Уважаемые коллеги, позвольте вынести на обсуждение сервисное обслуживание одной уважаемой компании. В июне приобрел мотор ямаха 9,9 в компании "правый берег". 4 сентября накрылась катушка зажигания. Мелочь, казалось бы, в этот же день привез в эту компанию и сдал в ремонт. Искренне был уверен что вечером заберу готовый мотор. Но не тут то было. Начинается квест. Через два дня я позвонил и удивился, мотором никто не занимался, как мне сказал Михаил, он же и директор этой шарашки, нужно решение Москвы и их благословение на отрравку в кострому искомой детали. Ну думаю хорошо, пару дней на раскачку, пару дней на прибытие детали и 15 минут на ремонт и через неделю я опять на моторе. Но хрен там. Сегодня уже октябрь и воз и ныне там. Мало того я даже не знаю где мой мотор и пришла ли деталь из москвы. На все мои звонки один ответ, Вам перезвонят. Отвечает женщина, которая не может ответить ни на один вопрос, хотя берет трубку в отделе сервиса и говорит, "ну что вы хотите, я поосто кассир" . Я никогда не писал жалоб, но тут просто крик души. Как мне кажется это их некая обида на то что я поругался на них, возможно и обидел кого то, но это не причина относиться к клиентам как к быдлу. Приехал к ним сегодня 1 октября с диктофоном, в сервисе опять та же женщина которая ничего не знает, директор на больничке, говорю позвоните в ремонтный цех насчет мотора, она говорит что не будет звонить и у них есть 45 суток на ремонт. Мне всегда казалось что уважаемые компании никогда не пойдут на конфликт с клиентом и ремонт копеечной по сути детали сделают в кратчайший срок, но увы это суровый костромской сервис. Это ужас какой то а не сервис. Никогда больше не куплю ничего в костроме.