Если средства не поступили на Ваш счет в течение 24 часов, или Вы ошиблись при указании номера для пополнения счета, пожалуйста, обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611 и выберите соединение с оператором. Пожалуйста, будьте готовы сообщить оператору данные с чека, полученного Вами при совершении платежа. Также Вы можете обратиться с чеком и паспортом в один из офисов обслуживания Tele2.
ул. Советская, 91а
Часы работы:
с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00
ул. Советская, 119
Часы работы:
с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00
пр. Мира, 65/51
Часы работы:
Пн-Пт 09:00-20:00 Без обеда
Сб-Вс 09:00-20:00 Без обеда