Четыре дня прошло с тех пор как перевёз Сарепту в мастерскую. Спасибо Лёхе и Сане за то что не спасовали перед набитой мокрым снегом лодкой. Лёхе то пофиг было - он допинг принимал.
Три дня хожу вокруг да около и репу чешу с чего начать. Лодка выглядит лучше чем казалась с самого начала. Конечно "кузовщины" много, но без этого никак.
С первоначальной последовательностью работ определился, попутно необходимо решить некоторые финансово- технические проблемы. Первое - стёкла. С боковыми всё понятно - оргстекло 4 мм снаружи заламинировать, изнутри затонировать. Остаётся вопрос с лобовым. Хочется " триплекс", желательно задний,. от какого-нибудь авто, чтобы с подогревом и дворниками не шаркается, иначе весь смысл рубки пропадает. Но тогда наверняка придётся перерезать и переваривать рамку. Где у нас вообще можно вживую померять и пощупать стёкла?
Второй вопрос возник после курения водомоторных форумов. Лодка склонна к " дельфинированию". Переносить бензобаки, аккумуляторы и всю тяжёлую хрень в нос считаю нецелесообразным, тем более, что все потуги будут сведены к нулю если на заднее сидение усядутся два хомячка. Само собой напрашивается решение для этой проблемы - это использование дистанционно- регулируемых транцевых плит, но ценник совсем не радует - около 26000 рублей. Плиты бывают электрогидравлическими электромеханическими. Первый вариант скопировать можно, но себестоимость и трудозатраты слишком велики. А вот второй более сладкий не только по цене, но и по простоте изготовления. Может кто пробовал?