Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Воблер своими руками  (Прочитано 153634 раз)

Оффлайн hozyain37

• -Вы поблагодарили: 73
  • -Вас поблагодарили: 262
Воблер своими руками
« Ответ #450 : 11 Мая 2015, 23:03:20 »
Зацепила волна воблеростроения.Во:
Хотелось бы поподробнее , что да как, да из чего ?

Оффлайн VOLAAND

• Член СФРСКОб
  • -Вы поблагодарили: 433
  • -Вас поблагодарили: 722
  • +79о9 25з 9464
Воблер своими руками
« Ответ #451 : 12 Мая 2015, 00:21:16 »
Хотелось бы поподробнее , что да как, да из чего ?
Верхний миди-(то-ли шэд,то-ли х.з. что получится)делался 2 вечера по 1-1,5 часа руками и канцелярским ножом из обрезка рамки фасада(что-то типа ДВП,только плотнее раза в три),форма произвольная из головы.На этом этапе зашлифовано под грунт.

Нижний полу-фэт-крэнк из ППУ(под отливку) полчаса и тот же канц.нож.Форма произвольная.

Сижу,думаю чем "бронировать"-эпоксидкой или лаком(4-5 слоев)

ЗЫ: опыта в моделировании нет
Жизнь частенько выбивает из меня всю дурь,но я знаю где взять еще.

Оффлайн hozyain37

Воблер своими руками
« Ответ #452 : 12 Мая 2015, 00:32:11 »
Верхний миди-(то-ли шэд,то-ли х.з. что получится)делался 2 вечера по 1-1,5 часа руками и канцелярским ножом из обрезка рамки фасада(что-то типа ДВП,только плотнее раза в три),форма произвольная из головы.На этом этапе зашлифовано под грунт.

Нижний полу-фэт-крэнк из ППУ(под отливку) полчаса и тот же канц.нож.Форма произвольная.

Сижу,думаю чем "бронировать"-эпоксидкой или лаком(4-5 слоев)