В свое время, борясь с брызгообразованием от большого четырехлучевого датчика, приклеивал датчик на силиконовый герметик с внутренней стороны днища. При этом было замечено резкое падение уровня принимаемого сигнала и как следствие выкручивание уровня чуствительности на максимум для какой нибудь комфортной работы эхолота. Как следствие большой уровень посторонних шумов. Проездив пару дней полностью отказался от такой схемы и перешел к другому решению проблемы - строением брызгозащитного козырька. Пару раз опускал датчик в лодку, в которой собралась в днище вода. Уровень сигнала был значительно лучше, чем в случае с герметиком - почти как при опускании в воду. Так что как вариант - герметично приклеить к днищу лодки пластиковый стакан без дна, налить туда воды, опустить и зафиксировать датчик эхолота. Будет лучше всяких эпоксидных смол и герметиков. Но этот совет только для жестких (металлических) корпусов.