Полностью поддерживаю предыдущие мнения. Испортить лодку никогда не поздно, тем более эта хороша такая, как есть.
Владею "Автоботом" примерно 2 года. Возил на багажнике "Нивы", потом на прицепе. Очень быстро такой лодки стало маловато. Вместо наращивания бортов, прикручивания баллонов, булей, сваривания секций и т.д., просто купил "кастрюлю" побольше, движок мощнее. "Автобот" оставлю себе для выездов на малые водоемы, если нужда заставит - продам (это проще сделать с лодкой "в стоке").
Насчет сварки секций - зачем это нужно - не знаю. У меня ничего не течет по прокладкам, жесткости достаточно для Я 9.9 (15) и 4 человека (2 взрослых, 2 детей 12 лет), а это явное превышение и по грузоподъемности и по мощности для данной лодки.
И ходили в хорошую волну по Волге так, что все мокрые с ног до головы (забрызгивает в этой лодке здорово).
Насчет транцевых плит - тоже не понимаю, зачем они нужны. 15 лошадей выведет на глисс любой разумный вес, находящийся в лодке (около 300 кг). А больший мотор, а значит и больший вес уже очень опасно.
По мне сделать нужно только:
Косметику - рихтовка, покраска, узкая слань по центру.
Заменить банки на более удобные.
Поднять на 5-6 см. и без фанатизма усилить транец (под 9.9, он-же 15).
Собрать секции на нерж. болты с полиуретановым герметиком.
Побороть забрызгивание - или брызгоотбойник какой-то придумывать, или что-то типа съемной рамки с пленкой ставить, типа лобового стекла.
Вроде и все.