Ну вот, уважаемый Карат сказал примерно то, что хотел сказать и я, ну и все-таки как обещал, для тех кому интересно, про свойства материала лодки.
Материал, из которого изготовлены пляжные лодки, не имеет арматуры. Имеет, сначала долго рассматривали торец заплатки, потом в лупу - четко видны торцы нитей типа капрона, затем скальпелем попытался расслоить его - видно сетку, попытался маленькими круглогубцами вытащить нитку - фиг, т.е. имеется хорошо вклеенная армирующая сетка.
сколько раз крючки приманки втыкались в борта резинки при сходе рып или внезапном освобождении от зацепа. Очевидно, имеются в виду тройники, блесны и т.д., При попытке проткнуть кусок новым крючком №6 пришлось применить значительное, (именно значительное) усилие чтобы проткнуть, так это еще при том, что втыкался в край заплатки, а чтобы одиночному крючку вотнуться в круглый борт лодки, ему еще необходимо занять нужное положение.
И про сигареты - конец сигареты 15 сек. держал на заплатке, затягиваясь - повредился только наружный слой, положил тлеющую сигарету на нее, тыкал просто концом сигареты - она "забычковалась", но сквозных отверстий не было ни в одном случае.
Ну вот и все, пишу это не для того, чтобы переубедить членов форума, вчера весело кидающими в меня гомнами и обзывающими неприличными словами типа "экстримал", и понятно не для рекламы, просто как есть - и про плавание по коряжкам, и про крючки, и про сигареты для тех, кто решит купить эту лодку и спать спокойнее. К стати, какие еще существуют требования к материалу путных лодок.
И вопрос - завтра собираюсь все-таки на регистрацию, сказали сначала на техосмотр, там жилеты и все прочее сразу надо показывать? Вчера звонил им, но спрашивать не стал, думаю напомню - спросят, а так может потом купить.