Моя Калинка отбегала уже 15000 и настала пора заменить масло в КПП.
С утра приехал в Ладу Сервис, меня встретили как старого знакомого, ибо уже месяц пытаюсь поменять по гарантии передние стеклоподъёмники, а меня всё кормят дежурными фразами «ждите, через неделю мы вам позвоним», но суть не в этом.
Оставил машинку на сервисе, погулял по окрестным магазинам, через час зашёл: говорят, что всё сделали, забирайте машину.
Хорошо, время 17.35,успеваю доехать до центра, жена ждёт возле театра с билетами на премьеру «Бориса Годунова». Только проехал под мостом через Волгу, звонят из Сервиса, просят срочно вернуться обратно. Ладно, ещё успеваю, но время впритык…Еду и думаю, что после замены масла что-то коробка немного гудеть начала, подъезжаю и вижу у ворот бледного мастера, который обслуживал мою Калинку с канистрой масла в руке…
Очень много извиняясь, он сообщил, что забыл залить масло в КПП…
В подобных стрессовых ситуациях, мой мозг начинает думать о совсем других, отвлечённых вещах и тут я усиленно думаю, что тупо опаздываю в театр и жена меня покусает.
Между тем работник пытается усиленно протолкнуть 4 литра масла в 3.5литровую коробку КПП и успокаивает меня, что типа всё равно всё масло слить невозможно, что немного масла всё равно осталось внутри коробки и с КПП ничего не случиться.
Тут ещё жена звонит и интересуется, где-же я нахожусь и когда приду к театру?!
Чувствую, что немного «торможу»,
ибо здорово опаздываю, такого со мной почти не бывает, жена зудит в телефон, и этот «механик» чуть на колени передомной не падает, умоляет простить его. В общем, поверил ему, что всё будет хорошо и опоздал в театр всего на 5 минут, почти не нарушая ПДД.
Надеюсь, с машиной всё будет в порядке