Да это Иваныч понятно, и город приятный и красивых мест не мало и т.д. Я как бы особо не умею выражаться особо умными словами, поэтому своими, как мне лично думаеца! Структура развитости и производимости у нас в городе, как мне кажется, не на столько велика и сам город не так вроде велик. И на сколь много куда через наш город можно и удобно проехать? Туристы в основном только летом да и то, не так уж и массово! Может не прав, поправьте, что б хоть быть в курсе
Если передали федералам трассу на Киров, то и мост будет. Без моста эта федералка не нужна. Через Заволжск далеко не все ведь ездят. А как альтернативная транзитная трасса на Коми, Урал и далее будет очень востребована. Соответственно оживут деревни в том направлении, появятся новые места рабочие, пусть для начала в сфере услуг, инфраструктуры, общепита того же. За ними могут и производства подтянуться, когда упростится логистика. А 5 лет, если выделены деньги и займутся федеральные подрядчики с руками и опытом, а не местные д#лбоебы - не такой большой срок. Смотрю как в Екатеринбурге тот же ЕКАД строят - супер! И для всех кольцевая дорого просто спасение и для местных жителей и для транзитного автотранспорта.
Алексей, только минус небольшой, они весь щебень на себя оттянут, максимум песка, первые два-четыре года, потом весовые и Платон.
Ну не хрена не выскочит из этого для людей в стройке и услугах, ценник вырастет на инертных, от них взлетит цена для частников , на бетон, железобетон и пеноблок, вот он минус.