К данной аэро технике присматривался года два.Все началось с мотособаки .От данного зверя получил боль в спине и бегущую за мной с матами за вторыми санками по сугробам любимую жену. Не для меня.Долго думал про макса и арго,просматривая ролики как данные звери беспомощно барахтаются в полынье– понял не айс.Ну про исчезающие из поля зрения снегоходы вместе с пассажирами я вообще молчу.О стаются 2 варианта свп,аэроглиссер.На первое место выступает цена,самый дешевый бу пегас 2 года назад лям сто,новый лям 800 без прицепа,прицеп еще 170 .Причем ограждения данной чудо техники хватает на 3 года.А ее полная замена обойдется в 170—200тыс,расход бензина от 50 л.ч.Остается аэроглиссер,который в разы экономичнее по данным показателям а при движении по торосам и глубокому рыхлому снегу превосходит любой свп.Вибирал из трех Пиранья дальний врсток-далеко,Патруль-саратов,далеко,дорого,Тройка-Ярославль близко по цене приемлемо, имеются выдающиеся достоинства -почти не примерзает,имет дорожный просвет-достоинство при движении по снегу,торосам-правда по воде недостаток,Низкое расположение двигателя ,очень устойчива к опрокидыванию.Приоровский движок.Самый маленький расход топлива по сравнению с другими ,15т.об.–5л,30—10,15.,50т.об.,—30л. За час.На лодке легко можно ловить леща,кидать спининг,тролить,вставать на судака.Печка и кабина имеется.Малый вес по гладкому льду легко дотащите руками и безопасными ногами.