую или если проблемы (не было на иномарке тьфу, тьфу!!!) . а так не вижу смысла. Далеко я езжу мало. , а так на колёсах всегда налипшая грязь или примёрзший снег. Какая нах балансировка. Даже если на мойке часто , изнутри колеса дерьма кило!

Прошлой весной менял колёса в монтаже. Так одно не прикрутили. в итоге через 20км появился страшный стук и разбило резьбу на шпильках. Наехал на монтаж -извинились , вернули деньги. Шпильки резал сам потом.

Оффлайн Мороз Иваныч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2101
  • -Вас поблагодарили: 2148
  • Сообщений: 3638
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #66 : 25 Октября 2017, 11:18:10 »
В стародавние времяна , на восьмерке пригнанной мной из поляндии стояла всесезонная резина . Ничего не меняя и не балансирую откатал на ней два года . Все океу в плане комфорта , не била не стучала , и подвеску не менял . Пофорсовал на ней  нормал , молод был везде надо было успеть ). Когда стерлась , при замене на шиномонтажке  отрывали ее с мясом , видимо и фриц не бортировал ее ни разу с момента установки . Резюме - согласен с теми кто против балансировки без особой надобности .  Лучше конечно иметь два комплекта на дисках , каждый год на протяжении 20 лет об этом думал в момент посещения шиномонтажки , но всегда была причина срочно потратить деньги на "важное дело " ...  Но в том году всеж сподобился и купил второй комплект . Теперь буду как умный  :D гайки во дворе крутить .

Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
Зимняя резина
« Ответ #67 : 25 Октября 2017, 12:06:52 »
еще меньше нравится платить по завышенному в несколько раз тарифу
На самом деле вопрос каждый сам для себя наверное тут решает. Я например на предыдущей машине ездил 6 лет. Сразу после покупки поинтересовался по нескольким магазинам дисками...Оказалось, что для моего Симбола с его нестандартными какими-то 13-ми колесами реально было купить только оригинальные штампы по 2000 руб. штука, т.е. 8000 комплект. Переобувка (перекидка резины с балансировкой) мне обходилась в 500-600 рублей, т.е. 1000-1200 в год. Вот и получалось, что покупка штампов мне окупилась бы только через 7-8 лет (это если ни разу не балансировать и ездить на одной резине все годы, что нереально). При этом я бы сам крутил гайки...В общем сразу решил, что элементарно не выгодно даже по деньгам...
Поэтому считаю, что оба варианта одинаково жизнеспособны. Причем по затратам денег ни один вариант сильно не выиграет у другого. Только в одном случае сам крутишь гайки, но не заморачиваешься с очередями (от чего ты просто счастлив и в этом плюс), а в другом случае заранее занимаешь очередь, либо просто не дожидаться массового наплыва. Зима у нас ежегодно начинается после середины октября...Можно тупо 15 октября переобуваться и никаких проблем не будет. При этом тебя обслуживают, занимает это не час, а около получаса, и ты в это время можешь заниматься чем то более приятным, например отчет о рыбалке написать :)

Вот именно об этом речь! А если второй комплект нормального литья покупать, то ещё дольше окупаться будет :) С очередями никаких проблем нет, запись в течение суток в любой нормальный сервис. Я воскресение ближе к вечеру подумал, что неплохо бы уже резину сменить, сразу позвонил в сервис, записался на следующий день на 11:00. Доехать от офиса до гаража, забрать резину и приехать в сервис лично у меня занимает 20 минут. Сам процесс переобувки тоже минут 20-30, если один шиномонтажник работает, если двое, то быстрее. Иногда минут 20 приходится ждать, даже если ко времени приехал. Итого на всё уходить часа полтора. Я закладываю на всякий случай два часа. Можно приехать, оставить машину с ключами и уйти на обед или по делам. Потом забрать когда удобно. Я обычно никуда не ухожу, а жду. Время проходит с пользой, потому что я не просто жду, а решаю по телефону рабочие вопросы. Где-то дешевле переобувка, где-то дороже, зависит от разных факторов, если не лень, то можно помониторить цены и выиграть в цене процентов 30 или даже 50.
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #68 : 25 Октября 2017, 12:22:15 »
А если второй комплект нормального литья покупать, то ещё дольше окупаться будет
Реально не понимаю, что в данном случае понимается под окупаемостью. Машина и вложения в нее окупятся только в одном случае, если на ней работаешь и зарабатываешь.


Оффлайн susanin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 393
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 2597
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Сусанин Мигрирующий
Зимняя резина
« Ответ #69 : 25 Октября 2017, 13:00:35 »
Что то по активности темы , думаю сколько же народу дуру на работе гонят? :D ;)


Оффлайн BigHead

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • Сообщений: 3238
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • www.territoria44.ru
Зимняя резина
« Ответ #70 : 25 Октября 2017, 13:29:29 »
А если второй комплект нормального литья покупать, то ещё дольше окупаться будет
Реально не понимаю, что в данном случае понимается под окупаемостью. Машина и вложения в нее окупятся только в одном случае, если на ней работаешь и зарабатываешь.

Про окупаемость это шутка была, я даже смайлик поставил.
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн алекс 2

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1141
  • -Вас поблагодарили: 892
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Зимняя резина
« Ответ #71 : 25 Октября 2017, 21:35:14 »
нафиг это литье нужно. в яму попал выкинул и диск и покрышку. а штамповку прокатал и все хорошо


Оффлайн Сано44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1227
  • -Вас поблагодарили: 386
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Хантер 360А+Suzuki DT9.9(15)AS
Зимняя резина
« Ответ #72 : 26 Октября 2017, 06:50:46 »
нафиг это литье нужно. в яму попал выкинул и диск и покрышку. а штамповку прокатал и все хорошо
:D
Губит людей не пиво,губит людей вода!!!

Оффлайн Сано44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1227
  • -Вас поблагодарили: 386
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Хантер 360А+Suzuki DT9.9(15)AS
Зимняя резина
« Ответ #73 : 26 Октября 2017, 06:51:35 »
У кого денег на литьё нет,все так говорят!
Губит людей не пиво,губит людей вода!!!