Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Чемпионат Костромской области по ловле поплавочной удочкой 2015.  (Прочитано 43456 раз)

Оффлайн LarS

• Член СФРСКОб
  • -Вы поблагодарили: 838
  • -Вас поблагодарили: 1548
даже не знаю куда мне полкило мелкого, опыта с ним нет...
Anev70, что если предложу взять по 0,5 того и другого напополам?

Оффлайн Anev70

• Член СФРСКОб
  • -Вы поблагодарили: 601
  • -Вас поблагодарили: 404
http://tuk44.ru. Общестроительные работы,строительство частных домов, коттеджей (свидетельство СРО),а также продажа, монтаж и обслуживание, теплых полов, отопительных систем, водоподготовка.

Оффлайн LarS

• Член СФРСКОб
Пока, насколько я знаю, заказ такой:
Не сформированная команда я, Паша, Вася, Слава - 2 кг. мелкого и 500 гр. крупного;
"Веселые ребята" - 1 кг. крупного.
500г мелкого +500г крупного (Неверов-Ларионов)

Оплата на месте ?

Оффлайн Bream

• Член СФРСКОб
  • -Вы поблагодарили: 8628
  • -Вас поблагодарили: 9102
Оплата на месте ?
Да, оплата на месте. Если что-то изменится - скажу.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн slaven

• Член СФРСКОб
  • -Вы поблагодарили: 897
  • -Вас поблагодарили: 197
Взял бы грамм 250 мотыля крупного,с кем бы обьединиться?

Оффлайн Палыч

• Модераторы
  • -Вы поблагодарили: 2610
  • -Вас поблагодарили: 7010
Взвесив все "за" и "против", принял решение...
После сегодняшнего выхода на набережную, я понял что не хочу там соревноваться
Мужики, набережная расчищена от травы. Действительно эффективно расчищена, вот и Андрей подтвердил. Ну и хлопот при ловле у нас не возникло после чистки. Поэтому как и вышеотписавшиеся прошу Вас вернуться в строй или назвать другие серьезные причины, кроме уже несуществующей травы, которые мешают нам всем большой и дружной костромской компанией встретить гостей из Ярославля, Твери, ну в общем всех гостей :)

Оффлайн slaven

• Член СФРСКОб
  • -Вы поблагодарили: 897
  • -Вас поблагодарили: 197