Вездеход пневматик "МАКАР 6х6 - ШАТЛ"
ТТХ
- ДхШхВ, 7200х2900х3200
- масса ~ 5 тонн
- колёсная формула 6х6
- шины 1750х750-32”
- запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость
Двигатель от Мерседеса 6 л, турбодизель, 177 л/с., колёса от К-700 ободрыши 1750/750/32”, подвеска от БТР, колёсная формула 6Х6. Параметры : дл – 7200, шир – 2900, высота – 3200, вес в районе 5 тонн, запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость. Бортовые редуктора от БТР ( понижение 1/4; ) посему даже при таких калёсах 1750/750/32”нагрузка на трансмиссию небольшая, колёсная формула 6Х6, с подключением среднего, затем переднего моста, подкачка из салона с управлением на каждое колесо отдельно. Подвеска рычажная, пружинная, использовались стойки от ПРАДО 95 по две на колесо. Рамы как таковой нет, есть герметичная лодка, в основе использовался уголок 75/6, кузов с рамой одно целое. Двигатель сзади, развёрнутый задом наперёд, находится между средним и задним мостами, коробка механическая 5 ступенчатая, далее две раздатки от ЕГЕРЯ, первая просто понижает и задаёт необходимое направление выходящего кардана на вторую. Вторая так же понижает и имеет 3 выхода на задний, средний и передний редуктора. Передний мост включается через парасёнок, в котором есть механизм включения и отключения. Редуктора мостов от того же БТРа с самоблоками, далее карданы к бортам. Гидроруль америкосовского производства, мудрить не стали. Тормоза стоят на фланцах редукторов внутри лодки. Баки и вся топливная система так же, внутри лодки, то есть в тепле и ко всему есть доступ изнутри.
http://www.drive2.ru/c/1637312/