Как убеждённый, злостный, многолетний и неисправимый тролль черкну пару слов о поведении моторчиков на троллинге (это для новичков, мало ли пригодится)
Маломощные одно циллиндровые и 2-х и 4-х тактные - дёргаются противно и безбожно ибо циллиндр один, часто глохнут, особенно 2-х тактники да и 4-х то же, ибо опять же циллиндр один, требуют постоянных перегазовок.
Всё бы ничего, но вот это дёрганье на малых оборотах целый день - жопа.
Тохатсу 9,8, ямаха 9,9 - 15 двухтактные:
Дорожить можно и в принципе, вполне комфортно, но на малых оборотах дёргаются и глохнут частенько, как обычно в самый не подходящий момент. Так же за день дорожки не заметно, но выхлоп заипёт под конец.
Был и тохатсу 9,8 и ямаха 9,9. говорю не голословно.
4-х тактные моторы 15-20 сил - кайф. Выхлопа вонючего нет, х.х. держат прекрасно, перегазовок не требуют, дополнительного мотора на транец совкокастрюли не нужно.