Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Сниму дом  (Прочитано 2645 раз)

Оффлайн Blade_Runner

• -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 0
Сниму дом
« : 14 Апреля 2017, 13:36:49 »
Всем привет! Мужики, уже отчаялся! Нужен дом на длительный срок в Костроме, найти не могу, может есть варианты?
Молодая семья с ребенком, дом нужен со всеми удобствами, сейчас беру щенка РОСа еще. Сам охотник, работаю программистом, порядок и своевременную оплату гарантирую!

Оффлайн BigHead

• -Вы поблагодарили: 990
  • -Вас поблагодарили: 569
  • www.territoria44.ru
Сниму дом
« Ответ #1 : 14 Апреля 2017, 14:33:13 »
Всем привет! Мужики, уже отчаялся! Нужен дом на длительный срок в Костроме, найти не могу, может есть варианты?
Молодая семья с ребенком, дом нужен со всеми удобствами, сейчас беру щенка РОСа еще. Сам охотник, работаю программистом, порядок и своевременную оплату гарантирую!

Мало исходных данных. Сообщите, нужен конкретный район или в любой точке города? Может быть рассматриваете ближайший пригород? Сколько готовы платить за аренду? Готовы ли платить агентству за подбор?
Есть вопросы по недвижимости? Это ко мне!
.
Помогу продать вашу старую квартиру и купить новую. Ипотека на самых выгодных условиях. Помощь в сопровождении сделки.
.
Пишите/звоните 8-910-377-7717 Доступен в Telegram, Viber, WhatsApp
.
Мой блог в VK: http://vk.com/bighead44

Оффлайн Blade_Runner

Сниму дом
« Ответ #2 : 14 Апреля 2017, 17:12:04 »
В иделае заволжье, но рассмотрю и другие варианты!
Платить готов 10 + коммуналка, но опять же плюсом пару тысяч это нормально, если есть за что. За подбор в разумных пределах так же готов заплатить, по факту заселения.

Оффлайн BigHead

• www.territoria44.ru
Сниму дом
« Ответ #3 : 14 Апреля 2017, 20:03:53 »
В иделае заволжье, но рассмотрю и другие варианты!
Платить готов 10 + коммуналка, но опять же плюсом пару тысяч это нормально, если есть за что. За подбор в разумных пределах так же готов заплатить, по факту заселения.