Продажа, ремонт и тюнинг лодок

Автор Тема: гидрокрыло  (Прочитано 9274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн александр в1

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 247
  • Карма: 0
гидрокрыло
« : 28 Марта 2015, 08:29:19 »
Всем привет! Ребята кто нибуть сталкивался с гидрокрылом? судя по информации, при установке на мотор лодка быстрее выходит на глис. лодка фрегат-290  мотор тохатсу 5лс. 4 т.

Оффлайн Подуст

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2300
  • -Вас поблагодарили: 1609
  • Сообщений: 2453
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • 8 905 151 03 79
гидрокрыло
« Ответ #1 : 28 Марта 2015, 14:26:25 »
Всем привет! Ребята кто нибуть сталкивался с гидрокрылом? судя по информации, при установке на мотор лодка быстрее выходит на глис. лодка фрегат-290  мотор тохатсу 5лс. 4 т.
Не знаю насчет гидрокрыла , но у меня хантер 320 и так на глис на 9 секунде выходит ,мотор парсун 5, 4 тактник А вот гидрокольцо ставил ,правда на Салют , скорости %10 прибавляет ,да и защита от удара о камни ,пни и прочие препятствия это точно плюс . порой сайт водномоторников
Делай добро и бросай  его в воду.

Оффлайн Аэросаня

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3440
  • -Вас поблагодарили: 2828
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
  • К трудностям нужно относится как можно легче.
гидрокрыло
« Ответ #2 : 28 Марта 2015, 18:25:46 »
Не вздумай ставить,при такой мощности вообще не поедет.Ставил на ямаха 50 4т,афалина 460,мощность убыла на 15 %, увеличился расход,улучшилась устойчивость,управляемость меньше шлепает по волнам.,Вернул все обратно и не нарадуюсь без всяких крыльев.
Красное-на-Волге, рыболовный магазин Робинзон ,ул. Пушкина д.7,тел. 89038951014, Александр.https://ok.ru/profile/562396543730/album/stream

Оффлайн александр в1

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 247
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #3 : 28 Марта 2015, 18:46:57 »
я почему затронул тему. на 4т. долго выходит на глис, но потом идешь  в пол газа. 2т вытаскивает на глис в2 раза быстрее.

Оффлайн Semenoff

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1888
  • -Вас поблагодарили: 5776
  • Сообщений: 14995
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской

Оффлайн Чепушило

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 84
  • -Вас поблагодарили: 119
  • Забанен!
  • Сообщений: 464
  • Карма: 1
гидрокрыло
« Ответ #5 : 28 Марта 2015, 19:16:40 »
Сравнение не корректно.ИМХО.

Оффлайн Дед Щукарь

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 446
  • -Вас поблагодарили: 1903
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
гидрокрыло
« Ответ #6 : 28 Марта 2015, 19:58:01 »
 Просто маленькой мощности моторы двухтактные более приёмистые чем четырёх. У современных моторов более 30 сил эта разница почти незаметна.
Из разговора лососевых с осетровыми: - Что наша жизнь? – Икра!

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
гидрокрыло
« Ответ #7 : 28 Марта 2015, 21:13:08 »
Ребята кто нибуть сталкивался с гидрокрылом? судя по информации, при установке на мотор лодка быстрее выходит на глис.
Я конечно не владел такой штукой,но когда под "Нептуном" на "Днепре" приходилось ходить с двумя-тремя пассажирами то постоянно возникала мысль о приобретении этой штуки и именно для больших нагрузок,когда стоит вопрос даже просто о выходе на глиссирование (потому что слабоват мотор) и тем самым получить скорость которая конечно будет выше чем в водоизмещающем режиме.То есть при большой нагрузке конечно нужная штука,а на легке лодка и так нормально выходит,а эта штука будет давать  дополнительное сопротивление,потерю  скорости ну и расход опять же увеличится вот как то так (теоретически)

Оффлайн Аэросаня

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 3440
  • -Вас поблагодарили: 2828
  • Сообщений: 2132
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
  • К трудностям нужно относится как можно легче.
гидрокрыло
« Ответ #8 : 28 Марта 2015, 21:15:45 »
Именно так и есть.
Красное-на-Волге, рыболовный магазин Робинзон ,ул. Пушкина д.7,тел. 89038951014, Александр.https://ok.ru/profile/562396543730/album/stream

Оффлайн Чепушило

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 84
  • -Вас поблагодарили: 119
  • Забанен!
  • Сообщений: 464
  • Карма: 1
гидрокрыло
« Ответ #9 : 28 Марта 2015, 22:00:20 »
Именно так и есть.
Может не нужно заморачиваться с гидрокрылом.Подумайте о приобретении 4-х лопастного винта.Все характеристики:разгон,тяга,расход топлива, выше чем у 3-х лопастных.Но только на скоростях не более 45 км.ч.,а дальше характеристики резко падают.Вполне подходит для ПЛМ до 30 л.с.

Оффлайн neherta

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 156
  • -Вас поблагодарили: 729
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 5
гидрокрыло
« Ответ #10 : 28 Марта 2015, 22:09:05 »
расход топлива, выше чем у 3-х лопастных
Вот это точно. И намного.
Сожжем Москву - спасем Россию.  М. Кутузов.

Оффлайн Чепушило

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 84
  • -Вас поблагодарили: 119
  • Забанен!
  • Сообщений: 464
  • Карма: 1
гидрокрыло
« Ответ #11 : 28 Марта 2015, 22:14:46 »
Вот это точно. И намного.
Уважаемый, не надо слова передергивать.

Оффлайн александр в1

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 247
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #12 : 29 Марта 2015, 08:58:21 »
меня не столько интересует скорость и расход, сколько выход на глис. где-то я читал что за счет гидрокрыла увеличивается подьемная сила кормовой части лодки,поэтому быстрый выход на глис.

Оффлайн Александр К.

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 35
  • -Вас поблагодарили: 5
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
гидрокрыло
« Ответ #13 : 29 Марта 2015, 09:40:27 »
Подъёмная сила кормовой части лодки увеличивается за счёт установки транцевых плит. Также уменьшается скорость выхода на глисс и в связи с этим, уменьшается расход топлива. Для 5 сил,транцевые плиты самое то.

Оффлайн duzz

  • Глобальный модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 686
  • -Вас поблагодарили: 818
  • Сообщений: 5956
  • Карма: 13
гидрокрыло
« Ответ #14 : 31 Марта 2015, 00:12:09 »
Дело не в 5 силах ещё, как мне кажется, а в 290. 330я быстрее выйдет и быстрее поедет на том же самом моторе. Длина бежит.
ERIN GO BRAGH!

Оффлайн drek

  • Модератор
  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 193
  • -Вас поблагодарили: 51
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
гидрокрыло
« Ответ #15 : 31 Марта 2015, 10:12:11 »
Длина бежит.
"длина бежит" это про водоизмещающий режим так говорят.Тут другое явление происходит, а именно при удлинении корпуса происходит увеличение площади контакта днища с поверхностью воды ,и за счет этого происходит  увеличение подъемной силы,в результате судно легче и быстрей выходит на глиссирование.Так же удлинение корпуса(до определенных пропорций ) позволяет отцентровать глиссер под нужным углом атаки 3-5 градусов.А при водоизмещающем режиме длина бежит потому что: более узкое- более обтекаемое - меньше сопротивление движению-больше скорость.

Оффлайн Андрей1958

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #16 : 03 Апреля 2015, 11:34:41 »
Добрый день.Крыло помогает решить несколько проблем,такие как выход на глисс вдвоем,уменьшает кобру,устраняет дельфин и прохваты.По этому надо определиться для чего оно Вам надо.У крыла есть также и минусы.

Оффлайн uazovod

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 26
  • -Вас поблагодарили: 29
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #17 : 05 Апреля 2015, 12:01:16 »
Пройденый этап, на 5л.с. гидрокрыло "мертвому припарка"
330я быстрее выйдет и быстрее поедет на том же самом моторе.
если взять 330 еще и поуже.

Оффлайн Андрей1958

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #18 : 05 Апреля 2015, 14:09:37 »
Александр,у меня похожий комплект,только лодка Навигатор 290Э+плоскодонка.Сильно раздражала кобра.Избавился от нее с помощью самодельного крыла.Даже не ожидал,лодка практически с места не задирая носа выходит на глисс.За одно избавился от прохватов и дельфина.Но есть определенные условия,если тебе интересно-отзовись.

Оффлайн александр в1

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 247
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #19 : 06 Апреля 2015, 08:50:17 »
Андрей! Меня интересует все что касается этого вопроса.

Оффлайн Андрей1958

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #20 : 06 Апреля 2015, 23:42:58 »
Всем добрый вечер.Борьбу с коброй следует начинать с правильной накачки лодки,установки мотора,а также стрингера не помешают.Накачать балоны хотябы до номинала штатным насосом сложно.Пару рыбалк и он сломается.Рулит насос Браво 9 двух камерный и манометр(не китайский).Мотор поднять до  прохватов.Стрингера можно сделать из двух брусков 40х40х1000 и двух распорок между ними.Когда установил крыло на свой мотор,оно почти не работало. Причина втом,что на моей лодке транец вклеен без наклона строго вертикально не как на правильных лодках.Добиться правильного наклона двигателя с помощью регулировочных дырок,не получаетя.Пришлось подкладывать под струбцину мотора деревянный вкладыш,чтобы максимально прижать ногу к низу транца.Получился угол наклона от вертикали порядка 10-12 градусв,и тлько тогда крыло стало работать как надо.Обороты,конечно упали,но скорость не изменилась,так как был перекрут.Александр,если нужно пдрбней и по пунктам,спрашивай.Отвечу завтра,а сейчас пора в люлю.

Оффлайн александр в1

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 247
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #21 : 07 Апреля 2015, 09:10:18 »
добрый день! На данный момент меня интересует вопрос приобретения или изготовления гидрокрыла.

Оффлайн a.usov68

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 1106
  • -Вас поблагодарили: 1022
  • Сообщений: 1992
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
гидрокрыло
« Ответ #22 : 07 Апреля 2015, 11:28:17 »
Пришлось подкладывать под струбцину мотора деревянный вкладыш,
какой толщины и формы и с какой стороны он прикреплен к транцу. у меня лодка без киля, ранец прямой, мучаюсь с прохватами воздуха. регуливовка штатно ничего не дает. лодка фрегат 280 и мотор тоха 3,5
Рыба ищет, где глубже, а рыбак - где лучше клюет

Оффлайн александр в1

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 0
  • -Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 247
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #23 : 07 Апреля 2015, 14:59:48 »
что имеете ввиду? гидроклыло крепится к мотору. есть еще трансовая плита . она крепится к трансу как бы продолжение днища (для пвх я считаю не удобно) А если имеете ввиду вкладыш который предлагает андрей 1958.( Я такой вариант расматриваю) это изменение угла наклона мотора. кстати почитайте андрей1958 хорошие вещи предлагает.Я понял что он через это уже прошол.

Оффлайн Андрей1958

  • СПАСИБО:
  • -Вы поблагодарили: 2
  • -Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
гидрокрыло
« Ответ #24 : 08 Апреля 2015, 00:19:14 »
Добрый вечер.Для наших моторов гидрокрыльев в прдаже не видел,а те,что есть это для моторов от 50 л.с.по моему.Они из толстого пластика.Говорят с ними большие потери.Себе сделал из нержавейки 1,5мм,крепится с низу на АКП(над винтом)тремя мебельными болтами с барашками(нержавейка).