И ещё, забыл. Всё шаг да шаг. Существует ещё важнейший параметр винта, это его диаметр. С одинаковым шагом, но с разным диаметром винты будут существенно отличаться по своим ходовым характеристикам. Например, у меня есть винт на один шаг, в большую сторону, отличающийся от оригинала, но с невъебе.......ым диаметром (кстати тоже оригинал). в теории он должен уменьшать количество оборотов примерно на 200-300 и увеличивать скорость лодки на 3-5 км в час, то есть является скоростным винтом. В реальности всё так , но гипертрофировано. Обороты падают на 1000, но скорость увеличивается на 10 км в час. Я даже с причала не могу на холостых оборотах выйти - слишком быстро. Опять же при догрузке лодки + 200 кг мотор не может раскрутить данный винт, помогают только транцевые плиты. Чтобы вытащить лыжника вообще речи не идёт. Но в одного просто песня. Расхода ноль, скорость 45 при 3800. Чего ещё для счастья надо?!