Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: Дурная голова рукам покоя не даёт(р.п.) или "Секес с Сарептой"  (Прочитано 36935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serj2012

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3
  • -Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 197
  • Карма: -1
акимыч привет  1 петли сам дрючить будеш олга пошлет а насчет мотора каждый хвалит свое болото 

Оффлайн tornado78

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 618
  • -Вас поблагодарили: 1181
  • Забанен!
  • Сообщений: 2096
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Лёха, ты хоть выложи, что получилось в итоге. Правда, очень интересно.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Короче, свершилось. Сегодня состоялся, не особо торжественный, но долгожданный спуск на воду. Спасибо всем за терпение, что не донимали с вопросами, а то и так тошно уже было от этой посудины.
Как ни странно все расчёты, предположения, придумки, изменения конструкции оказались в тему. Даже предполагаемая скорость 55 км совпала с реальной 55,3.
Управляемые транцевые плиты это вообще бомба! В процессе обкатки , при помощи плит и гидротрима мотора, умудрился выйти в устойчивый глиссирующий режим на скорости 25 км в час и при 3200 оборотах двигателя, и это при водоизмещении 500 с лишним килограмм! Конечно, помогли в этом и два дополнительных киля.
Радует, что есть ещё возможность поиграться с винтами, думаю доведу скорость до 60.
Саня, вроде, видео какое-то снимал, может выложит.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!


Оффлайн tornado78

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 618
  • -Вас поблагодарили: 1181
  • Забанен!
  • Сообщений: 2096
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Врёшь ты всё, поди  :)
Фоток нет, видео нет, не верю  ;)

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Всё получилось в лучших советских традициях: строительство затягивалось, спуск неоднократно откладывался, в результате осталась куча недоделок, отсутствуют номера и регистрация, судно поставлено на причал- ходить на нём нельзя.
Лёха подошёл к делу абсолютно безответственно, но это у него харизма такая.
З.Ы. А снимал не я. :)


Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Мистраль :)

Оффлайн создатель

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 862
  • -Вас поблагодарили: 833
  • Сообщений: 2022
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • все на рыбалку
ходить на нём нельзя.
l сегодня мистраль  по затону   :motor: :motor: :motor: :motor: :motor: :motor: :motor: рассекал


Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Не выйдя в первое плаванье, Сарепта благополучно затонула прямо на причале. ;D

Оффлайн Баркас

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 766
  • -Вас поблагодарили: 2804
  • Забанен!
  • Сообщений: 5527
  • Карма: 12
Всё получилось в лучших советских традициях.
чего это за хрень :o


Оффлайн RbIBA4OK

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1006
  • -Вас поблагодарили: 1580
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
 :oА по подробнее

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
чего это за хрень
Кто то очень умный выкрутил слив с лодки. Воду подняли и вуаля...

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Чего бред то несёшь? Это была плановая помывка днища изнутри. Лодка как висела так и висит на подъёмнике выше уровня воды. Отдельное спасибо за своевременную помощь Лёхи Абрамова. С меня лыжный адреналин и пузырь.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Это была плановая помывка днища изнутри.
На корабле открывают кингстоны когда не сдаются врагу. :D

Оффлайн dei2005

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 365
  • -Вас поблагодарили: 260
  • Сообщений: 1374
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
 Сегодня с корешем тоже на "Дельфинчике" лебедкой вытаскивали :D
дурная голова рукам покоя не дает..... >:(Ваще, воду подняли ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
"Утопленников" много, есть даже и с моторами :-\ Совет: у кого на причалах - съездите, проверьте.
Счастье – это не когда у тебя что-то есть: крутая машина, домик за границей, доходный бизнес, любовница - Мисс Мира. А когда у тебя чего-то нет: болезни Альцгеймера, рака почки, цирроза печени или запущенного геморроя.


Оффлайн Вереск

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 70
  • -Вас поблагодарили: 225
  • Сообщений: 2056
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • +7-92O-З85-б1-O1
Мало - плохо, много - ещё хуже :-)
Лучший бой это тот, которого удалось избежать. (Старинная ниндзявская поговорка)

Оффлайн Alexx

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1417
  • -Вас поблагодарили: 8712
  • Сообщений: 6016
  • Карма: 53
  • Пол: Мужской
  • Лучше пузо от пива, чем горб от работы
50 кобыл +регулируемые транцевые плиты =хорошие ходовые качества.


Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
Настало время сделать определённые выводы. Что то делая, всегда рассчитываешь на определённый результат. Как правило он чуть хуже чем ты предполагал, но морально ты к этому готовился и поэтому доволен. Приятно осознавать , что существуют и положительные исключения из правил. Полтора года напрягов, как финансовых и физических, так и моральных не прошли впустую.
Лодкой я доволен категорически. По стечению обстоятельств её ходовые качества удалось испытать в один день. Двигался 16 числа с Костромы в устье Язилицы при достаточно свежем ветре. Напрягали отзывы в интернете, что лодка вытряхает при встречной волне позвоночник. Да, так и есть, если залить зеньки и жать безумно на гашетку до упора. В реальности всё очень просто, необходимо подобрать подходящую скорость  на глиссировании и всё! Тем более диапазон скоростей от 26 до 57 позволяет это сделать. Второй положительный момент, он же и отрицательный, лодка нереально остойчива в движении при любом направлении волны, никаких зарыскиваний, никаких зарываний под волну, никакой поперечной раскачки, что и внушает пугающую уверенность. Тандем двигателя с гидроподъёмом и раздельно управляемых транцевых плит работает безупречно. Правильно подобранные углы, диаметр и шаг винта, плюс соотношение длины к ширине и обводы днища позволяют двигаться с крейсерской скоростью в 41-42 км в час при 3700 оборотах в минуту!!! При данном раскладе расход бензина 9 литров в час у пятидесяти лошадей! Моя прежняя тридцатка ела восемь при скорости 38-40. Транцевые плиты заслуживают отдельного разговора. Рекомендую всем, даже тем у кого нет гидроподъёма двигателя. Вкратце перечислю плюсы: более быстрый и уверенный выход на глиссирование, корректирование, практически любого, бокового дифферента, экономия топлива, дополнительная остойчивость лодки в динамике. Ни в коем случае не проводить аналогии с гидрокрылом на двигатели!
Так же, рекомендую покупать мотор с "длинной"ногой. Да, стоят они подороже, да и транец переделывать придётся, но это всё окупает себя повышенной безопасностью.
Ну что ещё сказать, бардачки, торпедо, встроенные баки, окидывающееся заднее сидение, встроенный холодильник - этим уже никого не удивишь.
Чуть не забыл! Поставил якорную лебёдку. Купил хохляцкую" Стронжер" для установки на лодку заказчику. Заявленные характеристики неплохие и в большинстве своём подтвердились. Разобрал, понюхал. Поменял немного передаточные числа, перенёс кнопку управления и коммутационное барахло в недостягаемое для воды место, получилось вроде неплохо. Сейчас усиленно тестирую. Максимальное тяговое усилие 200 кг, если больше - срабатывает тепловое реле. Якорь стоит весом 14 кг, таскает его абсолютно спокойно, единственно надо доработать конструкцию роульса.
Ну как то так.  Спасибо всем за терпение. Фотки позже.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!


Оффлайн Андрей 444

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 382
  • -Вас поблагодарили: 234
  • Сообщений: 447
  • Карма: 1
Правильно подобранные углы, диаметр и шаг винта, плюс соотношение длины к ширине и обводы днища позволяют двигаться с крейсерской скоростью в 41-42 км в час при 3700 оборотах в минуту!!!

Это отличные показатели. А сколько человек в лодке находилось, какая была загрузка?

Оффлайн shar5xl

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 138
  • -Вас поблагодарили: 735
  • Сообщений: 2542
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
и фотки бы изнутри посмотреть
www.okna-doberman.ru Окна Пвх. Натяжные потолки. Стальные двери. Жалюзи.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
А сколько человек в лодке находилось, какая была загрузка?
С полной загрузкой не тестировал, да особо и не очень интересно, так как езжу как правило один.  С перевозкой толпы, думаю, данный комплект справится без труда, на самый крайний случай в загашнике лежит грузовой винт.
Вес лодки при тестировании составлял в чистоте 270 кг сама лодка, бензин и аккумулятор 60 кг, мотор 106 кг, я 120 кг, барахла было минимум 30 кг. Итого имеем  580 кг.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!