Кто-то мне сказал, как раз по опыту КИА, что могут "галочку" поставить в сервисной книжке, что масло было не их, и если что случится с двигателем..
Если будут пугать "галочкой в книжке", то скажи им, чтоб рядом с галочкой указали марку и тип масла, и дай товарник на масло, чтобы рядом с "галочкой" прикрепили.
Если заливать масло у дилеров, то шанс налететь на проблемы с движком гораздо выше, чем при заливании купленного лично. В Ярике у дилера Субару мне как раз и пытались втюхать масло, которое не подходило по типу для моей машины, но дилер сильно настаивал и пугал "галочками".
В итоге весь гарантийный срок я так и ездил к ним со своим маслом, больше никто мне слова не говорил.
Еще один интересный развод с маслом - хоть покупаешь масло у них, хоть ты приносишь свое масло, тебя выпроваживают на диванчик смотреть мультики по телику, мол у нас внутренние правила, в ремзоне находиться нельзя. Ты уходишь, мастер поднимает машину на подъемник, слегка отворачивает пробку на картере, сливает литр масла, закручивает пробку, и машина висит на подъемнике с пол часа, типа масло стекает. Потом тебе в заливную горловину вливают литрушку дешевого масла, чтоб продемонстрировать свежее масло на щупе.
Всё, лох платит деньги и уезжает домой, свято веря в поменянное масло. А масло, отжатое у лоха, продается мастером за пол цены друзьям и знакомым.
Меня один раз так почти развели. Спасло то, что пидарас-мастер не закрутил сливную пробку и масло вытекло в километре от автосервиса. Пришлось пошуметь, тогда и масло мое в нераспечатанных канистрах откуда-то нашлось, и эвакуатор бесплатный, и машину бесплатно отмыли от масла.
Ярослоавский дилер Ниссана "Спектр-авто", если что. Еще такими же делами, по словам ярославских знакомых, грешили дилер Фольксвагена и КИА.
Так что, меняйте лучше масло сами или у проверенных людей.