Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Обсуждение масел.  (Прочитано 17297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Арктический Воин

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 19
  • -Вас поблагодарили: 17
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« : 13 Марта 2014, 22:50:53 »
Alex242, подскажи, чем лучше масло Motul (TS-W3) масла Mobil (TS-W3). Mobil лью в бензин для Suzuki DT40 уже 4 года, проблем не знаю. Цена Mobil дешевле.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 13:35:56 от duzz »

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Масло motul
« Ответ #1 : 14 Марта 2014, 15:16:56 »
Alex242, подскажи, чем лучше масло Motul (TS-W3) масла Mobil (TS-W3).
тут очень сложно чего то говорить, да и не в моей компетенции делать какие то выводы,задавал я похожий вопрос инженеру мотул на семинаре,только про отличие минерального и полусинтэтики. ответил что на полусинтэтике более стабильная масленая пленка,и меньшее образование золы, а так как зола в цилиндо поршневой группе ведет к ускоренному износу,а в двух тактном моторе это более актуально,то и возможно что предположим в экстренном случае,скажем при перегреве,или бензина в бак плеснул, а масла добавить забыл, более технологичное масло проявит себя с лучшей стороны.мотул применяет эстэры,что применяет мобил мне не известно.`
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Масло motul
« Ответ #2 : 16 Марта 2014, 22:43:51 »
компания мотул начало производство масла для редукторов лодочных моторов 100 процентов синтэтику,будет примерно в среду,наконец то,а то рекомендовал gear 300.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн susanin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 393
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 2597
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Сусанин Мигрирующий
Масло motul
« Ответ #3 : 16 Марта 2014, 22:57:46 »
 Без обид! Отъездил сезон на Motul. Не понравилось, ощущение тупой машины на непрогретом  двигателе. Потом вроде нормально. До этого было шелл, такого эффекта не было. Сейчас менять буду, залью мобил, посмотрю разницу.........

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Масло motul
« Ответ #4 : 16 Марта 2014, 23:39:03 »
Alex242, подскажи, чем лучше масло Motul (TS-W3) масла Mobil (TS-W3). Mobil лью в бензин для Suzuki DT40 уже 4 года, проблем не знаю. Цена Mobil дешевле.
лей любое TC-W3, кроме ямалюбы и не парься.  Выбор бренда это сугубо личное. Если есть время, читай тему в почти 200 страниц на фишинге, да и там к консенсусу не пришли  :D
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Тёмыч 84

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 184
  • -Вас поблагодарили: 158
  • Забанен!
  • Сообщений: 942
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Масло motul
« Ответ #5 : 17 Марта 2014, 10:11:52 »
А почему все кроме ямалюбэ? Чем оно всем так не нравится?

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Масло motul
« Ответ #6 : 17 Марта 2014, 12:59:12 »
 Без обид
вообще не каких,побольше бы таких обсуждении,тем более я за мотул не зацепился.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Масло motul
« Ответ #7 : 17 Марта 2014, 13:15:40 »
А почему все кроме ямалюбэ? Чем оно всем так не нравится?

коптит, воняет аццки (по сравнению с тем же квиксильвером или мотюлем тех), свечи засирает и нагар от него. Даже ТНК 2х тактное не так воняет, в бензопилу китайскую его лил, так прямо запах из детсва - мотоциклом пахнет :)
Я просто на ямашку когда купил, сразу несколько банок зацепил, вот и выкатывал..  В прошлом сезоне на мерке литру квика выкатал, неплохое масло, понравилось. Потом на мотюле, тоже положительно..
Сейчас на кабеласии зацепил 2 галлона их масла, полусинтетика TCW3. На фишинге почитал отзывы - норм. Буржуи тож не жалуются. Посмотрим что к чему. На данный момент дешевле ничего не найти :) у меня просто на клуб-виза некоторое количество баксов накопилось, так что вовсе недорого получилось, хотя оно и так дешёвое.
http://www.cabelas.com/product/Boating/Boating-Accessories/Oil-Lubes-Fuel-Additives|/pc/104794380/c/104706180/sc/104464980/Cabelas-Signature174-Semi-Synthetic-Two-Cycle-Oil/701231.uts?destination=%2Fcatalog%2Fbrowse%2Foil-lubes-fuel-additives%2F_%2FN-1100609%2FNs-CATEGORY_SEQ_104464980&WTz_l=Unknown%3Bcat104464980

ЗЫ шиппед уже. Ждёмс.  :)
ЗЫЫ Короче, по маслам уяснил следующее:
Масла для 2Т двигателей делятся на 2 категории - для двигателей с водяным охлаждением и с воздушным. Разница в рабочей температуре двигателя - воздушные более горячие, следовательно, можно лить масло для ДВС с воздушным охлаждением в ПЛМ, а наоборот нельзя. То есть нельзя лить остатки лодочной смеси в бензопилу. Марки, производители и прочее - это уже личное предпочтение. В отдалённых регионах народ годами ездит на 2Т лукойле или ТНК и ничего с моторами не делается, просто других масел там не продают. Если масло заводское, не подделка, и соответствует температуре работы двигателя, то ничего с мотором не будет.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 13:31:28 от duzz »
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн me

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 732
  • -Вас поблагодарили: 425
  • Сообщений: 919
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #8 : 17 Марта 2014, 15:11:18 »
весь тот сезон откатал на кабельском :) масле. вроде не коптит особо - раньше лил тохатсу-дк, вроде. разницы не заметил (кроме цены ;) )

Оффлайн susanin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 393
  • -Вас поблагодарили: 315
  • Сообщений: 2597
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Сусанин Мигрирующий
Обсуждение масел.
« Ответ #9 : 17 Марта 2014, 16:01:01 »
Сейчас менять буду, залью мобил, посмотрю разницу........
Наверное не залью. .... Позвонил автогонщику, чемпиону ралли России. Он не сомневаясь сказал , что при выборе мотюль, м1, шелл......-только мотюль, а вот ему я точно верю. Говорит про двигло, не может быть-совпадение??? Какое только выбрать? Киа сид2. 

Оффлайн Astaldo

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 164
  • -Вас поблагодарили: 191
  • Сообщений: 476
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #10 : 17 Марта 2014, 20:06:11 »
Разница в рабочей температуре двигателя - воздушные более горячие, следовательно, можно лить масло для ДВС с воздушным охлаждением в ПЛМ, а наоборот нельзя.
Во как :) а я оставшиеся 5 литров для ПЛМ Штилю скормил,и нихера ему не сделалось,пилит дальше как новенький :)

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #11 : 17 Марта 2014, 23:38:41 »
допуск TC-W3 предполагает использование w-двигатели с водяным охлаждением,3-допуск на биоразложение.поэтому и крутые синтэтические,и минерал тнк имеют один и тот же допуск,как и авто ваз, и порше имеют круглые колеса,но это не одно и тоже.еще раз повторюсь что более технологичное масло менее зольное,и более стойкое на сдвиг. что касаемо выбора масла на авто киа последних моделей,у всех в том числе и хундаев установлены двигатели митсубиши,в 2012 году допуск с3, а с 2013 более элитное с допуском с2, менее зольное и более подходящее для нашего бензина.проконсультирую по телефону 89106603021.к стати  с костромскими спорсменами сотрудничаю,да и наверно всех знаю,истинное качество запчастей проверяется именно в автоспорте.по этому стал держать в магазине много зап частей на отечественные авто.мотор на моей ваз 2112 честно откручивает 9800,а в этом году попытаюсь 10000 оборотов,а такие обороты масло мобил,ликви молли,и кастрол не держат,проверенно на горьком опыте.но вам этого не надо,просто повторюсь что в экстримальных условиях хорошое масло поведет себя по другому, при одном и том же перегреве у одного вкладыши прихватит,а у другого нет. люди порой не задумываются об этом и принимают это как должное.и не нужно забывать что мотул это оригинал в японии сузуки,субару,и поставляет свое сырье на завод ямолюбе, в формуле f1 и f4 меркурий и сузуки эксплуатируют на мотуле.а условия там жудкие.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Обсуждение масел.
« Ответ #12 : 18 Марта 2014, 00:43:07 »
Разница в рабочей температуре двигателя - воздушные более горячие, следовательно, можно лить масло для ДВС с воздушным охлаждением в ПЛМ, а наоборот нельзя.
Во как :) а я оставшиеся 5 литров для ПЛМ Штилю скормил,и нихера ему не сделалось,пилит дальше как новенький :)
Ну и хорошо) Повезло значит) у некоторых задиры на поршнях бывают.... а некоторые придури вместо смазки цепи отработку льют, ну что уж тут поделаешь..
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн Артем44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 85
  • -Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #13 : 18 Марта 2014, 09:29:48 »
А почему все кроме ямалюбэ? Чем оно всем так не нравится?
Пробовал я Ямолюб. Непонравилось. Ещё когда бадяжил с бензом насторожило то, что жидкий он какой то, как чернила. Моторчик на нем работает как то неприятно звонко, выхлоп тоже более вонючий. Пришлось слить это г...но. Остатки Ямолюба использовал в Штиле на смазке цепи. Может быть мне попался контрофакт, но масло с таким названием я больше не покупал.  С 2007 года покупаю Мотюль, т.к. самое доступное, движки на нем работают без нареканий.

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #14 : 22 Марта 2014, 00:10:51 »
я уверен что любое масло хорошое,если точно знать от куда ноги растут.есть дистрибьюторы которым можно позвонить и узнать о продавце,и на что нужно обратить внимание, на сколько грамотно продавец при выборе оперирует именно знанием,а не своими домыслами.хотелось узнать где приобретали ямолюб.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн Рыбачок

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 220
  • -Вас поблагодарили: 314
  • Сообщений: 915
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #15 : 22 Марта 2014, 08:04:15 »
весь тот сезон откатал на кабельском  масле. вроде не коптит особо - раньше лил тохатсу-дк, вроде. разницы не заметил (кроме цены  )
Тоже сезон 2013 года отъездил на кабеласовском. По ощущениям оно немного пожиже, чем здешние сорта. Лью немного побольше (1:45) и все нормально, моторчик шепчет. Дал осенью на пробу его одному товарищу, так он 7 галлонов сразу заказал, так оно ему понравилось. Сейчас на него скидка, так вообще цена смешная, около 160 рублей/литр и это полусинтетика...

Оффлайн Артем44

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 85
  • -Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #16 : 22 Марта 2014, 15:16:16 »
Ямолюб брал на Правом берегу, Ямахацентр еще не был построен.

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #17 : 02 Апреля 2014, 05:15:39 »
Лью немного побольше (1:45) и все нормально, моторчик шепчет. Дал осенью на пробу его одному товарищу, так он 7 галлонов сразу заказал, так оно ему понравилось.
навел немножко справки насчет этого масла,вроде как это тнк.вот и ценник видимо такой приятный.я не собираюсь плохо отзываться об этом масле,пусть каждый сам решает,но вот фраза (лью немножко побольше) как раз перечеркивает все старания инженеров борющихся за наименьшее образование зольных отложении,смещая границу смешивания 1к100.хотя многие начнут говорить что это связано с экологическими нормами,я все таки думаю что если технология позволяет нормально работать двигателю при таком смешивании, значит и отложении в цилиндро поршневневой группе будет меньше.а это как раз более стабильная работа на холостых,когда свечи бывает прямо заливает.ведь именно масло на свече мешает нормальной работе. к стати у меня есть пару моих хороших клиентов которые на протяжении 3 лет эксплуатируют моторы мешая 1к100, и все нормально.в этом году спросил в каком состоянии свечи, он ответил что они как новые,и их он еще не менял. я в авто сузуки заливаю с 0км 0w20  масло меняю через 15т.км.свечи заменил на 110т.км. они в идеальном состоянии.если буду строить двигатель под обогащенный кислородом бенз с октановым числом 116,поставлю их туда,они иридиевые.и немножко отклонюсь,поразмыслив как переплатив сначала, можно с экономить потом.масло меняю через 15ку.свечи через 100,масло позволяет экономить на расходе топлива до 10 процентов.посчитаем:при среднем расходе 8литров на 100км.за 15000км.я израсходую 1200 литров бензина,отнимем 10 процентов,это 120литров.умножим на стоимость 95 бензина 32рубля не сложно пересчитать прибыль.и это действительно работает.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
Обсуждение масел.
« Ответ #18 : 02 Апреля 2014, 20:07:33 »
Производитель кабеласовского масла http://www.lubricationtechnology.com/
По крайней мере эти данные нашёл в инете.
REGISTRATION # OIL NAME COMPANY
RL-00408J ADNOC Outboard Super Engine Oil ADNOC
RL-05012F Amalie Pro Two-Cycle TC-W3 Amalie Oil
RL-00151F XCEL Outboard & 2-Cycle Oil Amalie Oil
RL-00422K Brad Penn Low Pour Universal 2 Stroke Engine Oil American Refining Group
RL-80086G AP Lube 2-T OB TC-W3 AP Oil International Limited
RL-66201 Aqua Lube Aqua Lube of Kentucky
RL-93030J 2T Plus Arab Investments
RL-00197G Synthe Nautic Armorine
RL-56669E Valvoline Super Outboard 2T Ashland Nederland
RL-59702G Valvoline Synpower Outboard 2T Ashland Nederland
RL-00425K Bardahl Napton TC-W3 Bardahl Asia Pacific
RL-92601 JS2 Watersports 2-stroke Oil Bel-Ray
RL-00441K Evinrude Johnson 2 Cycle Outboard Oil Bombardier Recreational Products
RL-92805 Jet Speed 2T Buscher AG Langenthal
RL-99905 Jet X-Treme Bio 2T Buscher AG Langenthal
RL-93340 Ocean FS 2T Bio Buscher AG Langenthal
RL-99019J CEPSA Fuera Borda 2T CEPSA Lubricantes
RL-00420J Caltex Super Outboard 3 Chevron
RL-29107E Caltex Super Outboard 3 Chevron
RL-93002J Caltex Super Outboard 3 Chevron
RL-92333D Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 Chevron
RL-92334D Havoline Two-Cycle Engine Oil TC-W3 Chevron
RL-29102E Motex 2T Outboard Chevron
RL-34200G Motex S Outboard Chevron
RL-92008K Texaco Havoline Two Cycle Engine Oil - Columbia Chevron
RL-91108K Texaco Havoline Two Cycle Engine Oil - El Salvador Chevron
RL-99304K Texaco Havoline Two Cycle Engine Oil - El Salvador Chevron
RL-92335K Texaco Havoline Two Cycle Engine Oil TC-W3 - Argentina Chevron
RL-29109E Texaco Outboard TC-W3 Chevron
RL-00413J Yamalube 2 TC-W3 - Brazil Chevron
RL-00426K Cenex Premium Ashless Two-Cycle Engine Oil CHS
RL-00433K CITGO Supergard Marine Plus CITGO
RL-00416J Mystik JT-4 Synth Blend 2T OBMO CITGO
RL-00415J Mystik Marine Premium 2T OBMO CITGO
RL-00432K Mystik Marine Premium OBMO CITGO
RL-00442K Mystik Ultimate High Performance Engine Oil CITGO
RL-92010J Resolute 2-Cycle TC-W3 (for Fleet Wholesale Supply Company) CITGO
RL-92019J Supergard Marine Plus CITGO
RL-40463F Carquest 2 Cycle Engine Oil Coastal Blending & Packaging
RL-40462F Irving 2 Cycle + Coastal Blending & Packaging
RL-82002K Nautic Plus Commercial Roshfrans
RL-26638G 76 Unimix 2-Cycle Oil ConocoPhillips
RL-26639G Conoco XHP 2-Cycle Engine Oil ConocoPhillips
RL-26640G Kendall GT-1 2-Cycle Lubricant ConocoPhillips
RL-26641G Phillips 66 Injex 2-Cycle TC-W3 Oil ConocoPhillips
RL-34201E Phillips 66 Synjex 2-Cycle Motor Oil ConocoPhillips
RL-80112K Petro Nautico TC-W3 CR Dealer do Brasil Ltda
RL-60560 SUPRA 3 Eduardono S.A.
RL-98501K EKOIL 2T Aqua Premium EKOIL, Ltd
RL-80088G Power Marine TCWIII EMARAT
RL-80115D Protec 2T Super Outboard Oil ENOC International
RL-30101E Esso Aquaglide ExxonMobil
RL-56673 Esso Aquaglide ExxonMobil
RL-99003K Esso Aquaglide ExxonMobil
RL-99401K Esso Aquaglide ExxonMobil
RL-00191E Exxon Superflo 2-Cycle Supreme ExxonMobil
RL-00427K Mobil Outboard Plus ExxonMobil
RL-56670E Mobil Outboard Plus ExxonMobil
RL-99402K Mobil Outboard Plus ExxonMobil
RL-99403K Mobil Outboard Plus ExxonMobil
RL-00402J Mobil Yamaha 2T ExxonMobil
RL-00428K Mobil Yamaha 2T ExxonMobil
RL-63031 Sonic Dynamic Plus Federated Cooperatives
RL-56680K G-Wave S Synth Gazpromneft-Lubricants, Ltd
RL-30064B Super 2T GONHERMEX S.A. de C.V.
RL-00424K G-OIL Green Earth Technologies
RL-82008K Gulf Green 3000 Gulf Oil International
RL-92002B Gulf Pride 3000 Gulf Oil International
RL-50391 IGOL Prosurf TC-W3 IGOL France
RL-90043C IGOL Prosurf TC-W3 Bio IGOL France
RL-30570 Esso Outboard Oil Imperial Oil
RL-32034E MG Jayaco 2-Cycle and Outboard TC-W3 Importadora La Plaza
RL-30103K Lubrax Nautica Gasolina 2T / Petrobras Infineum USA
RL-00430K Marina 2T Plus Ipiranga
RL-00431K Kawasaki Jet Ski HP Watercraft 2-Stroke Kawasaki
RL-00101E Starbrite Premium TC-W3 Kinpak
RL-00406J Starbrite Premium TC-W3 Kinpak
RL-00100E Starbrite Super Premium TC-W3 Kinpak
RL-00405J Starbrite Super Premium TC-W3 Kinpak
RL-00418J West Marine Pure Oceans Premium 2-Cycle Oil Kinpak
RL-93101 Klotz TC-W3 Klotz Synthetic Lubricants
RL-51030 Q8 Outboard Kuwait Petroleum
RL-30065B Lubra 2T TC-W3 Lubricantes de America SA de CV
RL-50128E BP Super Outboard Motor Oil Lubricants UK
RL-99301K Castrol Biolube 2T Lubricants UK
RL-99300K Castrol Greentec 2T Lubricants UK
RL-91141E Castrol Marine Biolube Lubricants UK
RL-92014E Castrol Outboard 2T Lubricants UK
RL-92018J Castrol Outboard Biolube 100 Lubricants UK
RL-92017J Castrol Outboard Super Plus 2-Stroke Lubricants UK
RL-99302K Castrol Outboard Super TT Nautico Plus Lubricants UK
RL-60106G Castrol Seamax Outboard 2T Lubricants UK
RL-00401J Castrol Super Outboard Lubricants UK
RL-81182 Castrol Super Outboard Lubricants UK
RL-10081G Castrol Super Outboard Plus Lubricants UK
RL-30096E Castrol Super TT Nautico Plus Lubricants UK
RL-92804H Suzuki Outboard Oil 2-Stroke Lubricants UK
RL-00436K Castrol Outboard Super TT nautico Plus Lubricants UK Ltd
RL-00435K Castrol Super Outboard Lubricants UK Ltd
RL-00437K Castrol Super Outboard Lubricants UK Ltd
RL-27038F Cabela's Signature Series Semi-Synthetic Oil Lubrication Technologies
RL-00414J Malory 2-Stroke Engine Oil Lubrication Technologies
RL-03053 Lubrimatic Lubrimatic Products
RL-99044K Inter 2T Rac X3 Mauran SA Lubrifiants
RL-93302K INA Outboard Plus Maziva-Zagreb Ltd.
RL-93011J Mercury Precision Lubricants (Venezuela) Mercury Marine
RL-00306J Mercury Precision Lubricants Premium TCW3 Mercury Marine
RL-00307J Mercury Precision Plus TCW3 Mercury Marine
RL-00301J Quicksilver Premium Mercury Marine
RL-93353 Quicksilver Premium (Brazil) Mercury Marine
RL-32250 Quicksilver Premium (Mexico) Mercury Marine
RL-00304J Quicksilver Premium Plus TCW3 Mercury Marine
RL-94102B Aqua Max - 2 Morris Lubricants
RL-00287J Terralus Aqua Sport Morris Lubricants
RL-56623 MOTUL Outboard 2T MOTUL
RL-93399K MOTUL Outboard Synth 2T MOTUL
RL-93938K MOTUL Outboard Tech 2T MOTUL
RL-91506H NYCOLUBE 210 NYCO
RL-99293J Peak Performance 2 Cycle Engine Oil Old World Industries
RL-93022J Master Pro TC-W3 Omni Specialty
RL-93021J Pure Guard TC-W3 Omni Specialty
RL-00419J Marine Outboard Two Stroke Oil Penrite Oil
RL-30102F Lubrax Nautical Petrobras Distribuidora
RL-00440K Petro-Canada Outboard Motor Oil Petro-Canada Lubricants
RL-50156 Petro-Canada Outboard Motor Oil Petro-Canada Lubricants
RL-92201 Galp Oceanus Petrogal
RL-90550D Galp Oceanus Bio Petrogal
RL-00421J Regatta Petron Corporation
RL-90045F Nautimar Biosynthetic Petronas Lubricants International
RL-24011 Fire Star Pinnacle Oil, Inc.
RL-20111 National TC-W3 Pinnacle Oil, Inc.
RL-82296K Max Outboard PTT Research and Technology
RL-90001G Ravenol Outboardoel 2T Fullsynth Ravensburger
RL-90000G Ravenol Outboardoel 2T Mineral Ravensburger
RL-29018F Ravenol Outboardoel 2T Teilsynth Ravensburger
RL-29019G Ravenol Watercraft Fullsynth 2-Takt Ravensburger
RL-29901H Ravenol Watercraft Mineral 2-Takt Ravensburger
RL-30010H Ravenol Watercraft Teilsynth 2-Takt Ravensburger
RL-92402B Rock Oil MP3 Sports Rock Oil Company
RL-24436 Performance Plus 2 Cycle Outboard Motor Oil Safety-Kleen
RL-00444K Nautilus Premium Outboard Oil Shell Canada Products Limited
RL-00445K Quaker State 2 Cycle Motor Oil Shell Canada Products Limited
RL-00443K Shell Advance Snowmobile Oil Shell Canada Products Limited
RL-30940 Nautilus Biodegradable Outboard Shell International Limited
RL-31157 Nautilus Premium Outboard Oil Shell International Limited
RL-81420 Nautilus Premium Outboard Oil Shell International Limited
RL-81421G Nautilus Premium Outboard Oil Shell International Limited
RL-20084B Pennzoil Marine 100% Synthetic Outboard 2-Cycle Oil Shell Oil Products US
RL-27003G Pennzoil Marine Premium Plus Shell Oil Products US
RL-27004G Pennzoil Marine XLF Shell Oil Products US
RL-27002G Pennzoil Outdoor Multipurpose Shell Oil Products US
RL-27005G Shell Nautilus Outboard Shell Oil Products US
RL-27006G Wal Mart Super Tech Outboard Shell Oil Products US
RL-92507 SPC Marine Super 2T Singapore Petroleum Company
RL-31350 "Super S" Premium Outboard Oil Smitty's Supply
RL-31353K Crown Outboard Smitty's Supply
RL-31352 Sureguard Smitty's Supply
RL-10140 Avia Outboard TCWIII Thevenin & Decrot
RL-95101C Nissan Marine Premium Outboard Motor Oil Tohatsu America
RL-95102C Tohatsu Premium Outboard Motor Oil Tohatsu America
RL-20097F Neptuna 2T Bio Jet TOTAL Lubrifiants
RL00182F Neptuna 2T Racing TOTAL Lubrifiants
RL-00198F Neptuna 2T Super Sport TOTAL Lubrifiants
RL-00288J Total Neptuna 2T Super Sport TOTAL Lubrifiants
RL--193F Total Super Horsbord TOTAL Lubrifiants
RL-00417J Stroker OB 40 Tru-Blu Oil Australia Pty Ltd.
RL-00434K Unicorn Outboard TC-W3 Unicorn Oil Company
RL-32257 Unil Opal Outboard TC-W3 Unil Opal
RL-80117K Scope Perfo Board United Grease & Lubricants Co, LLC
RL-37000 Motorcycle 2-Cycle Injector Oil Valvoline
RL-32100 Multi-Purpose 2-Cycle Engine Oil Valvoline
RL-34000 Outboard 2-Cycle Marine Oil Valvoline
RL-30100 Snowmobile 2-Cycle Engine Oil Valvoline
RL-34001C Sunoco 2-Cycle Engine Oil Valvoline
RL-00403J 7-Eleven Marine 2-Cycle Engine Oil TC-W3 Warren Distribution
RL-00429J Casey's Drive Professional Series 2-Cycle Outboard Engine Oil Warren Distribution
RL-00409J Federated Auto Parts Warren Distribution
RL-60104F Itasca Universal 2 Cycle Outboard Engine Oil Warren Distribution
RL-93015J MAG 1 Warren Distribution
RL-93018J MFA Oil Warren Distribution
RL-93016J Super Tech Warren Distribution
RL-92007J West Marine DFI Synthetic Blend Outboard Oil TC-W3 West Marine
RL-10541D Yacco Outboard 100 2T Yacco
RL-90044D Yacco Outboard 1000 2T Yacco
Updated 10/18/10

Данные не совсем свежие, да и пофиг. Буржуи не жалуются, у них с этим строго.
А ТНКшное масло по запаху за версту распознать можно - оно как советское М8 пахнет в 2Т моторе. Я ТНКшку в китае пилу на даче лил, ничо, пилит до сих пор.
В штиля лью мотуль гарден. Нравится, что воняет меньше родного штилёвского.

PS на фишинге народ пишет - масло норм, не коптит вообще. Ну лето придёт, испробуем ) Пока откровенно негативных отзывов (как про Я-любу) не встречал..
PSS мне ещё с прошлого года мотуль докатать нада  сперва, осталось некоторое количество)
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн alex242

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 943
  • -Вас поблагодарили: 1321
  • Сообщений: 1115
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Обсуждение масел.
« Ответ #19 : 03 Апреля 2014, 06:15:19 »
я мотулем в костроме самый первый стал пользоваться наверное,потому что построив более менее мощный на тот момент двигатель ваз 2112,лошадок в 140,стали сталкиваться с задирами и обрывами шатунов,при дефектовке обнаруживались микрозадиры на цилиндро поршневой группе,и думаю на оборотах это и могла быть причина обрыва в одном из случаев.пробовали много масел,даже такое как марли завозили,к стати марли покруче.и только при использовании мотуля проблема исчезла.к чему я опять повторяюсь, что в гражданском применении все масла возможно одинаковы,но в экстримальном случае у вас просто может прокатить,и вы даже не задумаетесь что на том же тнк вы бы могли попасть конкретно.в краснодаре на дрэговой восьмерке льют кастрол,но только ввезенный из германии.в прошлом году с двигателя ваз 2112 турбо сняли 680 л.c.а это очень много.сей час мой мотор спокойно переваривает 9800 оборотов на атмо,и последняя потеря мотора была из за взорвавшего маховика.появляются достойные производители не рынке,возможно скоро в везу новый продукт,но и от этого не откажусь. к стати если есть у кого время поищите официального дистребьютера в россии масла ямолюбе.
Смазочные материалы ENI, MOTUL в Костроме.Официальный продавец тел.89106603021. Профсоюзная 3а.Вход рядом с шинником.