Никто не бросится по заявлению неизвестно кого делать бесплатный гарантийный ремонт. Сначала проводится экспертиза. Затем по ее результатам производитель решает, гарантийный это случай или нет. Еще раз повторю - производитель, а не местный дилер.
Что значит неизвестно кого?))) Он заключил с ними официальный договор купли-продажи, с оформлением соответствующих документов. Так что все известно)))
Дилер например Московский вообще бы вас на порог не пустил.Сказал бы через 45 дней.
Ага ,щаааззз,попробовал бы)))
Я вообще не понимаю как в такое короткое время доказать дилером дистрибьютору что катушка поломалась.Он как то должен проверить.
Почему должен дилер за свой счёт ремонтировать.
Они блин на коленке что ли проверяют, в размотку)))валяюсь просто)
45 дней нужны чтобы понять гарантийный случай или вы там сами чего наковыряли и изломали.решение в костроме о гарантийном замене,наврядли принимается.
И уж если они себя позиционируют как официального дилера. как минимум должен быть инженер по гарантии,который и принимает решение о гарантийном ремонте, здесь и сейчас. По аналогии с автодилером,официальным конечно. Там именно инженер по гарантии принимает решение о замене детали или ремонте.Мне не раз приходилось обращаться к примеру с проблемами по парочке авто. Решение о замене по гарантии принималось именно в день или даже не в день, а в конкретный момент обращения. Какому производителю?? Они что, в корею ее что ли отправят)))) ахаха))) Раз с перепугу, эти мастера оф. дилера Киа, после ТО, вместо того что бы по моей подсказке, проверить защиту двигателя, на предмет того что хреново гайки на ней закрутили, поставили ее на стенд и собрали консилиум, в итоге заказали мне шрус новый у дистрибьютера мля)))) я уехал и затянул гайки на защите))) ну вот пишу и смех давит))))
Что же это за такой оф дилер.. что на контакт не идет,звонить не дает, вот не попадались они мне))