Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Автобот  (Прочитано 4401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tornado78

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 618
  • -Вас поблагодарили: 1181
  • Забанен!
  • Сообщений: 2096
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Автобот
« : 07 Апреля 2017, 18:01:49 »
Вроде не было такой темы ещё  :)
Собственно, хотел бы услышать мнения и дельные советы, вот по какому поводу.
Стал обладателем этой лодочки, которая разбирается на 3 части.
Сделать с ней хочется следующее: так как вариант на прицеп в перспективе, сделать её не разборной, усилив пластинами из уголка по килю и бортам по линии днище/борт.
Так же приварить транцевые плиты по принципу янтаря, ну и само собой транец поднять/усилить.
С плитами и транцем всё понятно, а вот как сваривать, очень бы хотелось послушать советы.
Если сваривать, то только по уголкам, как на фото? Или удалять резиновые проставки на болтах через которые она стыкуется и проваривать и поперёк по секциям?
Нужно ли это делать вообще? Жесткости там достаточно, а удорожать в общем то не хотелось бы.
Тут ещё такой момент. Днище тонкое 1,5 мм вроде. Не будет ли рваться в районе прихваток сваркой?
Может быть лучше приклепать под молоток на полнотелые клёпки килевую накладку, а не варить?
В общем, буду благодарен мнениям и советам.
На первом фото образец, фото взято из интернета.

Оффлайн SMIRNOFF

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1675
  • -Вас поблагодарили: 2799
  • Сообщений: 3648
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Автобот
« Ответ #1 : 07 Апреля 2017, 18:18:17 »
Лех, мне кажется надо попробовать, на данной лодке, в стоке походить. После,  сможешь определить что с ней дальше делать.  Так то легонькая очень она. Самое удобное бросить на морской  причал, прямо на берег. Приехал, перевернул, стащил на воду, мотор небольшой(9,8)  привесил, и  ты готов.


Оффлайн dei2005

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 365
  • -Вас поблагодарили: 260
  • Сообщений: 1374
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Автобот
« Ответ #2 : 08 Апреля 2017, 11:30:11 »
Лех, мне кажется надо попробовать, на данной лодке, в стоке походить. После,  сможешь определить что с ней дальше делать.  Так то легонькая очень она. Самое удобное бросить на морской  причал, прямо на берег. Приехал, перевернул, стащил на воду, мотор небольшой(9,8)  привесил, и  ты готов.

 Полностью согласен O0
Я бы точно также поступил.
Счастье – это не когда у тебя что-то есть: крутая машина, домик за границей, доходный бизнес, любовница - Мисс Мира. А когда у тебя чего-то нет: болезни Альцгеймера, рака почки, цирроза печени или запущенного геморроя.


Оффлайн akolishkin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Автобот
« Ответ #3 : 10 Апреля 2017, 08:20:32 »
Полностью поддерживаю предыдущие мнения. Испортить лодку никогда не поздно, тем более эта хороша такая, как есть.
Владею "Автоботом" примерно 2 года. Возил на багажнике "Нивы", потом на прицепе. Очень быстро такой лодки стало маловато. Вместо наращивания бортов, прикручивания баллонов, булей, сваривания секций и т.д., просто купил "кастрюлю" побольше, движок мощнее. "Автобот" оставлю себе для выездов на малые водоемы, если нужда заставит - продам (это проще сделать с лодкой "в стоке").
Насчет сварки секций -  зачем это нужно - не знаю. У меня ничего не течет по прокладкам, жесткости достаточно для Я 9.9 (15) и 4 человека (2 взрослых, 2 детей 12 лет), а это явное превышение и по грузоподъемности и по мощности для данной лодки.
И ходили в хорошую волну по Волге так, что все мокрые с ног до головы (забрызгивает в этой лодке здорово).
Насчет транцевых плит - тоже не понимаю, зачем они нужны. 15 лошадей выведет на глисс любой разумный вес, находящийся в лодке (около 300 кг). А больший мотор, а значит и больший вес уже очень опасно.
По мне сделать нужно только:
Косметику - рихтовка, покраска, узкая слань по центру.
Заменить банки на более удобные.
Поднять на 5-6 см. и без фанатизма усилить транец (под 9.9, он-же 15).
Собрать секции на нерж. болты с полиуретановым герметиком.
Побороть забрызгивание - или брызгоотбойник какой-то придумывать, или что-то типа съемной рамки с пленкой ставить, типа лобового стекла.
Вроде и все.


Оффлайн tornado78

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 618
  • -Вас поблагодарили: 1181
  • Забанен!
  • Сообщений: 2096
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Автобот
« Ответ #4 : 10 Апреля 2017, 09:31:49 »
Спасибо огромное за отзыв!!!
Просто начитался, про трескающееся днище под современными моторами.
А так да, она так же планируется как лёгкий вариант, есть ещё Неман-2

Оффлайн akolishkin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Автобот
« Ответ #5 : 10 Апреля 2017, 12:44:24 »
Тоже читал эти отзывы.
Трещина в средней секции образовалась у человека, который морскими походами увлекается. Ходит тысячи  :o километров на этой лодке. От постоянно приходящей в среднюю секцию волны, образовалась трещина, причем он ее ногой зажимал и продолжал поход. Больше конкретных случаев не встречал в сети, хотя читал про эту лодку все, что находил.
Справедливости ради, надо заметить, что днище действительно тонковато (зато вес лодки около 50 кг). Поэтому, наверное, предыдущий владелец моего "Автобота" подстраховался: приклеил на эпоксидку изнутри лодки несколько слоев стеклоткани, тем самым повысил жесткость, чтобы днище не играло на волне. Шириной сантиметров 30, по килю, только в средней секции. Я под лупой изучал, думал трещина есть, но так и не нашел.  Свою лодку покупал с моря, транец был сделан под "длинноногий" мотор (мощность не знаю). Может там и актуально. А в моих условиях эксплуатации (малые водоемы, малый мотор), имхо, лишнее. Хотя сделать легко и не затратно для уверенности.
А, вообще, лодка эта - ракета. Под 15 л.с. летела. Но вот волна ... Хороший ветер на Волге или водохранилище ей противопоказан.
И еще про днище и трещины.
Друг у меня под 25 сил на "Казанке 5" ходит. Трещать начала даже эта, в целом отличная лодка. С чего - не понятно.


Оффлайн tornado78

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 618
  • -Вас поблагодарили: 1181
  • Забанен!
  • Сообщений: 2096
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Автобот
« Ответ #6 : 10 Апреля 2017, 17:31:42 »
Трещина в средней секции образовалась у человека, который морскими походами увлекается. Ходит тысячи  :o километров на этой лодке. От постоянно приходящей в среднюю секцию волны, образовалась трещина, причем он ее ногой зажимал и продолжал поход.
У дядьки должны быть реально стальные бубенцы, чтобы по морю на такой лодке ходить. Я где то на одном из форумов видео видал, как дядька вроде по Белому морю в волну на такой лодке ходил. Мне чуть плохо не стало, хотя у самого есть опыт эксплуатации разных кастрюль и в хорошую непогоду, поздней осенью в том числе. Я то очень хорошо понимаю характеристики этой дюральки. Не могу это видео найти(
Кстати, про транцевые плиты я писал не в контексте выхода на глисс с грузом, а наоборот. Что бы избежать кобры в одного на легкой лодке.

Оффлайн akolishkin

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Автобот
« Ответ #7 : 10 Апреля 2017, 20:34:06 »
Про кобру ясно. Сам с такой проблемой не сталкивался никогда. А дядька, про которого я читал, ходил по Черному морю в прибрежной зоне, заходя в устья рек. Крым огибал и т.п. Непогоду на берегу пережидал. Наверное, не так страшно, как в Белом море.