Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Мимоходом  (Прочитано 2144958 раз)

Оффлайн tornado78

• -Вы поблагодарили: 618
  • -Вас поблагодарили: 1181
  • Забанен!
Мимоходом
« Ответ #12450 : 27 Декабря 2015, 23:57:48 »
А на опору под напряжением слабо? да раз 20 в день ааа...?
Не слабо. Я по образованию техник-электрик и инженер-электрик. Просто по специальности, как то не сложилось  :)
Достаток на показ я ни разу не выставил. Не надо выдумывать.

Оффлайн RbIBA4OK

• -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
Мимоходом
« Ответ #12451 : 28 Декабря 2015, 00:00:55 »
 :oДавно ли инженеры по опорам лазать начали, да еще и в нарушение т.б под напряжением?

Оффлайн tornado78

• Забанен!
Мимоходом
« Ответ #12452 : 28 Декабря 2015, 00:03:33 »
Давно ли инженеры по опорам лазать начали, да еще и в нарушение т.б под напряжением?
Без понятия. Корочки какие то с разрядом ещё со времён техникума на память валяются. Естественно давным давно не подтверждённые. Специальность была  монтаж и эксплуатация электрооборудования станций и подстанций.  Техник - электрик. Инженер - это было позже. Но не моё это.  :)
А вот видеть коровьи какахи и прочувствовать рабочий день осеменатора, зоотехника или ветеринара - вещи разные  :)

Оффлайн statov

• -Вы поблагодарили: 764
  • -Вас поблагодарили: 985
  • FROM ROSTOV-ON-DON
Мимоходом
« Ответ #12453 : 28 Декабря 2015, 00:05:53 »
Кстати. От души Вам желаю денёк с непривычки отработать не в магазине, торгующем автозапчастями а на обычной ферме с коровами. Одежда за день провоняется так, что заипётесь выветривать. А если не блеванёте от вида послеродовых последов, ароматов фермы и т.д. и т.п. - то смогу Вас поздравить, с тем, что Вы крепкий человек. А Вы - про выпендрёж....
А коровку никогда не спасали, от мёртворожденного телёнка? Когда она растелится не может? Ну помер телёночек. А коровку спасти надо. А его крючком цепляют, к трактору и пытаются из коровки вытянуть? Как Вам видок? А Вы - выпендрёж - мажёры. Не надо, не зная.