А вообще, если не секрет, на фига гарантия? Собираешься исправно ездить на ТО, кидать деньги на ветер?
А вот тут интересный момент относительно гарантии на ВАЗ. Я тоже так рассуждал, что нафига эта гарантия. Пока у меня знакомый не купил себе новенькую Приору. ТО - это одна сторона медали, но у него были и серьезные поломки в гарантийный период. На 40 тыс. сгорел генератор - поменяли бесплатно по гарантии, не отъездил и 10 тыс. - сгорел и второй, вроде опять поменяли бесплатно. Были еще мелочи какие-то, типа не мигающих поворотников, отказавших датчиков температуры, порвавшегося ручника и т.д., тоже все бесплатно устраняли, заодно и машинку каждый раз мыли. На 50 тыс. закончилась гарантия, на 52-й тысяче машина заглохла, развалился газораспределительный механизм (ГРМ), думал, что ремень порвался, оказалось серьезнее, хорошо хоть клапана не загнуло. Обидно было, что гарантия только-только кончилась. Вот такая попалась новая Лада. Так что, мне кажется, для ВАЗа гарантия лишней не будет.