Больше не фоткал. На данный момент все сварочные работы закончены. В начале недели лодка будет проходить испытания в бассейне на течь и , если всё нормально, я её сразу же отконвоирую к себе в мастерскую.
Перечень выполненных работ:
Выправление, вытягивание, выстукивание и сварка всех летальных вмятин, пробоин и отверстий, нанесённых живой и не живой природой за 30 лет.
-Установка дополнительного внутреннего набора рёбер жёсткости в самом слабом месте.
-Расширение бортов в горизонтальной плоскости на 14 см с каждой стороны и усиление их же импровизированным отбойником из 25 трубы. Борта расширяли для более безопасного перемещения по ним, так как калитки в данной лодке не предусмотрено, а года уже не те , чтобы скакать молодым сайгаком по узеньким перегородкам, да и трезв не всегда бываю.
-усиление нижней части бортов в вертикальной плоскости, соприкасающейся с горизонтом днища, путём наложения и приваривания целикового листа алюминия с предварительно накатанным на нём ребром жёсткости. Всё вместе было усилено приваренным по всей длине лодки разнополочным уголком со стороны дна. Алекс! Летом будем испытывать на бакенах!
(не дай Бог, конечно)
-Поверх старого моторного отсека наварен новый. Получился самоотливной под длинную ногу, с одной стороны стационарный бак на 55 литров, с другой рундук объёмом литров 90 под аккумулятор и всякое барохло. Все нагрузки распределены на борта и корпус лодки при помощи профильной трубы и листового алюминия толщиной 3мм. Под старым отсеком осталось много свободного места под всякий хлам.
- На задний борт наложен 3мм лист алюминия и проварен по периметру сплошным швом, а по середине на электрозаклёпки, в районе мотора стянут, дополнительно, болтами из нержвейки.
- изготовлены и приварены посадочные места и точки крепления транцевых плит(чтобы транец не дырявить), Вварены щесть держателей под спиннинги. Ручки для переноса лодки и буксирования лыжника.
Ну вот, вроде и всё.