Вопрос на какое растояние она его таскает. Т.е. может быть недостаточно для того, что бы полностью открыть заслонку в карбюраторе, то же самое с переключением "передачи". И сколько тросиков он таскает. На наших старых лодках (как на Крыму - не помню) было по три тросика: один на "газ" и два на "передачу", на более современных (модификации Казанки5 и может ещё на каких-нибудь) уже ставили двухтросиковые. Моторы наши больше заточены под трехтросиковые машинки, они проще и понятнее, у них два рычага. На двухтросиковых машинках один рычаг (не знаю на всех типах или нет, у меня с одним рычагом), сложный алгоритм управления - и газ прибавляет и передачу включает, всё это требует точной настройки в связке с нашими непредсказуемыми моторами... Примерно в двух словах так...