Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Междусобойчики  (Прочитано 113475 раз)

Оффлайн nut

• -Вы поблагодарили: 202
  • -Вас поблагодарили: 702
Междусобойчики
« Ответ #50 : 27 Сентября 2012, 16:36:17 »
А у нас тут явка без приглашений )
Хоть просто посмотреть, а лучше еще и половить.
Ёлки
Палки
Мужики
Ежики
Дробовики.
Стихотворение "Охота"

DimKa, марек

Оффлайн DimKa

• Администратор
  • -Вы поблагодарили: 927
  • -Вас поблагодарили: 5016
Междусобойчики
« Ответ #51 : 27 Сентября 2012, 18:56:50 »
Я тоже хочу, но я начинающий
У нас тут нет деления но новичков - старичков , профессионалов или любителей ,молодых или старых
Все мероприятия и встречи всегда открыты.
Так что присоединяйся  ;)
Лучшая рыба это Колбаса! 
Мой вкусный Инстаграмм !!!

марек

Оффлайн Antoha.Konstantinov

• -Вы поблагодарили: 1516
  • -Вас поблагодарили: 487
Междусобойчики
« Ответ #52 : 27 Сентября 2012, 20:07:02 »
Планируете только по пятницам устраивать? работаю в пятницу, притом каждую :( а обловить вас всех охота  :drill2:

Оффлайн DimKa

• Администратор
Междусобойчики
« Ответ #53 : 27 Сентября 2012, 20:29:20 »
Планируете только по пятницам устраивать?
При желании можно хоть каждый день :)
Лучшая рыба это Колбаса! 

Оффлайн kum

• -Вы поблагодарили: 337
  • -Вас поблагодарили: 937
  • 8-960-743-42-29 Сергей
Междусобойчики
« Ответ #54 : 27 Сентября 2012, 21:02:38 »
При желании можно хоть каждый день
На каждый день приманок не напасешься :D
Отделка квартир от черновой до евро ремонта, ремонт ванных комнат и туалетов отделка панелями пвх и плиткой любая сложность помощь с выбором и закупкой материалов. Тел 8-960-743-42-29 Сергей
Подробнее в группе ВК.  https://vk.com/club156658578

Оффлайн totelbaum

• -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 42
Междусобойчики
« Ответ #55 : 27 Сентября 2012, 21:15:55 »