Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Дайте совет.  (Прочитано 20014 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fisher155

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 983
  • -Вас поблагодарили: 648
  • Сообщений: 953
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #75 : 27 Января 2012, 19:38:03 »
Масло заливал прошлой весной в апреле
Масло менять пора а также фильтры.

Оффлайн a.usov68

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1106
  • -Вас поблагодарили: 1022
  • Сообщений: 1992
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #76 : 27 Января 2012, 19:57:57 »
покупать новый датчик.
саш никаких запчастей пока. первое что делать менять масло и фильтр масляный. если результата нет то, снимать поддон чистить или менять маслозаборник. если и это не поможет замер давления масла. в место датчика вкручивают манометр. износ двигателя при таком пробеге маловероятен. так что все починится не дорого. :) не волнуйся, все будет хорошо. ;) и не очень дорого. т.к у тебя не иномарка. перед заменой масла машину нужно подержать в тепле хотя бы 3-4 часа а то масло плохо стечет со стенок двигателя.

масло лучше используй подороже. эссо это не самый лучший вариант. ориентируйся примерно 1 тыс руб за канистру 4 литра. и никакого разливного из бочек. подойдет любое хоть 10w40 хоть 5w40 (30) но последнее для зимы предпочтительнее. кастрол, валволайн, эльф и т.п. рулят.
Рыба ищет, где глубже, а рыбак - где лучше клюет

эколог

  • Гость
Дайте совет.
« Ответ #77 : 27 Января 2012, 20:12:41 »
то всё нормально,идёшь покупать новый датчик.
Я уже ответил:
На датчике давления масла нет,он сухой.
первое что делать менять масло и фильтр масляный.
Я понимаю,но его надо сначала нагреть до + 90 град.
износ двигателя при таком пробеге маловероятен. так что все починится не дорого.  не волнуйся, все будет хорошо.
Да я в том смысле,что давления масла не было,а я заводил несколько раз,пока пытался определиться.
масло лучше используй подороже. эссо это не самый лучший вариант.
Дело не в деньгах конечно,за 1000 руб для меня не накладно.Старый хозяин только ESSO и лил.Всё говорят лучше марку масла не менять,а использовать одно и тоже.

Оффлайн Mohnatiy

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #78 : 27 Января 2012, 20:20:42 »
Еслс надо будет могу посоветовать своего мастера!!! он мне 14 обслуживал 2года, сейчас Кию!!!
если надо будет то в личку могу кинуть телефон исли нет так нет!!!

Оффлайн Mohnatiy

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #79 : 27 Января 2012, 20:21:48 »
если надо могу позвонить спросить устранения причины

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #80 : 27 Января 2012, 20:23:05 »
Сначала Лёха загорелась как обычно 1-2 сек.,ну может чуть подольше.Я репу почесал,раз - погасла.Взял скребок,стал стёкла чистить,а полез за щёткой,смотрю опять горит.А потом уже горела постоянно,но я больше 10 сек. заведённую машину не держал.Теперь очкую,не случилось ли чего.Но я не ездил,только на холостых подержал.На датчике давления масла нет,он сухой.
Заведи и открой крышку ,где масло заливаешь-если брызги есть,то или датчик неисправен(стоит прим. 150 руб) или ледышечка попала(через 3 минуты двиг. прогрееется и все будет в норме),лично у меня было и то и другое не раз.Главное не паниковать.

Оффлайн Mohnatiy

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #81 : 27 Января 2012, 20:28:35 »
В Сервис!!! Нерекламма!!! Может все быть!!! зачем убивать мотор!!! может причина и пустяковая, я в таком случае еду к мастерам!!! и не парюсь!!! скупой платит дважды!!!

эколог

  • Гость
Дайте совет.
« Ответ #82 : 27 Января 2012, 20:29:28 »
Заведи и открой крышку ,где масло заливаешь-если брызги есть,то или датчик неисправен(стоит прим. 150 руб) или ледышечка попала(через 3 минуты двиг. прогрееется и все будет в норме),лично у меня было и то и другое не раз.Главное не паниковать.
Спасибо Александр.Датчик я сразу купил,стоит он 30 руб.,ставил,не помогло конечно,на нём даже масла не было.Как без масла машину гонять? Последствия сопоставимы с финансовой катастрофой.
Еслс надо будет могу посоветовать своего мастера!!! он мне 14 обслуживал 2года, сейчас Кию!!!
Спасибо,но я же не потащу машину в Косторому из Волгореченска.

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #83 : 27 Января 2012, 20:37:51 »
тогда в сервис.

Оффлайн a.usov68

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1106
  • -Вас поблагодарили: 1022
  • Сообщений: 1992
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #84 : 27 Января 2012, 20:39:12 »
от качества масла зависит ресурс двигателя. так что, решай сам. перед сменой масла двигатель можно и не греть, просто у теплого текучесть лучше, стечет быстрее. промывку не используй. это не беда что масло смешается с остатками в картере и потемнеет. от этого свойства нового масла не ухудшаться. в сервисах где меняют масло, его вообще не сливают с поддона а откачивают через патрубок щупа.так что по любому там немного остается. в принципе конечно если есть желание, то лучше присутствовать при поиске и устранении твоей неисправности. получишь какой то опыт.
Рыба ищет, где глубже, а рыбак - где лучше клюет

Оффлайн Мороз Иваныч

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2101
  • -Вас поблагодарили: 2148
  • Сообщений: 3638
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #85 : 27 Января 2012, 20:40:34 »
Вскрытие покажет .

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #86 : 27 Января 2012, 20:43:23 »
Вскрытие покажет .
2 причины-или насос или маслозаборник замерз.
лучше бы на ночку в тепло,а утром опять попробовать.

Оффлайн Mi Lan

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 31
  • -Вас поблагодарили: 40
  • Сообщений: 112
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #87 : 27 Января 2012, 20:46:30 »
эколог, у приятеля на калине ( 3 года 60 000) вчера случилась ровно такая неисправность. Сегодня на аркане оттащили Дяде Васе.
Если не спешно в понедельник в личку кину что и как. Скорей всего мороз ( не Иваныч) виноват и масло разливуха.


Оффлайн Vadim

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 155
  • -Вас поблагодарили: 149
  • Сообщений: 700
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #88 : 27 Января 2012, 20:56:02 »
Как без масла машину гонять?
Не в коем случае не гонять! Попробовал раз-два не смертельно, но чем меньше крутишь без масла, тем мягко говоря лучше...

Не знаю как на 2114, есть ли там такое, на классике у меня несколько раз на "паразитке"    /промежуточная шестерня в приводе маслонасоса/ шлицы обрывало - ремонт копейки и 10 минут делов...Один раз шток масляного насоса свернуло - более трудоемко и чуть дороже - но не смертельно...

На лямку и в сервис! И присмотреть, чтоб "мастера" движок не гоняли - не эксперементировали... я думаю, проблемы с насосом... :(
что оттает - очень,очень маловероятно...

Оффлайн _Александр_

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 115
  • -Вас поблагодарили: 1284
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #89 : 27 Января 2012, 21:02:12 »
что оттает - очень,очень маловероятно
Не согласен-было несколько раз,конденсат еще никто не отменял.

Оффлайн Vadim

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 155
  • -Вас поблагодарили: 149
  • Сообщений: 700
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #90 : 27 Января 2012, 21:18:42 »
конденсат еще никто не отменял.
В том то и дело, что конденсатом прихватило /вероятнее всего / шестерни маслонасоса /я говорю про классику, думаю что тут система такая же/ - далее при провороте коленвала обрывает "паразитку" или , реже, сворачивает шток насоса... Оттает, конечно, но шлицов-то уже нет... :(

Под фразой вряд ли оттает - я подразумевал, что проблема решится таким способом...

Оффлайн Михаил 979-44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 89
  • -Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #91 : 28 Января 2012, 02:12:34 »
Быстрее всего конденсат , или масло как нигрол уже , а насосы у 08-15 почти вечные , маслозаборник да  это уже второе , но больше всего погрешил бы на масло тем более на ESSO да года четере, пять тому назад еще было ничего сейчас бюджетный вариант , да и качество полный -
Н979АН44

эколог

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #92 : 28 Января 2012, 02:36:06 »
На сколько я помню то место не сможешь продать вместе с лодкой, читай устав лодочной станции.договор оформлен на человека а не на лодку.В прошлом году мне предлагали лодку с местом в Прибрежном и я поговорил с председателем.П.С. но с того разговора много воды утекло может чего и поменялось!!!!!!!!!!!!!!
Ничего не поменялось всё осталось в силе, даже ещё строже. На лодку нужна доверенность и документы, иначе не выпустят! Желательно вначале сезона поговорить с Драгайцевым и предупредить,что у тебя очень много родственников и они все очень любят рыбалку, а тебе с ними ездить некогда. Говорить про аренду не надо - неправильно поймут.
Пластик я тебе привёз, звони.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Михаил 979-44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 89
  • -Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #93 : 28 Января 2012, 13:20:32 »
Место с лодкой не как не продать , я сам в том году покупал лодку в прибрежном так через сто знакомых   
место себе пробивал , а так увози и все даже по доверенности не катит , а так очередь огого на причале
Н979АН44

эколог

  • Гость
Дайте совет.
« Ответ #94 : 28 Января 2012, 17:29:47 »
Быстрее всего конденсат
Спасибо,Миша.Склонен думать тоже самое.Сегодня отгнал в сервис.Знакомый парень,я ему доверяю,скажет в чём дело,а машина мне после морозов ой как понадобится.

эколог

  • Гость
Дайте совет.
« Ответ #95 : 28 Января 2012, 19:19:08 »
Склонен думать тоже самое.
Не угадал....Попал короче...Маслонасос - кердык,вкладыши задрало,в пятирик дай Бог влезу.....

Оффлайн a.usov68

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1106
  • -Вас поблагодарили: 1022
  • Сообщений: 1992
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #96 : 28 Января 2012, 19:52:37 »
она что долгое время работала с горящей лампочкой давления масла? что-то очень быстро вкладыши задрало. теперь нужен хороший моторист. лечить ласточку нужно.,

Саш, что поделать, если российский автопром пока умеет делать машины только такого качества. я же тебе советовал перед покупкой взять иномарку. там движки до кап ремонта по 300 тыс минимум ходят. если сам не убьешь. не расстраивайся. починят и будет летать как ласточка.
Рыба ищет, где глубже, а рыбак - где лучше клюет

Оффлайн Vadim

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 155
  • -Вас поблагодарили: 149
  • Сообщений: 700
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #97 : 28 Января 2012, 19:57:13 »
думаю, проблемы с насосом...
что оттает - очень,очень маловероятно...
Маслонасос - кердык,

вкладыши задрало,в пятирик дай Бог влезу.....
Сочувствую, неприятно... По своему опыту - в мороз машину лучше не брать, если есть возможность... :(

Оффлайн Vadim

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 155
  • -Вас поблагодарили: 149
  • Сообщений: 700
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Дайте совет.
« Ответ #98 : 28 Января 2012, 20:05:47 »
иномарку. там движки до кап ремонта по 300 тыс минимум ходят.
Я две зимы подряд двигатель размораживал - а тосол брал не из дешовых...
Мороз есть мороз: сальники "дубовые" - могут потечь, тосол может попасться гавно- перемерзнуть, в масле конденсат - прихватить насос...Конденсат в топливе...  Зима однако... :(

Оффлайн susanin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 393
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 2597
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Сусанин Мигрирующий
Дайте совет.
« Ответ #99 : 29 Января 2012, 19:03:31 »
сальники "дубовые" - могут потечь
Резинку под масляным фильтром нередко выдавливает исчо, если фильтр не оригинал. Колодки могут примёрзнуть. И вообще пуск для движка при -25 по любому стресс. Даже для иномарки. Потому сейчас только по необходимости насущной. :( Кстати почти каждый раз колодки практически срываю. Прилипают. Зеркало на дисках вроде ОК! На мицуписи такое было крайне редко, правда пробег был в разы больше и колодки не оригинал. Грешу на то что, диски до зеркала шлифует, из за того и прилипают.На самом деле чёрт его знает....., но как то не очень радует.