Ездил за рулем и 7-ки, и 9-ки. Точнее: с девятки пересаживался на семерку. Что сразу почувствовал, так это тяжелый руль классики, и, конечно, более мягкую подвеску и тихий салон. У каждой модели свои плюсы и минусы. 7-ка-это надежная машина с отсутствием "бренчалок", но по проходимости, по-моему, уступает переднеприводной. 9-ка-более скоростная, с ёмким и бренчащим салоном. По запчастям и мелким ремонтам, думаю, мое мнение будет некорректным, т.к. обе машины были советского производства и реэкспортные.
Я-бы выбирал между конкретной 7-кой и конкретной 9-кой. Как сказал один иностранный специалист, занимавшийся реализацией нашей ЛАДА-техники:"Это мерседесы все одинаковые, а ЛАДЫ- каждая имеет свой норов и характер!" Как-то так.